Mercedes отключил российских дилеров от программного обеспечения, доступ ограничил BMW, это серьёзный удар по российским автомобилистам. Как передает корреспондент REX 14 августа, об этом заявил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Доступ, в частности, прекращён к онлайн-системам, с помощью которых проводится техобслуживание.
«Это, конечно, серьёзный удар по российским автомобилистам. Прямо сейчас на популярном портале продаётся 32 тысячи б/у МБ и БМВ из 366 тысяч объявлений. Конечно, значительная часть этих машин не требуют доступа в информационные системы. Но для более современных часто даже рутинные процедуры ремонта проводятся через базы данных компаний», — пояснил автоэксперт.
Существует, конечно, и взломанный софт, Rheingold для BMW, например, можно скачать без особых проблем, отметил Шапарин.
«Но нужно понимать, что это противоречит действующему законодательству, есть ответственность за пиратство. С другой, далеко не все операции там можно провести», — говорит он.
Железо для машин Россия поставлять из-за рубежа научилась, как обойти новые ограничения, покажет время.
«А вот приложения пока работают. Партнёров показывают. А дилеров-то и не существует. Почему они себя так называют?» - задает вопрос Шапарин.
Вместе с тем автомобилисты уже столкнулись с возросшими сроками ремонта автомобилей на фоне санкций.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 06.08.23 Чиновников пересаживают на российские авто... но есть лазейки
- 04.08.23 Депутаты Госдумы с сентября пересядут на «Москвичи», «Лады» и «Аурусы»
- 01.08.23 Недовольство повышением утилизационного сбора может выразить автопром Китая
- 31.07.23 Рост стоимости автозапчастей - объективная реальность: спрос остаётся высоким
Комментарии читателей (0):