Судьба памятника Дзержинскому на весах российской истории

В России начинается новый важный этап борьбы за восстановление исторической памяти...
22 декабря 2020  11:58 Отправить по email
Печать

В России начинается новый важный этап борьбы за восстановление исторической памяти. Общественная организация «Офицеры России», объединяющая в своих рядах около 200 тыс. представителей офицерского состава армии и флота, спецслужб и правоохранительных органов обратилась к генеральному прокурору страны Игорю Краснову с просьбой провести надзорную проверку законности и обоснованности сноса в августе 1991 года памятника Ф. Э. Дзержинскому на Лубянской площади столицы. Осуществленная по указанию тогдашнего руководства московской мэрии, прихватизированного антисоветскими «демократами», эта варварская акция была подготовлена не вполне понятным с точки зрения закона переводом этого величественного монумента из категории федеральных памятников в категорию региональных. Если памятник федеральный, то право принятия решения в его отношении имели только Советы министров СССР и РСФСР. Вот и «провернули» тогда, в недоброй памяти 1991 году, заплечную политическую «комбинацию» те, кому Дзержинский не просто мозолил глаза, но кто ненавидел его образ за символизм этой фигуры, тормозившей многие деструктивные, в том числе откровенно разрушительные тенденции, возобладавшие в конце 1980-х годов. Помните, читатель, кощунственный призыв «верного» горбачевца Эдуарда Шеварднадзе раскопать могилы и выбросить из них покойников? Или соответствующий фильм Тенгиза Абуладзе, которому усилиями международного антисоветского кинолобби дали зеленый свет к главной премии Каннского фестиваля?

Снятие с постамента памятника Дзержинскому с отправкой его с одной из центральных площадей, где он был в центре всего архитектурного ансамбля, на задворки одного из столичных парков — откровенно символическое действие, отражающее сведение счетов с советской властью компрадорского номенклатурного класса, обменявшего свое историческое первородство на «чечевичную похлебку» потребительского рая для себя. И на обвал в безвременье для всех остальных, приговор которым «шоковый терапевт» Гайдар подписал во Владивостоке, когда на одном из совещаний отчеркнул красным фломастером на карте линию на широте Комсомольска-на-Амуре и отрезал: «Севернее — только вахтовым методом!».

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Ликвидаторы памятника потом оправдывались, что действовали «по принуждению» толпы, готовой идти на штурм здания КГБ СССР, как это имело место в ходе «оранжевых переворотов» конца 80-х годов в ряде восточноевропейских соцстран. Ложь! Такой угрозы не было; так получилось, что автор этих строк, проходя военную службу в одном из учреждений министерства обороны, расположенном как раз напротив знаменитого здания с видом на площадь и памятник, находился на служебном месте, когда все происходило. И видел все своими глазами. Да, на площади была стихийная массовка, даже не митинг, а скорее «гуляния», количеством в несколько тысяч человек. Да, в толпе можно было заметить лозунги, в том числе откровенно экстремистского, подстрекательского содержания. Но приведу один факт. Перед тем, как начался «демонтаж» памятника, на площадь к нему прибыл Юрий Лужков, тогда вице-мэр у Гавриила Попова. И именно он дал отмашку этому вандалистскому действию. Трудно представить, что если бы существовала угроза массовых беспорядков, а тем более штурма, которыми прикрывались «демократы», и который никак не обошелся бы без стрельбы, Лужков стал бы рисковать головой. Куда более вероятным представляется другой сценарий. Решение о сносе памятника Дзержинскому принималось заранее, толпу согнали в режиме, который сегодня именуется «флэш-мобом»; это было сделать нетрудно: на календаре 22 августа 1991 года, и люди были наэлектризованы происходящими в столице неординарными событиями. Добавим, что само снятие памятника с постамента происходило самым варварским из возможных способов, и очень похоже, что так и было задумано. И этот способ, опять-таки символизировавший «расчет» с советским прошлым, кому-то очень сильно понравился.

Говоря о вкладе Феликса Дзержинского в создание и развитие советской государственности, разрушители-либералы, к которым, не имея своего лица, в ненависти к Советам примыкают так называемые монархисты, очень любят спекулировать на теме «красного террора». И в упор не замечают:

  • ни ответного характера этих действий молодой советской власти, носивших вынужденный характер, ибо ее враги совершили целый ряд преступлений, включая «белый террор» и покушение на В. И. Ленина, не говоря уж об иностранных интервентах, маячивших за каждым шагом так называемого Белого движения;
  • ни разгула социальной вакханалии в условиях Гражданской войны, одним из проявлений которой стала уличная преступность, другой — детская безнадзорность, третьей — превращение страны в «проходной двор» для иностранных разведок и т.д. Величайшей заслугой Дзержинского, помимо создания высокоэффективных правоохранительных органов и контрразведки, очень быстро положившей «мордой в снег» вражескую агентуру, является решение детской проблемы в стране, пережившей четыре года кровавой мировой войны, две революции, и с этим багажом плавно вкатившейся в Гражданскую войну;
  • ни — об этом очень не любят упоминать либеральные и «монархические» ненавистники Дзержинского — объединяющего, собирательного характера созданной им первой советской спецслужбы. Она соединила энтузиазм и готовность к подвигу революционной большевистской и комсомольской молодежи с опытом, холодной головой, блестящими знаниями обстановки и высочайшим профессионализмом офицерского состава Русской армии и полиции, которые взялись за охрану общественного порядка. Ибо понимали, что государственный и правовой порядок необходим любой власти, а без него гибель страны станет вопросом нескольких месяцев, а то и недель.

Героизм и самопожертвование пришедшей в органы ВЧК молодежи направлялся теми, кто всю свою жизнь посвятил делу национальной безопасности, службе в рядах Третьего отделения, Особого корпуса жандармов. Очень многие военные профессионалы и правоохранители, осознав тяжесть положения, в котором оказалась Советская республика, пришли ей на помощь, призвав все свои знания и богатейший опыт. Историческая заслуга Дзержинского в том, что он, проявив выдающиеся государственные способности, сумел объединить внутри создаваемых органов эти два могучих потока — молодость и опыт. Именно в этом соединении — секрет блестящего успеха ВЧК, которая в считаные месяцы после своего создания начала успешно решать практически все поставленные перед ней основные задачи. И тем более смешно и убого выглядят в этих условиях упомянутые современные «монархисты», которые закрывают глаза на это соединение и «клеймят позором» тех, на ком многие годы держалась имперская государственность, передавшая эстафету своей преемственности государственности уже советской.

С либералами здесь все ясно, почему же и те, кто апеллируют к тысячелетней русской истории, в вопросе отношения к Советам, советской власти, к выдающимся деятелям партии большевиков, одним из которых, несомненно, являлся Дзержинский, так позорно «сливают» свои государственнические убеждения и вприпрыжку бегут за либеральными разрушителями? Одна сторона ответа на этот важный вопрос современности — об этих самых «убеждениях», в которых субъективная сторона — гордыня, симпатии-антипатии и пр. — очень часто перевешивают объективную — само государственное чувство, верность присяге. Назвать такие «убеждения» патриотическими — очень большое преувеличение, их носители любят не Россию в себе, а себя в России, и без себя любимых России они себе не представляют. Но есть и вторая сторона. Специфика исторических фальсификаций — не внешних, а внутренних, таких тоже хватает — в том, что в определенных кругах российского общественного сознания существует совершенно необъяснимый стереотип про большевиков, «свергших царя». И эта глупость тиражируется и повторяется из сюжета в сюжет, представляя собой примерно следующую цепочку рассуждений: «Была хорошая Российская Империя, которая скоро бы стала ведущей державой мира, если бы не революция, в которой победили большевики». В «дебри» — какая именно революция уничтожила империю, а в какой к власти пришли большевики, и чем они, придя к власти, занимались, эти «белые» фальсификаторы не заглядывают. Зачем? Ведь черно-белая, пусть и примитивная, картинка удобнее, ибо позволяет более надежно «промывать мозги», обрабатывая их в антисоветском духе. Особенно молодежи.

Как на самом деле? Был такой поэт, которого «белые» боготворят и в убийстве которого обвиняют всех подряд, Игорь Тальков. Вот его слова на эту тему:

Господа демократы минувшего века,И чего вы бесились, престолу грозя,Ведь природа — не дура, и Бог — не калека,Ну, а вы его в шею — ну так же нельзя! Может, вам и хотелось наладить все сразу,Только спешка нужна при охоте на блох,А природа не может творить по приказу,И, совсем уж понятно, не может и Бог.

Царя свергли, «грозя престолу», тогдашние узурпаторы-демократы, и произошло это в феврале 1917 года. А вот самих узурпаторов большевики узурпировали только через полгода, в октябре 1917 года. И, получается, тем самым взяли исторический реванш, сохранив и восстановив Великую Россию. Еще один важный штрих, необходимый для понимания коллизии, исключающей ответственность советской власти за крах самодержавия. Демократы, организованные в Прогрессивный блок, созданный в августе 1915 года, превратили его в таран против властей. В блок входили почти все думские партии, за исключением двух. Каких? За исключением крайних монархистов из Союза русского народа, и еще — за исключением ленинской партии большевиков. Две партии — СРН и РСДРП (б), таким образом, не несут вины за разрушение Российской Империи, все остальные за это отвечают самым прямым и непосредственным образом. Поэтому когда так называемые монархисты обнимаются с либералами против восстановления памятнику Дзержинскому и, шире, в антисоветских целях, как таковых, впору впасть в когнитивный диссонанс, ибо это нонсенс. Если же подобное происходит, а это так и есть, то одно из двух: или уровень исторического образования тех, кто сегодня объявляет себя преемниками политических сил столетней давности, никуда не годится, или все свои убеждения они совершенно сознательно бросают под хвост дешевой сиюминутной конъюнктуре.

Почему эта фальсификация жива до сих пор, почему лжецы от истории продолжают вливать этот яд, калеча неокрепшие души подрастающих поколений? Потому, что это находит поддержку в определенных кругах идеологического и даже политического официоза, настроенного в антисоветском ключе. Яркий пример: появившаяся в канун столетия событий 1917 года лукавая концепция «Великой русской революции», вышедшая из-под пера тогдашнего министра культуры Мединского. И объединившая единой, так сказать», «логикой» Февраль, насквозь лживый, наполненный тленом предательства и измены, с Октябрем. Той самой Великой Октябрьской социалистической революцией, которая, пересмотрев позорные итоги Февраля, восстановила суверенитет России, вернула ей полноценную государственность. Герои-офицеры Третьего отделения, вложившие свою душу в возрождение спецслужбы уже в советском обличье, у истоков которой и стоял Дзержинский, подобно героям-офицерам Русской армии, оказавшимся в рядах Красной Армии, внесли свой уникальный вклад в спасение Отечества. Повторим: это очень важный символический момент, утверждающий преемственность поколений, а поскольку именно преемственность врагам и не нужна, им нужен разрыв исторических времен, поэтому такие фальсификации и появляются. И тиражируются. Возвращаясь в день сегодняшний, к обращению объединения «Офицеры России» в генеральную прокуратуру Российской Федерации, отметим, что оно не единственное. Как раз в эти дни появилось и другое обращение — Союза профсоюзов России (СПР), адресованное премьер-министру Михаилу Мишустину, руководителю президентской администрации Антону Вайно и мэру Москвы Сергею Собянину, в котором также ставится под вопрос правовая сторона сноса памятника основателю ВЧК. Реакции адресатов пока не последовало, но поскольку оба обращения публичные, речь идет не о властном «междусобойчике», а о начале широкой общественной дискуссии, направленной на принятие решения о восстановлении памятника Дзержинскому, а уж в какое правовое оформление это решение будет помещено, уже другой вопрос. В конце концов, все, что касается вопросов, связанных с исторической памятью, в нашей стране находится на особом счету и со всей очевидностью принадлежит не только истории, но и современности. Особенно столь острый вопрос, как восстановление памятника, с низвержением которого тридцать лет назад компрадорская часть российской элиты связывает свою «пиррову победу» не столько над Советами и СССР, сколько над исторической Россией, ее прошлым, ее настоящим и ее будущим. Как хорошо известно, дискуссия вокруг судьбы великого монумента железному Феликсу возникла не сегодня; в российской политической жизни эта тема обсуждается уже как минимум лет двадцать, и все эти годы полемика идет весьма активная. Доминирующие позиции, которые занимали в постсоветской политической системе либеральные компрадоры, а сегодня их уступают, по всей вероятности хотят «унаследовать» их «монархические» эпигоны, мечтающие об имперских «лаврах». Но не задумывающиеся о том, что ни один из существующих так называемых монархических проектов не является суверенным, а служит продолжением все того же внешнего управления, под которым наша страна оказалась в 90-е годы в результате распада СССР. Очень многие элементы этого внешнего управления сохраняются и сегодня, поэтому когда ряженые «белые» клянутся своим «патриотизмом», то из-за их спины продолжают торчать уши этого внешнего управления, «своими» для которого являются одни лишь российские либералы. Как нонсенсом являлось якобы «участие» большевиков в разрушении Российской Империи, так точно такой же нонсенс представляет собой «патриотизм» этих «белых», тесно завязанный на либералов, которые первыми — еще при Ельцине в 90-е годы попытались реализовать компрадорский монархизм на практике. Да не вышло: не признал прежний предстоятель РПЦ патриарх Алексий II так называемых царских останков, отказавшись освящать их авторитетом Церкви. Восстановление памятника Дзержинскому, показателем важности которого служат появившиеся в наши дни крупные общественные инициативы, неминуемо ставит точку в историческом отступлении патриотических, государственнических сил. Сегодня они готовы к контрнаступлению. Поэтому у монумента, судьба которого снова становится водоразделом отношения к истории и современности нашего Отечества, два смысла: восстановление исторической правды и справедливости и символический коренной поворот от прошлого к будущему. Так распорядилась История.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (13):

22.12.2020 14:38, #43585
Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи…

М-да…

«Поэтому у монумента, судьба которого снова становится водоразделом отношения к истории и современности нашего Отечества, два смысла: восстановление исторической правды и справедливости и символический коренной поворот от прошлого к будущему. Так распорядилась История.»

О как, хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи! Даааа… Умеет Владимир Борисыч писать ооооочень высокопарные фразы. Нууууу – чай же ж не хухры себе мухры-то, всё-таки профэээээссор!

Знаица, выдвигаю официальное предложение!

Поставить на месте бывшего памятника Дзержинскому памятник Теодору Фон Боку, прославленному гитлеровскому генерал-фельдмаршалу, руководившему войсками, осуществившими аншлюс Австрии и вторгшимися в Судетскую область Чехословакии, проведшему захват Бельгии и Нидерландов и разгром французских войск под Дюнкерком, командовавшему группой армий «Центр», а в дальнейшем, во главе группы армий «Юг», довольно успешно сдерживавшему наступление советских войск под Харьковом! Который, кстати, был очень далёк от политики. Такой же талантливый и деятельный, как и Дзержинский. А самое главное - УНИЧТОЖИВШИЙ СТОЛЬКО ЖЕ РУССКИХ, СКОЛЬКО И ЭТОТ УБЛЮДОЧНЫЙ ПШЕК!!!!! Что их и роднит, как самых близких родственников!!!!!

А ещё лучше – ПОСТАВИТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ ПАМЯТНИК САТАНЕ!!!!

ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ПАМЯТНИКИ САТАНИНСКИМ СЛУГАМ, КОГДА МОЖНО СРАЗУ ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК ИХ ГЛАВНОМУ ХОЗЯИНУ?!?!?!?!?!

АААААААААА?!?!?!?!?!?!?!?!?

ЧЁ НА МЕЛОЧНЫХ ШАВОК РАЗМЕНИВАТЬСЯ-ТО, АААААА?!?!?!?!?!?!?!

СРАЗУ, …А, …ТЬ, «НАСТОЯЩАЯ», ТИПА, «ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ» И ВОССТАНОВИТСЯ!!!!!

Ну, как, Владимир Борисыч, Вы поддерживаете моё предложение, а? Думать-то надо ширше, тобишь, ширее, хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи – нуууууу… это… как ыё…нуууууу – во вселенских же ж масштабах, да, Владимир Борисыч?

ТАК - ПРАВИЛЬНО, ВЛАДИМИР БОРИСЫЧ, АААААА?!?!?!?!?

ИЛИ НЕТ?!?!?!?!?

ВЫ-ТО КАК ДУМАЕТЕ, АААААА? НУУУУУ, КАК ПРОФЭЭЭЭЭЭССОР, ААААААА?
Читатель
Карма: 612
22.12.2020 17:22, #43587
Прости хосподи,но,как уже задолбали эти русофобы.Чем они только не руководствуются в своих действиях,но только не интересами русского народа.

Одни русофобы свергали памятник русофобу Дзержинскому,а другие русофобы хотят ему опять воздвигнуть.

Что советские имперцы,что антиимперцы либералы,это все русофобы.Одним советскую антирусскую империю подавай взад,а другим подавай десяток маленьких антирусских "швейцарий" на территории России.

Как уже задолбали эти русофобы.

Если в государстве 80% его граждан,это граждане одной национальности,то интересы этой национальности должен ставить во главу угла любой политик,который что то там вякает о благе страны.

Если в израиле,например, евреям золотые горы,молочные реки с кисельными берегами будут обещать антисемиты,замечательно евреи заживут,если антисемиты в израиле начнут править?Ответ очевиден.

Но,если в России 80% ее граждан "золотые горы,молочные реки с кисельными берегами берегами" обещали в 1917 году,а так же в 1991 и сейчас обещают русофобы,замечательно заживут эти 80% граждан? Ответ очевиден.

Но,только не автору статьи.
Русский Иван
Карма: 162
22.12.2020 18:47, #43588
Когда я учился в школе и делал ошибки, то меня учили эти ошибки исправлять. Наверное, ошибки в жизни надо тоже стараться исправлять. Как и в истории - что было, то было. И вырезать что-либо из истории... ну, это не то чтобы неправильно... наверное, это просто говорит, как минимум, об уровне интеллекта. Разрушать же всегда легче, чем созидать.
22.12.2020 19:35, #43589
В ответ на комментарий Читатель #43587 (22.12.2020 17:22)
От абсолюууууутно верно: "Одни русофобы свергали памятник русофобу Дзержинскому, а другие русофобы хотят ему его опять воздвигнуть."!

Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи - прямо-таки у точку!!!
22.12.2020 20:02, #43590
В ответ на комментарий Русский Иван #43588 (22.12.2020 18:47)
Вот практически со всеми выводами наших нормальных, адекватных политиков, политологов, журналистов, блогеров, телеграммеров о происходящих в этом славном, просто-таки восхитительно-замечательном, году в "сарае на опушке" согласен, но вот с тем, что низвержение памятников - это от бескультурья - не согласен! Ваще!!!

Почему?

Что прежде всего делает при победе в битве победившая сторона? Праааааавильно - она водружает на самое видное место СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ФЛАГ, как символ победы! Ниспровергая и максимально надругиваясь над флагом побеждённых, как символом проигрыша!

Что такое памятник? ЭТО СИМВОЛ, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЕ НАИГЛУБОЧАЙШУЮ СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ! ОЛИЦЕТВОРЯЮЩИЙ ДУХ, КАК ИСТИНУ ТОГО, ЧТО ИСПОВЕДУЮТ ЕГО ПОСТАВИВШИЕ!

Что было прежде всего сделано в ленинской Совдепии (которой на тот момент до СССР было, как раком до Китая) В САМОМ НАЧАЛЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКТЯБРЬСКОГО ПЕРЕВОРОТА?

Не только началось повсеместное уничтожение церквей и сбивание с них, как минимум, крестов (УЖЕ ОДНО ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ДУХЕ, КОТОРЫМ ПРОПИТАНА ИДЕОЛОГИЯ КОММУНИЗМА!!!), но и начали ниспровергаться и уничтожаться ВСЕ памятники тем, кто являлся напоминанием о прежнем, дореволюционном, времени! Всё это красиво и жёстко называлось "борьба с контрреволюцией"! ЗАТО, ЗНАЕТЕ - КОМУ ОДНОМУ ИЗ ПЕРВЫХ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПАМЯТНИК В СОВДЕПИИ? ИУДЕ ИСКАРИОТСКОМУ!!! Да, да, да - тому самому предателю Господа, который потом повесился! Памятник представлял из себя злого мужика, грозящего кому-то в небеса кулаком, хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи! А ЭТО, ЗНАИЦА, БЫЛО СДЕЛАНО, ...А, ...ТЬ, ОТ ООООООЧЕНЬ БОЛЬШОООООЙ КУЛЬТУУУУУУРЫ, ДАААААА?!?!?!?!?!

НЕ НАДО МЕСТИ ПУРГУ О КАКОЙ-ТО ТАМ КУЛЬТУРЕ И БЕСКУЛЬТУРЬЕ!!!

ПРИДЁТ ВРЕМЯ - В РОССИИ-МАТУШКЕ НЕ БУДЕТ НИ ОДНОГО, ...А, ...ТЬ, ПАМЯТНИКА НЕ ТО, ЧТО КАГТАВОМУ ПОЛУЖИДЁНЫШУ (как и его вонючей мумии на Красной площади), А ВООБЩЕ ВСЕМ ЭТИМ ГР...НЫМ САТАНИНСКИМ УБИЙЦАМ РУССКИХ И ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИИ!!!

НИ!!!!! О!!!!! ДНО!!!!! ГО!!!!!

И ВСЕМ УЛИЦАМ, НОСЯЩИМ СЕЙЧАС ИМЕНА ЭТИХ МЕРЗКИХ ТВАРЕЙ, БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ СТАРЫЕ, БЛАГОПРИСТОЙНЫЕ НАЗВАНИЯ!!!

ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТОЖЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХА, НА ПРИНЦИПАХ КОТОРОГО СТОИТ ГОСУДАРСТВО!!!!!

И слава Тебе, Боже наш, слава Тебе - это уже происходит на наших глазах! Помаленьку, потихоньку - НО ПАМЯТЬ, ЗАШИТАЯ В ГЕНАХ РУССКОГО НАРОДА, ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!!

И ТАК РАСПОРЯЖАЕТСЯ НЕ ПРОСТО ИСТОРИЯ - ТАК РАСПОРЯЖАЕТСЯ САМ ГОСПОДЬ БОГ И ПРЕСВЯТАЯ ВЛАДЫЧИЦА НАША БОГОРОДИЦА И ПРИСНОДЕВА МАРИЯ, КОТОРАЯ И ЯВЛЯЕТСЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЦАРИЦЕЙ ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!!!!!
Русский Иван
Карма: 162
22.12.2020 20:57, #43591
Ну, вот - а коли так, то вывод прост. Историю отменить нельзя - полагаю, абсурдность этого очевидна. Значит, историю надо беречь и восстанавливать. А поскольку памятники - это элемент истории (так как привязаны к историческим событиям), то рушить памятники, наверное, не умно. Ну, это как, например, пойти на кладбище и разрушить памятники своих предков. Получается, что памятники (и церкви - многие из которых до революции строились на народные пожертвования, усадьбы, парки и т.д.) было бы правильнее восстанавливать. История - это же не только память. История - это и учитель. Глядя на памятник - видишь историю и ее уроки. И видишь что было хорошо, а что плохо.
23.12.2020 00:10, #43593
Памятник - ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАСЛУГАХ ТОГО, КОМУ ОН ПОСТАВЛЕН!!!

ПАМЯТНИКИ ДЛЯ ТОГО И СТАВЯТСЯ, ЧТОБЫ ЖИВУЩИЕ, СМОТРЯ НА ТЕХ, КОМУ ПОСТАВЛЕН ПАМЯТНИК, БРАЛИ С НИХ ПРИМЕР В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ!!!

И ЕСЛИ ДЛЯ КОГО-ТО ПРИМЕРОМ В ЖИЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ САТАНА - ТО Я ПЕРВЫЙ БУДУ ПРИЛАГАТЬ ОТ СЕБЯ ЛИЧНО ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТИ ЛЮДИ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ НА ЭТОМ БЕЛОМ СВЕТЕ!!!!!
23.12.2020 13:25, #43597
Тутова от уважяемый администртатор сайту, какхгрица, от хгреха подальще, удалил повнистю один мой коммент, який як раз був моим отвэтом Русскому Ивану на его утвержьдение о том, щчо ради сохранения истории надо, знаица, восстановить усю ту мэрзость, яка УЖЕ. у силу тех или иных обстоятельств, была удалена из нащей окружяющчей действительности.

Якобы именно енто от, тобищь, восстановление ентой от мэрзости – эээээээээ… уважяемый админ, я дико прощу простить мине… ээээээээ… ноооо, я таки надеюся, щчо, применяя термин «мэрзость», я ничехго не нарущаю, да, хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи? – и являеця проявлением т.н. «кюльтюууууууры», кюльтюууууурно-толераааааантные ви мои «просвэщчёооооонные» «образоващки», хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи (нууууу, енто от та «кюльтюууууура», у которой усякие там серебренниковы, богомоловы, киркоровы, басковы, шнуры, волочковы, джигурды – ну, ви таки мине же жь понЯли, да?).

А-га.

Типа, смотря на енту от мэрзость, ми будем знать, щчо плохохго було у нащем хосударстве.

И для ентохго от ми таки должны усю цю мэрзость восстановить повнистю у пэрвозданном виде.

Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи…

И мине енто от дуже цикаво – по ентой от лохгике для тохго, щчоб заусехгда помнить об измене мужа, жена, от нехго ущедщая, должна снова к нему вэрнуця и навсехгда остаця з ным жить, да?! Нуууууу, щчобы, знаица, постоянно видя мужа, всегхда помнить о том, яку мэрзость вин зробыв по выднощенню к ней, да?! А ежели, знаица, вона йохго нэ будэ бачыты, то обо усём, знаица, тут же забудеть , да?!

Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи…

Ооооооох, и комээээээдны ви, однако…
Русский Иван
Карма: 162
23.12.2020 13:54, #43598
Печально. Русская история прошла через такие разрушения, что, казалось бы, уже должна уже чему-то научить. Но, нет... В Дрездене, в Волгограде стоят дома, вернее остовы, домов - напоминание о войне всем живущим. Просто чтобы люди видели и помнили. И это не памятники кому-то - это просто память. Любая историческая личность - это изначально просто человек со всеми своими плюсами и минусами, с какими-то порой гениальными проявлениями и резко-отрицательными чертами. Нет идеальных людей, Но памятники им же ставят. Надо ли ставить памятники русским царям? - это же олицетворение самодержавия? А Петру Первому? - сколько полегло крестьян, согнанных насильно на строительство нынешнего Петербурга, живших в землянках и шалашах зимой и летом? Наверное, не все так однозначно - но обо всем надо помнить. Разумеется, осужденным на Нюнбергском процессе нацистам никто в здравом уме ставить памятники не собирается (прибалтов и украинцев не будем брать в расчет), но историю знать и помнить надо. Дзержинский, кстати, стоял у истоков нынешней СВР и, собственно стал продолжателем Александра Первого, создавшего Секретную канцелярию. Мне кажется, что автор во многом прав. А заслуги надо уметь ценить; как и негативные стороны - их, как раз, не стоит забывать.
23.12.2020 14:44, #43600
В ответ на комментарий Русский Иван #43598 (23.12.2020 13:54)
Вот именно потому, что ДО СИХ ПОР огромнейшее количество населения является Иванами без родства – вы спросите у любого, первого попавшегося прохожего, ЗНАЕТ ЛИ ОН ХОТЯ БЫ ПРОСТО ИМЕНА СВОИХ ПРЕДКОВ, СКОЛЬКО ИХ И ДО КАКОГО КОЛЕНА, кроме родителей, бабушек и дедушек, половина, …а, даже имён прадедушек и прабабушек не назовут – т.н. «представителями советского народа», ностальгирующими по колбасе по 2.20 (которая была ТОЛЬКО в столицах и самых крупных городах, а во всех остальных бескрайних весях нашей необъятной страны это был жуткий дефицит, за которым, если его вдруг выкидывали, стояли километровые очереди) и мороженому по 20 копеек, ну, т.е живущими именно памятью унитаза, КОТОРЫЕ НАПРОЧЬ ЗАБЫЛИ, КАКОВ ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ ВООБЩЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ МИРЕ, КАКОВ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ СМЫСЛ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ОН ПРИСЧИСЛЯЕТ СЕБЯ ИМЕННО К ЭТОМУ НАРОДУ, И КАКОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ ЗЕМНОМ ШАРИКЕ – вот такие, подобные вашим, утверждения и бродят в умах наших современников!

То, что начальство в СВР и наше Первое Лицо решили вести отсчёт истории этой службы именно с, якобы, распоряжения Дзержинского – ТАК ФЛАГ ИМ В РУКИ, БАРАБАН НА ШЕЮ И МЕДАЛЬ НА ОДНО МЕСТО, …А, …ТЬ!!! Это доказывает только то, что даже и в этих службах до полного просветления мозгов о смысле и сути Русского государства ещё очень далеко, к сожалению – печать Совдепии, в её худшем проявлении, изживается нелегко! Потому что, на самом деле, история внешней разведки в Российской Империи началась задолго до октябрьского переворота!

И негативные способности своих врагов надо не ценить, а просто уважать и брать в расчёт, понимая то, что зло, безусловно, тоже может быть очень сильным – НО ЦЕНЯТ БЛАГО, А НЕ ЗЛО!!!!!

И не надо сравнивать остовы домов в Вогограде, как напоминание об ужасах войны, и памятник Дзержинскому, КОТОРЫЙ САМ УНИЧТОЖАЛ РУССКИХ В ТЕХ ЖЕ МАСШТАБАХ , ЧТО И ГИТЛЕРОВЦЫ!!!!! Несравнимые понятия!
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть