Скорее всего, рост продаж косметики и парфюмерии выше допандемийных уровней, это следствия структурных изменений на рынке, заявила REX доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.
Начиная с 2015 года, в мире наблюдается рост интереса к мужской косметике. Рынок мужской косметики — один из самых быстрорастущих в индустрии.
Будучи в мировом тренде, российские мужчины стали больше внимания уделять своему внешнему виду и заботиться не только о красоте своего тела, но и лица.
По данным МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.сom за год выросло количество мужских транзакций в SPA-салонах и магазинах косметики – на 27% и 25% соответственно.
Средний чек в SPA увеличился на 10% до 2460 рублей, другое исследование-Tinkoff Data показало, что мужчины тратят на покупку косметики больше, чем женщины – разница в среднем чеке составляет ~13%. Отсюда и рост рынка косметики и парфюмерии.
Как сообщал REX, число покупок парфюмерии и косметики за январь-июнь 2023 года на 14% превысило уровень I полугодия 2022 года и на 10% — пандемийного 2019-го, передавал РБК со ссылкой на статистику аналитического ресурса «Чек Индекс».
Комментарии читателей (0):