Турецкие ритейлеры намерены увеличить и расширить турецкие бренды в России. Об этом сообщают турецкие СМИ.
Так, директор по развитию бизнеса сети Koton Алмаз Ширеев заявил: «До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49».
По информации из CORE.XP, среди вновь прибывших на начало 2023 года иностранных брендов можно выделить шесть турецких ритейлеров: Loft (ТРЦ "Щелковский"), Madam Coco (ТРЦ "Мега Химки"), NetWork (ТЦ "Афимолл", ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Метрополис"), Club (ТЦ "Афимолл", ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Метрополис"), AC&Co (ТЦ "Афимолл").
Кроме того, во втором квартале 2023 года турецкий бренд Mudo активно начал расширяться на московском рынке, открыв магазины в ТЦ "Каширская Плаза", "Кунцево Плаза", "Vegas Каширское", "Европолис Ростокино" и "Капитолий" на проспекте Вернадского. Также на рынок вышел другой турецкий бренд - Karaca Home. Стоит отметить, что 10 из 12 турецких брендов, которые появились на рынке в течение последних двух лет, специализируются на модной индустрии, в то время как два другие сконцентрированы на товарах для дома.
Комментарии читателей (0):