Дальний Восток становится не таким уж дальним

9 августа 2023  11:55 Отправить по email
Печать

Влияние западных санкций проявляется по-разному в отдельных секторах экономики России. Многие отрасли потеряли в своём развитии былые темпы роста, чего не скажешь об отрасли внутреннего туризма, заявила REX доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления Наталья Казанцева.

Былые зарубежные путешествия по системе все включено из-за геополитических и финансовых проблем постепенно вытесняются поездками по России.

Известные и давно апробированные места посещения, такие как Горный Алтай, озеро Байкал дополняются новыми маршрутами. Так, например, появляются маршруты в Европейскую и Сибирскую Арктику, республики Кавказа, Якутию, Сахалин и Камчатку.

В 2023 году лидером по путешествиям вполне ожидаемо стал Дальневосточный федеральный округ, в частности, Приморский край в нём.

Учитывая огромные расстояния большую лепту вносят соседние регионы в возросший турпоток, но и увеличивается также число поездок туристов из европейской части страны.

Прежде всего, это связано с развитием авиационного хаба на дальнем Востоке. Именно авиационное сообщение позволит увеличить туристические и деловые поездки, которые возрастут с переориентацией бизнеса на восток и увеличением деловой активности с Китаем.

Как видим, государственная поддержка отрасли и обеспечение транспортной доступности в различных видах дала положительный эффект.

Да и сами организации туристического бизнеса провели значительную реструктуризацию своей деятельности, позволившую им переориентировать логистику туристических услуг, в том числе, на внутренний рынок, реализуя импортозамещающие направления.

Индустрия туризма выросла в последнее время с технологической точки зрения. Это выразилось в развитии электронной коммерции, использовании преимуществ цифровизации, развитии систем бронирования.

Совершенствование платёжных систем, новых способов платежей, обеспечение современных средств связи в местах размещения туристов и другие инновационные технологии индустрии туризма заметно активизировали рынок внутреннего туризма.

Информационное сопровождение также важно для дальневосточного туризма. Туристическим компаниям стоит поучиться рекламному брендированию, освоенному туристическими компаниями по известным уже маршрутам.

Необходимо повышать включённость экспертов, СМИ, фотографов, блогеров к формированию узнаваемости, например, Приморского края. И речь идёт не только о природных красотах этого края, а о жизни, быта людей в этом регионах с их обычаями и культурой.

Для этого потребуется также усилить кооперацию и взаимодействие всех участников туриндустрии (поставщиков отдельных туристических услуг, турагентств, туроператоров, местных органов самоуправления).

Как сообщает REX, наибольший прирост турпотока внутри России в январе-июле 2023 года зафиксирован в Приморском крае - рост на 44%. На втором месте - Сахалинская область (на 32%), на третьем – Якутия (на 31%), приводит данные МТС Travel.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть