Стоимость произведенной парфюмерной продукции в России ежегодно растёт, и на это емть объективные причины, заявила REX доцент кафедры статистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Ольга Лебединская.
Так, если в 2021 году в РФ было произведено парфюмерной продукции на 8,3 млрд руб., то в 2022 году уже 10,6 млрд руб (+9,4% к соответствующему периоду 2021 года).
Около 75% всей отечественной продукции производится в Центральном ФО (Москва и Подмосковье). Важно, что больше половины продукции остаётся на внутреннем рынке (62,4% по итогам полугодия 2022 года).
Увеличивается не только приобретенный россиянками объём приобретенной парфюмерной продукции, но и его стоимость. Средний чек на покупку парфюмерной продукции в январе 2023 года составил 1822 рублей, что на 17% выше показателя годом ранее.
Наиболее популярен парфюм в центральных регионах (в IV квартале 2022 года на 1000 человек населения в среднем покупали 373,5 единицы товара), высокое среднее значение связано с популярностью продукта в ЦФО и СЗФО.
Рост популярности и введение маркировки продукции привели к росту продаж поддельной или нелегально ввезенной нишевой парфюмерии, стоимость которой на 30-60% ниже официальной.
Внутреннее производство дополняется импортом. Всего по итогам 2022 года в Россию было ввезено около 47,7 млн единиц продукции. Уход некоторых брендов (Guerlain, Givenchy, Dior, Sephora и др.) практически не изменил импорт, завоз из Европы большинством поставщиков продолжается.
Наиболее популярным среди россиянок по-прежнему остаётся французский (36% в структуре продаж) и испанский (16%) парфюм, популярна и турецкая продукция (13%).
Как сообщает REX, продажи духов в России в 2022 году выросли почти на 28%, до 85,57 млн единиц, общие продажи парфюмерной продукции - на 27,7% b составили 85,57 млн единиц, приводит данные РИА Новости со ссылкой Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Комментарии читателей (0):