Очередной скандал в Яндексе.
И не просто скандал, а скандалище - Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант отказался обсуждать вопрос блогера «Стас Ай, Как Просто!» о том, «почему там так много людей, которые как будто бы не любят Россию». Он просто взял и ушёл с эфира.
И это те люди, которые годами формировали нам Яндекс-Новости и Яндекс-Сюжеты, определяли во многом информационную политику страны и были грозой почти всех информационных агентств и СМИ страны.
То, что Себрант ушёл с эфира, только подтверждает справедливость заданного вопроса и последующего комментария журналистов относительно запредельного количества в Яндексе людей, желающих России поражения и относящихся к Родине с позиций врага. Ему просто нечего было ответить. А краснеть от правды он не привык. Тонкая натура. Но первый же вопрос вывел на чистую воду.
Молодец, Стас! ВДудь (физическое лицо, признанное иноагентом в РФ) где-то нервно начал кусать локти...
Но ведь Яндекс в такой политике не одинок.
Например, долгое время в Белоруссии аналогичной структурой был портал tut.by, который доминировал на рынке информационных интернет-услуг и тоже во многом определял информационную политику в стране, кому можно выступать, а кого необходимо засунуть под плинтус.
И вот недавно в Белоруссии всё-таки состоялся суд, где ведущим сотрудникам этой прозападной пропагандистской ципсошной конторы дали реальные и немалые сроки.
Хочется надеяться, что и в России придёт момент, когда соответствующие структуры зададут свои вопросы Яндексу. Слишком много их накопилось.
Комментарии читателей (1):
Это точно и не только к Яндексу