Олег Тиньков умоляет британский МИД о снятии с него санкций.
"Я, — говорит он, — поддерживаю решение правительства Великобритании ввести санкции против людей, которые поддерживают Путина или способствуют СВО".
Экономический обозреватель Алексей Бобровский удивлён, почему все так им восхищаются.
Год назад он выгодно продал долю в TCS Group, которой принадлежат банк и другие активы, компании «Интеррос» Владимира Потанина. Потом, как напоминает экономист, Тиньков утверждал, что продал долю «за копейки»:
"3% от того, что он считает справедливой ценой — и якобы под давлением, хотя не сказал, кто и как на него давил. Владимир Потанин заметил, что лично у него «не поворачивается язык назвать сотни миллионов долларов копейками».
Бобровский обратил внимание, что в октябре 2022 Тинькоф отказался от российского гражданства, о чём гордо написал в соцсетях. Но и спустя 3 месяца после его «мужественного поступка» британский МИД пока всё ещё не решил его вопрос. Тиньков думал, что это «техническая ошибка». А теперь расстраивается, что, видимо, нет: «Грустно, что они [британцы] ошибочно подумали, что я один из этих людей»...
Эксперт вспомнил, как сочувствовал ему в 2019 году, посмотрев фильм, который отчего-то, показали по Первому каналу, на сайте которого и сейчас есть страничка с описанием фильма:
«Невероятная по своей искренности исповедь предпринимателя Олега Тинькова о смертельном заболевании и о том, как появилась надежда на то, что найдётся человек, который сможет стать донором костного мозга. Это фильм о борьбе за жизнь и о надежде помочь таким же, как он». Кто-то ему помог...
"Кстати, все западные клиники, британские в том числе, перестали принимать на лечение российских пациентов, даже детей, даже если им нельзя помочь тут", — отмечает экономист.
«Я поддерживаю решение правительства Великобритании ввести санкции против людей, которые поддерживают Путина или способствуют войне», — говорится в заявлении Тинькова.
Бобровский же обратился с просьбой к новым владельцам всего этого его бывшего хозяйства:
"Поменяйте, пожалуйста, название! Пусть о нём ничего тут не напоминает! После убийства Джона Леннона Йоко Оно попросила журналистов не писать имя убийцы, чтоб поскорей о нём забыли, а тот псих хотел именно прославиться. И сейчас, действительно, с ходу и не вспомнишь его имя... А он вроде как жив... Так и этот пусть живёт… И забудем о нём".
Комментарии читателей (0):