Это один из выводов, который я сделал в поездке на фронт. Дело в том, что часто наши бойцы на освобождаемых территориях находятся в населённых пунктах или рядом с ними. Военнослужащий, пусть он даже офицер, не сможет качественно осуществлять оперативно-розыскную деятельность. Да и вообще никто этим не занимается.
При заходе в населённый пункт, с военными должен заходить опер или участковый, который будет работать с населением, создавать агентурную сеть, выявлять тех, кто сливает данные ВСУшникам, заниматься профилактикой правонарушений и устанавливать российскую власть. Это поможет сократить количество обстрелов по расположениям наших бойцов и затруднит получение информации о движении наших войск противником.
Это надо было делать в первые дни войны, но до сих пор не сделано. При этом, я знаю очень опытных участковых, которые ушли на фронт рядовыми и сидят в окопах, хотя могли бы делать работу не менее опасную, но гораздо более полезную для армии и нашей победы, а также сейчас готовить почву для нового мира в рамках единого государства.
Товарищи генералы, давайте уже начнём выстраивать системную работу. Я увидел, что позитивные подвижки по многим направлениям есть, ошибок меньше, но я не увидел движение к системной работе. Поднимите вопрос об ускоренной аттестации сотрудников полиции и решите: в какой структуре им надо выполнять указанные выше функции: или в рамках отдельного подразделения ВП, которому добавят функцию оперативно-розыскной деятельности на освобождаемых территориях, или вообще прикреплять их к подразделениям, хотя это, пожалуй, сложнее, или сделать допподразделения и поставить задачи полиции на новых территориях, чтобы они во взаимодействии с армией осуществляли эту работу. Но это надо делать срочно, от этого зависят жизни наших солдат и офицеров.
И, да, переименуйте уже полицию в милицию, чтобы на новых территориях их не называли полицаи.
Комментарии читателей (0):