Разворот России на Восток требует развития Транссиба, БАМа и инфраструктуры

Эксперт Тимофеев: разворот России на Восток требует развития Транссиба и БАМа
12 сентября 2023  15:53 Отправить по email
Печать

В силу назревшей необходимости ориентироваться на Восток в России первичная задача заключается в развитии транспортной сети Забайкалья и Дальнего Востока, заявил REX доцент кафедра информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.

Это и магистрали автодороги, развитие РЖД, Транссиба, БАМа, и инфраструктуры. С начала 2023 года на развитие направления РЖД уже затратили 138 млрд рублей. К концу года инвестирование будет увеличено ещё на 115 млрд рублей.

Такая стоимость работ обусловлена современными системами управления (микропроцессорная централизация стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ на базе универсальной технологической «Платформы» 2.0). Развитием двухпутных разъездов для длинных составов на крупных узловых станциях Лена, Новый Чары, Таксимо. Общий объем инвестиций превысит 1 трлн рублей.

На Восточном экономическом форуме, скорее всего, будет решаться вопрос о строительстве самого большого тоннеля на маршруте - строительство Керакского тоннеля длинною 926 м.

Помимо модернизации того, что давно нуждалось в обновлении, есть обсуждения, что на востоке нужен БАМ-2 или ВСМ, которые бы дали евразийскую интеграцию и провозную способность уже более 255 млн тонн в год.

Как сообщал REX, правительство России обдумывает новый вариант финансирования расширения БАМа. «Коммерсант» писал, что рассматривается альтернативный вариант финансирования строительства трёх тоннелей и моста на Восточном полигоне стоимостью 520 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть