Как ответит президент России на обращение ЛНР: мнения

Луганская Народная Республика обратилась к России с просьбой о вводе миротворческих сил для защиты мирного населения от агрессии Киева
22 мая 2014  20:35 Отправить по email
Печать

Война пришла на Луганщину: в Рубежном и Лисичанске взорваны мосты, идут бои, летают вертолёты, церкви бьют в набат (трансляция). В Лисичанске, в связи со сложной обстановкой, сложившейся на подступах к городу, отменены занятия в школах. Для обеспечения проведения выборов сегодня ночью к городу подошли силы Нацгвардии. Луганская Народная Республика обратилась к России с просьбой о вводе миротворческих сил для защиты мирного населения от агрессии Киева.

ИА REX: Чем вызвано это обращение ЛНР и будет ли ответ России?

Александр Жабский, журналист:

Что ж руководитель ЛНР не обратился к ленивым и трусливым луганцам?! И ведь, только избирательных возрастов - полтора миллиона (судя по этому забавному самодельному референдуму) - вполне достаточно, чтобы отразить не то что бандеровскую, но и американскую агрессию. А оружие и боевую технику можно отбить у хунты, если, конечно, кишка не тонка. Надеюсь, наш президент Владимир Путин ему это вежливо объяснит. А не объяснит и, хуже того, поведётся - тотчас растеряет всё доверие избирателей, которое с таким трудом в эти месяцы скопил. Русские солдаты должны умирать только за Россию. А за Украину пусть гибнут дети украинских родителей. Насколько я знаю, россияне не считают, что они должны за жителей Украины таскать каштаны из огня. Помогают только тем, кто сам хоть что-то делает. А вся Украина только лениво наблюдает, как гибнет горстка храбрецов на ЮВУ. Именно об этом и говорил их командующий Стрелков - что Украине плевать, ей бы желалось, чтобы пришла Россия и всё за неё сделала. Не могут сопротивляться, боятся, ленятся - так пусть погибают.

Александр Жилин, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем:

Луганские ополченцы ввели военное положение, объявили мобилизацию и просят Путина ввести войска. Россию в покое не оставят. Атака начнётся с украинского плацдарма. $30 млрд планируют потратить США на свержение Путина. Иждивенцы желают Путину поражения. Союзников нет. За спиной только предатели. Президент Белоруссии Александр Лукашенко 20 мая дал интервью ведущей телеканала "Дождь" Ксении Собчак. Съёмки проходили в Минске. Ведущая телеканала "Дождь" попыталась выяснить у Лукашенко его отношение к протестующим на Юго-Востоке Украины, и кем он их считает - террористами или сепаратистами:

БУДЬТЕ В КУРСЕ

"Как дочь уважаемого мной юриста, вы должны понимать, что всё произошедшее в "республиках" с точки зрения права ничтожно. Они и сами недавно за круглым столом признали, что с точки зрения права их референдумы не имеют никакого значения... Я лучше, чем кто-либо в России, знаю, что происходит в Украине".

Если такой просвещённый, почему не поделиться информацией с Кремлём? Как можно жить за счёт дотаций России и плевать в Россию?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (39):

YUliya
Карма: 47
22.05.2014 21:49, #17087
Лукашенко в последнее время вообще очень много ляпает супротив России... кто-нибудь объяснит его поведение?
korrektor.kharkov
Карма: 0
22.05.2014 22:07, #17090
Хотелось бы журналисту Жабскому немного напомнить из недавней истории России, а именно, когда каких-то 20 лет назад местное население Чечено-Ингушской АССР не смогло оганизоваться, вооружиться и победоносно противосстать ордам и бандам чеченских боевиков - а предпочло или позорно бежать, предварительно отдав на растерзание своих дочерей и жён, или покорно погибнуть. И даже могучая и победоносная армия смогла кое-как востановить статус-кво только спустя 10 лет.
Русских на Украине не слышали и предавали все 23 года - и коммунисты. и регионалы, и социал-демократы, и президенты (становившиеся таковыми при поддержке Юго-Востока) - и сама Россия, почему-то глупо и самонадеяно считавшая, что "нефть и газ - это наше всё". Как оказалось - не всё. Умные американцы подготовили хорошее основание - ручные партии, ручные лидеры, ручные СМИ, система грантов и агрессивная политика. А от РФ видели все те же кокошники с сарафанами, баянистов-балалечников и Трубу с газом и нефтью.
И когда президент Янукович позорно бежал, по какой-то причине не использовав свои полномочия...
Когда регионалы и коммунисты в Раде дружно легимитизировали Хунту...
Когда самым жёстким действием РФ-ии оказался отзыв абсолютно неадекватного Зурабова...
Когда Хунта стала вести себя абсолютно нагло, дерзко и вызывающе - а РФ только утиралась...
ДА ПОШЛИ ВЫ!
И ещё...
Как много мужественных москвичей и россиян противосстало Ельцину,когда он расстрелял парламент из танков?
Не помните? Утритесь. Не вам учить.
irkutsk
Карма: 18
23.05.2014 13:19, #17109
Лукашенко потихоньку превращается в Жирика белорусского,легко поливать всех подряд,когда за спиной
irkutsk
Карма: 18
23.05.2014 13:24, #17110
Лукашенко стал как Жирик,когда за спиной Россия можно поливать всех подряд.,но преувеличенная самозначимость приводит к тому,что его всё чаще заносит.Сидит на дереве и пилит сук под собой.Для России он нужен ровно как и Жирик.
Air-space
Карма: -20
23.05.2014 16:19, #17115
В ответ на комментарий korrektor.kharkov #17090 (22.05.2014 22:07)
Типичный пост типичного украинца. Батенька, а чего ж Харьков не отделился от Украины 23 года назад? не помните? а я Вам напомню. Потому что России все пророчили незавидную участь, а Украине - сытую жизнь. Потому что у Украины было всё для этого. А ДОЛГИ СССР (и Украины тоже) отдавала Россия. России все эти годы было самой до себя, а не до Вас, которым наплевать на свою идентичность и русский язык. Если крымчане ХОТЕЛИ себя сохранить - они и сохранили. Потому что для них Россия - не средство выживания, а Родина-Мать. А вы "украинцы" как обычно - потребительское детское поведение - типичным украинцам все кругом должны, особенно Россия. Только вы САМИ не должны ничего делать, а хотите приходить на всё готовое и требовать, требовать, требовать.... По сути - это поведение наглого и избалованного ребёнка, который не в состоянии отвечать за свои собственные действия (или бездействие). Вы даже не пытаетесь увидеть СКОЛЬКО уже с февраля месяца для вас сделала Россия и ЧТО она за это терпит, но не отступает. И СКОЛЬКОГО Вы ещё не знаете (потому что не положено это НИКОМУ знать).

А теперь скажу Вам как русский человек. Нам в России такие типичные продажные украинцы не нужны. У нас своих таких выше крыше - не знаем куда их сбагрить. Вот это - как на духу. Вы даже не хотите поднять свой зад и побороться за СВОЮ СОБСТВЕННУЮ жизнь, дом и семью. Те кто хочет бороться и те, кто честный - все уже в строю, а не здесь слюнями брызгают на Россию, как Вы.
Air-space
Карма: -20
23.05.2014 16:28, #17116
В ответ на комментарий korrektor.kharkov #17090 (22.05.2014 22:07)
А так же чисто украинская фраза относительно России "ДА ПОШЛИ ВЫ" - ну просто умиляет. Кто Вам вообще сказал, что мы вас добиваемся? Ваш пятый канал что ли? Аль у нас земли мало? Ну подумайте хоть чуть-чуть то... Ведь то, что мы помогаем, так это просто "по старой дружбе", где вы приложили максимум усилий для того, чтобы вызвать у русских по меньшей мере неприязнь по отношению к украинской нации. Да, действительно, куда ж России без вас - предателей и ненавистников-то? Как будем жить? Базами НАТО нас хотите напугать? ну так наши же ракеты на вас, предателей, в этом случае и развернутся - кто виноват будет? опять Россия? аль, может Америка, которой вы продались?

Сядьте, успокойтесь и подумайте о том, кто и кому и что должен в этом мире. И Вам сразу станет легче.
korrektor.kharkov
Карма: 0
23.05.2014 18:09, #17122
Гражданин под ником air-space!
Если Вы не умеете читать и вникать в прочитанное - то это Ваши проблемы.
Вы вывалили типичную кашу российского ура-патриота - оставайтесь в своём прекрасном далёко и со своими союзниками (Лукашенко и Назарбаев), котрые в спину РФ-ии плюют постоянно. Мой комментарий касался именно сообщения г-на Жабского, в котором он изливал праведный гнев на "трусливых украинцев". А я просто привёл пример из вашей собственной истории - и Вы поровергнуть сии факты не можете. Понимаю, что Вам обидно - много русских женщина было изнасиловано и много трусливых русских мужиков было убито... А я пытался просто показать, что спесивое мнение горе-вояк за клавиатурой, журнашлюшек и журнализдов, автомат в руках не державших - не стоит и перхоти в клавиатуре. Гражданские жители и натренированные наёмники - это, знаете ли, не одно и то же. Особенно когда ты в упор видишь, как Путин "сливает" Юго-Восток (а кричали, что "своих не сдаём"), а украинская хунта сатанеет день ото дня. Предатели вы и провокаторы, ура-патриоты. И спасибо настоящим русским братьям!
Selavita
Карма: 0
23.05.2014 20:53, #17126
В ответ на комментарий korrektor.kharkov #17122 (23.05.2014 18:09)
С чего вы взяли, что Юго-Восток "сливают"? Вся проблема в том, что Путин не чувствует того, что было в Крыму. В Крыму все проголосовавшие хотели в Россию. Потому что Россия всегда была для Крыма матерью. В Новороссии же настроения разные. Кто хочет просто отделиться от Украины, кто - за широкую автономию, кто в Россию. В общем, кто в лес, кто по дрова. Там - 6 миллионов человек, а в России - 140. Так вот вопрос : как быть России, если настроения в Новороссии до конца не понятны? Вывод только один : поддерживать только скрытно. Потому что если она сделает это слишком явно, то у хунты будет прецедент . А России это не надо. Потому что если махать шашкой , то то навредить можно и себе, и Новороссии. Слова Пушилина тоже не следует принимать во внимание. Потому что Пушилин не имеет права просить от имени всего народа , не имея никаких на это прав. Да и в новой фактической власти Новороссии (говоря "Новороссия я имею в виду Луганщину и Донетчину, а не состоявшееся г-во) слишком много расхождений.
Насчет предателей - ой, давайте не будем считать, кто там и где кого сдал. В истории Украины их все равно куда больше. Насчет солдатиков в Чечне - да там большей частью молоденькие срочники и гибли. Такие же неоперившиеся птенцы, которых сейчас призывают в Нацгвардию... Понятное дело, много они там навоевать не могут.
Air-space
Карма: -20
23.05.2014 22:42, #17129
Гражданин под ником korrektor.kharkov, с чтением проблемы, очевидно, У ВАС, а не у меня. То, что случилось у нас при штурме Гос Думы в 1993 и на Болотной недавно - это только показатель того, что в России не так много, слава Богу, хомяков и дураков, как на Украине. И я с господином Жабским согласНА чуть более, чем полностью. И уверяю Вас, несмотря на то, что я - женщина, если это потребуется ДЛЯ МОЕЙ СТРАНЫ я встану и под ружьё на защиту МОЕЙ РОДИНЫ. МОЕЙ, понимаете? но не Вашей. Это патриотизм, но не тот, о котором Вы говорите. Ура-патриоты и провокаторы у нас орут примерно так же как Вы: "Путин, вводи войска!" - и по фиг людям, что именно туда Россию и затаскивают для её ослабления всеми возможными и невозможными средствами. С помощью таких писак, как Вы, например. Все прямо по заветам Ильича о том, что "кухарка будет управлять государством". А я не хочу, чтобы наши мальчики гибли за украинские трусливые зады. Армия России нужна для обороны России. А на Украину итак сейчас полно помощи идет от граждан России и если Вы не в курсе, то это ПРЯМОЕ свидетельство того, что Вы "не при делах" и это Вы являетесь провокатором за клавиатурой. Стрелков, например, или Болотов в интернете злобные комментарии русским женщинам не пишут, а прямым МУЖСКИМ ДЕЛОМ занимаются - защищают свой народ. Вам ясно или более популярно объяснить - кто Вы в данном случае?
korrektor.kharkov
Карма: 0
24.05.2014 10:48, #17133
В ответ на комментарий Selavita #17126 (23.05.2014 20:53)
Согласен с Вами практически во всём.
Да, настроения на Юго-Востоке за 23 года бездействия МИДа и СМИ России далеко не однозначные. Пропаганда украинских СМИ, оголтелая и массовая, своё дело делает. Мне просто удивительно, как Россия, находящаяся "под боком", умудрилась не создать своих агентов влияния - при этом на свои же деньги вырастив всех украинских олигархов (а все состояния на Украине созданы за счёт РФ!), которые этими СМИ и владеют!!!!
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть