Действительно, российские компании не очень активно участвуют в корпоративных пенсионных программах, заявила REX доцент кафедры Торгово-промышленной палаты РФ «Управление человеческими ресурсами» РЭУ им. Г. В. Плеханова Людмила Иванова-Швец.
В перечне бенефитов пенсионные программы далеко не на первом месте. И, скорее всего, они были бы в приоритете, если бы большой запрос от работников. Ведь не зря на первом месте в социальном пакете добровольное медицинское страхование (ДМС).
На него самый большой спрос от работников, и большинство компаний предлагают именно его. Ну, и стоит отметить, что корпоративные пенсионные программы - это долгосрочный период.
И используют их крупные стабильные компании, где стабильная занятость, и тогда есть смысл разрабатывать программы корпоративных пенсий. А у многих компаний положение на рынке нестабильное, и они не заинтересованы в таких программах.
Ну, и на государственном уровне нет такого инструмента для компаний, чтобы они были заинтересованы в корпоративных пенсионных программах.
Как сообщает REX, число компаний в России, предоставляющих сотрудникам корпоративные пенсионные программы (КПП), сократилась с 2014 года с 39% до 33%, писал «Коммерсант» со ссылкой на данные опроса компании «Технологии доверия».
Комментарии читателей (0):