Мошенники начали обманывать клиентов банков, ссылаясь на якобы замену социальных карт. Об этом заявил начальник управления защиты корпоративных интересов банка ВТБ Дмитрий Ревякин, передаёт РБК.
Злоумышленники звонят на городские стационарные телефоны, представляются сотрудниками органов социальной поддержки и предлагают обновить действующие социальные карты.
Если человек соглашается, мошенники пытаются получить мобильный номер для отправки sms-кода о готовности социальной карты. Вместо оповещения клиенту приходит sms с кодом для восстановления доступа в личный кабинет банка.
После этого мошенники пытаются узнать у клиента банка код и номер карты для входа в онлайн-банк. Получив к ним доступ, переводят все деньги клиента на свой счёт.
Как сообщал REX, мошенники придумали новый способ для обмана российских граждан, используя боты в Telegram.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 10.11.23 В России выявлена новая схема мошенничества через сервисы объявлений
- 24.08.23 Российские банки предотвратили более 6,5 млн мошеннических операций
- 16.08.23 МВД России просит дать доступ к гаджетам граждан без санкции суда
- 14.08.23 Атаки мошенников через Telegram: новизна только в функциональной части
Комментарии читателей (0):