В Казахстане электрические самокаты признали транспортными средствами, которые могут двигаться со скоростью не более 25 км/ч, в Госдуме приветствовали жесткую реакцию властей на новые транспортные средства.
В Казахстане также принято решение, что водители электросамокатов должны передвигаться по велосипедным дорожкам, а при езде по тротуару скорость не должна превышать 6 км/ч.
В Казахстане самокаты, как и в России, на данный момент менее аварийны, чем велосипеды, возмущены новыми правилами в Ассоциации операторов микромобильности.
Молодцы казахи, оперативно и жестко реагируют на относительно новое и абсолютное зло для простых, традиционных пешеходов, отметил депутат Госдумы от ЛДПР Валерий Селезнёв.
«Никакой скоростной микромобильности на пешеходных путях быть не должно. Кстати, и аргументы про сравнение аварийности с велосипедной должно указывать только на то, что и велосипедистам на тротуарах тоже не место», — рассуждает Селезнёв.
Летать на средствах индивидуальной мобильности в людском потоке со скоростью более чем в пять раз превышающим его среднюю, заведомо недопустимо, убежден парламентарий.
В целом, по его мнению, либо у СИМ должна быть «пешеходная» скорость, либо их не должно быть рядом с пешеходами.
Между тем в России уже введен ГОСТ, ограничивающий допустимую скорость электросамокатов, моноколес и гироскутеров до 25 километров в час. Так же стандарт предписывает ограничение массы транспортного средства до 35 килограмм. Однако ГОСТ носит рекомендательный характер.
Комментарии читателей (0):