Поддерживаю мнение, что ВСУ нечувствительны к потерям в живой силе. Поэтому данные по уничтоженному личному составу противника не имеют ключевого значения для нашей Победы. Если, конечно, мы не перейдём к применению ядерного оружия.
ВСУ на данный момент насчитывают около 700-800 тысяч человек. Оставшийся мобилизационный потенциал оценивается в 1-2 миллиона человек. Вопросы управления сложной техникой могут взять на себя иностранные наёмники и военнослужащие других стран, что и происходит.
Соответственно, наши приоритеты лежат в уничтожении тяжёлой техники — танков, ствольной и реактивной артиллерии, авиации, средств ПВО, средств связи и технической разведки, РЭБ, в дезорганизации управления страной и войсками и дезорганизации работы тыла противника.
Но главная болевая точка, ахиллесова пята киевского режима — это логистика, полная зависимость от поставок западной военной и иной помощи.
Что недавно отметил и генсек НАТО Йенс Столтенберг, назвав текущую стадию конфликта на Украине «войной логистики».
Обрезание каналов западных поставок позволит быстро сломать хребет нацистскому режиму в Киеве. На этом и следует сосредоточиться.
Комментарии читателей (1):