Европа вновь находится в сложном положении: китайские электромобили по сути заполонили европейский рынок за счёт более низких цен по сравнению с европейскими аналогами, заявила REX доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова Екатерина Новикова.
Впервые доля электромобилей в 15% превысила долю дизельного сектора автомобилей. Европейские власти пытаются запретить ввоз китайских автомобилей, так как не могут предоставить субсидии европейским автоконцернам, которые были бы сопоставимы с китайской финансовой поддержкой своим компаниям.
Если такой запрет всё же вступит в силу, Китай будет вправе наложить запрет на товары европейского происхождения в Китае, что опять же ударит по европейской экономике в большей степени, чем по китайской.
Ситуация для Европы патовая, поэтому стоит лишний раз подумать, прежде чем принимать такого рода решения.
Как сообщает REX, Китай предупредил Европу о серьёзных последствиях из-за блокировки ввоза автомобилей. Ранее глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен назвала “потоком” более дешёвого китайского импорта электромобилей.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 14.09.23 Пекин выразил недовольство Брюсселю в связи с расследованием субсидий на китайские электромобили
- 03.09.23 Китай быстрыми темпами развивает производство и рынок автомобилей
- 28.08.23 Китайский производитель электромобилей выкупает у американцев их бизнес в ряде центров Китая
- 16.08.23 В ближайшем будущем на мировом автомобильном рынке появится новый лидер
Комментарии читателей (0):