За пять лет доля жителей России, посещающих крупные торговые центры (ТЦ) раз в месяц и чаще, не изменилась и составила 53%, представил 20 июля данные опроса Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Главными целями посещения торговых центров являются покупки продуктов питания (71%) и товаров длительного пользования (65%). Чтобы поесть в фастфуде в ТЦ приходят 39% опрошенных.
Кинотеатры посещают 26%, детские комнаты - 25%. Встречаются в ТЦ с друзьями 23%. Участвуют в развлекательных мероприятиях 11%. Занимаются фитнесом 9%. Заходят на образовательные мероприятия 6%.
Почти половина опрошенных (49%) считают, что в торговом центре можно найти большинство товаров. По их мнению, при посещении ТЦ необходимо в среднем иметь сумму в размере 9 тысяч 524 рубля.
Опрошены по телефону 8 июля 2023 года 1600 граждан РФ от 18 лет. Предельная погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Как сообщал REX, турецкие рётейлеры намерены увеличить и расширить турецкие бренды в России.
Комментарии читателей (0):