Батискаф "Титан" с пятью людьми на борту погиб в пучине морской, причину никто никогда не узнает, отметил сенатор Алексей Пушков.
«Причину никто никогда не узнает. Что здесь сказать? Общество гиперпотребления порождает экстремально-утрированные формы развлечений: коммерческие полеты на орбиту, общение с белыми акулами в подвешенной на тонком тросике клетке, спуск в батискафе к "Титанику" или в бездонную впадину и им подобные. Степень риска зашкаливает, цена огромная, удовольствие сомнительное», — отметил Пушков.
Он обратил внимание на впечатления Артура Лойбла, спускавшийся в 2021 году вместе с двумя людьми, только что погибшими на "Титане", и заплативший за погружение 110 тысяч долларов, описывал свои ощущения как ужасные. "Операция камикадзе" - так он назвал погружение.
"Представьте себе металлическую трубу в несколько метров длиной, со стальной пластиной вместо пола. Вы не можете встать во весь рост. Вы не можете встать на колени. Все сидят впритирку, не повернуться", — рассказывает он. А вокруг - полная, беспросветная мгла», — отметил Пушков.
Пушков также обратил внимание на то, что Стоктон Раш - глава компании, осуществлявшей погружения, более всего боялся, что когда-то ему что-то помешает всплыть.
«Он был фанатом исследований морского дна и был убежден, что его компании удастся добраться до 98% подводной поверхности планеты. Платные экспедиции на глубины в 4000 метров были нужны ему для усовершенствования аппаратов и продолжения исследований. Ему многое удавалось. В этот раз он не всплыл...» - заключил Пушков.
Как сообщал REX, береговая охрана США заявила гибели экипажа «Титана». На борту батискафа находились британский исследователь и бизнесмен Хэмиш Хардинг, один из самых богатых людей Пакистана — Шахзада Давуд и его сын Сулейман, генеральный директор компании OceanGate Раш Стоктон и 73-летний французский исследователь Поль-Анри Наржеоле.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
«Титан» пропал с радаров утром 18 июня во время туристической миссии по обследованию обломков «Титаника в Атлантическом океане.
Комментарии читателей (2):
Ну, да, не узнает, но не напоминает ли произошедшее катастрофу "Курска"?
Мы, наверное, еще и скорбить по ним будем?