Совфед внимательно отнесется к нормам принятого Госдумой в третьем чтении закона о строительстве в национальных парках дорог и ТПУ, передает корреспондент REX 30 июня.
«От авторов закона потребуется чёткая и внятная позиция», — отметил глава комитета Совфеда по госстроительству Андрей Клишас.
Госдума в итоговом, третьем чтении приняла поправку, разрешающую строительство инфраструктуры на территории национальных парков, расположенных в границах Москвы, в частности, на территории Лосиного острова.
В ходе дискуссии депутаты обращали внимание на то, что, согласно поправке, «в случае передачи полномочий уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы размещение на части территории национального парка, расположенной в границах города Москвы, объектов капитального строительства (…) в том числе автомобильных дорог общего пользования или их участков, мостов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, транспортно-пересадочных узлов, объектов инженерной инфраструктуры, линий связи, осуществляется по согласованию с правительством Российской Федерации».
«Из нового - разрешается размещать, по сути своей, только лавочки, малые архитектурные формы. Любое иное вмешательство - только с согласования федеральной власти. Это если переводить на простой и понятный язык», — пояснял глава комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Попов («Единая Россия»).
Но аргументов явно было недостаточно, в том числе и внутри фракции.
«Очевидно, что никто и не собирается строить новые дороги через «Лосиный». Вернее, как-то давно собирались, но разум возобладал. Так зачем вообще оставлять эту лазейку в законе. ООПТ — это особо охраняемая природная территория. И никаких трактовок здесь быть не должно», — убежден депутат Госдумы Евгений Попов («Единая Россия»).
Комментарии читателей (0):