Сейчас, особенно после последнего обмена "пленными", появилось много хайпа насчёт того, что Россия скоро отдаст Донбасс бывшей Украине. То есть как когда-то, ещё до первого решения о выдаче российских паспортов, пошли опять "старые песни о главном" - "Путинслил", точнее, сольёт. Отдаст бывшей Украине мятежный Донбасс, вместе с его населением, которое так на Россию надеялось.
Очередное обострение темы можно объяснить несколькими причинами. Главная из них, давняя и даже глобальная – это экзистенциальная вражда Запада и лично её очередного флагмана против России, которая никуда не делась. Кстати, раньше в качестве этого флагмана выступала Польша, Швеция, наполеоновская Франция, потом Британия и Австро-Венгрия, потом гитлеровская Германия, а сейчас больше США. Но Британия – почти все время, начиная с Ивана Грозного.
Но, помимо данной вражды, есть и в трезвое осознание (и друзей, и врагов), что время и технический прогресс изменили мир, но не изменили политическую этику и жизненные интересы ряда стран. Которые (интересы) выражаются в первую очередь желанием получать ресурсы за счёт соседей, ближних и дальних, и при этом со старыми привычками насчёт способа реализации данного «получения» – то есть тупо продолжать грабить.
Известно, что одной из богатейших на нашей планете стран по самым разнообразным ресурсам является Россия. И поскольку полностью ограбить её в 90-е не получилось, а западным «шакалам» кушать по-прежнему хочется, то это значит – война? Ведь, как сказал Ленин: «Политика есть концентрированное выражение экономики».
И при этом известно, что является «продолжением политики иными средствами» - по довольно правильной мысли нашего почти-соотечественника (из бывшего Калининграда, как и величайший философ Эммануил Кант), известного прусского военного теоретика и генерала Карла фон Клаузевица – «О войне».
Но поскольку сейчас развязывать горячую войну с нами очень "стрёмно", то продолжается и даже весьма усилилась война гибридная. Главная же составляющая последней, как известно, война информационная, в том числе в исполнении людей подлых, но при этом нередко весьма искусных.
А реализуется это, в частности, способом "увода" нашего взгляда из проблем главных на второстепенные, в том числе с использованием нашего подсознания, которое, как известно, не только помогает чувству здоровой осторожности, на основе выработки меньшего доверия окружающим, но частенько и обманывает нас – с помощью того же индуктивного метода формальной логики.
Особенно это понятно людям, которые борются с разного рода ксенофобией, ложно подсказывающей, что если большинство представителей какого-то определённого народа вас обманули или обидели, то и народы эти полностью плохие (что, конечно, совершенно не так - не бывает плохих народов).
Потому что точно так же подсознание обманывает нас и в своей убежденности, что куча косвенных бумажек заменяет один бесспорный документ, а куча косвенных как бы доказательств – одно бесспорное, "стопроцентовое". Потому что если преЗедент, такой молодой и весь из себя симпатичный, сам звонит Путину, сам беспокоится, сам участвует в обмене пленных и вообще говорит о необходимости выполнения минских договорённости, то начинает складываться вот эта самая подсознательная почти-убеждённость, что и в этом главном – с полным выполнением Минских договорённостей – всё получится.
И совсем забывается, что США долго и внимательно к Зеленскому присматривались и тестировали его. Если бы была хоть малейшая вероятность, что Зеленский может решиться на реализацию Минских договорённостей, кукловоды из США, выбросившие на бывшую Украину больше 5 миллиардов долларов, даже до марионеточной власти его бы не допустили. «А ведь это те США, которые привыкли считать каждую если не копеечку, то каждый цент. Которые, в лице ростовщиков, коллекторов или бандитов, потраченные деньги даже из мёртвого вытрясут».
То есть произошла очередная замена «кукол», ничего не меняющая по сути. Был «плохой полицейский» - Порошенко, однако народ, пока ещё русский в массе своей, ясно показал, что подобного не хочет. Поэтому антироссийскому курсу бывшей Украины решено придать другую форму, ничего не меняя по содержанию. Над несчастным народом бывшей Украины поставлен новый «капо» США и Запада, «добрый полицейский» Зеленский.
Но пора возвращаться к нашим оценкам ситуации – никуда не делась и пресловутая уже, "эмоциональная вовлечённость" многих из нас, из-за огромной нашей жажды исполнения самых искренних, самых глубинных надежд. А она ведь лишает нас возможности трезво, адекватно оценить ситуацию. И ещё многих сбивает «зашлакованность» информационного пространства материалами, сделанными на основе неправильных выводов – вместе с вышеуказанными "кучами" материала враждебного, ядовитого.
Например, посмотрим на свежий повод для этих неправильных выводов, который немало народу «сбил с панталыку». Это высказывание Коломойского: «Сейчас есть пункт, что контроль над границей передаётся после изменений в конституции, то есть никогда. Ни при Порошенко этого бы не было, ни при Зеленском этого не будет, ни при ком другом, потому что невозможно проголосовать, найти 300 голосов за изменения в конституции, федерализацию, конституцию отдельных республик, за прочий бред. Потому что если это сделать, то украинская держава перестанет существовать».
Однако, во-первых, «найти 300 голосов за изменения в конституции», как никогда раньше, сейчас можно почти элементарно. Только дело скорее в том, что к этому вспоминаются высказывания нашего президента Владимира Путина о том, что «Россия заинтересована в сохранении стабильной Украины», в облегчении жизни её жителей. Поэтому у многих «аналитегов» складывается впечатление – России некуда деваться, ради сохранения этой «стабильной Украины» придётся искать новый консенсус. И даже, возможно, за счёт возвращения людей и территорий Донбасса на новых условиях.
Но разве мы больше всего должны беспокоиться «сохранением стабильной Украины»? Может, это потому, что Коломойский так долго старался захватить власть с помощью ручного преЗедента и теперь должен "отбить" свои затраты? И – потому что "наполеончик" Зеленский случайно попал в президенты страны и теперь очень хотел бы и дальше продолжать быть таким значимым? А ещё - что многие люди при власти там очень хотели бы продолжать конвертировать эту власть в деньги или в большие деньги?
А ещё – что многие жители бывшей Украины, исторически закомплексованные "малостью" и окраинностью" своей страны, хотели бы продолжения существования своего формально «нэзалежного» государства, даже если это за счёт России. Или - даже за счёт существования России? Но это ведь был выбор киевских властей и "элиток" - стать прислужниками Запада, стать его оружием и плацдармом против России. И, строго говоря, это был ещё и выбор немалого числа жителей бывшей Украины, желающих красивой и богатой жизни в ЕС, пускай даже за счёт предательства.
Хотя, в принципе, в таком их выборе нет ничего удивительного. Как я не устаю повторять, идея любой Ещё-одной-России, поменьше, порочна хотя бы потому, что завтра она обязательно превратится в "Не-Россию", а послезавтра, тоже тысячу раз обязательно, в Анти-Россию. А нам оружие в руках глобальных наших врагов против нас и враждебный плацдарм на наших границах, в том числе американские ядерные ракеты под Харьковом, не нужны категорически.
И как раз реальное отношение российских «центров принятия решения» к высказываниям Коломойского по поводу последнего обмена "пленными", в разрезе невозможности выполнения бывшей Украиной Минских договорённостей, совершенно другое, чем это хотели бы нам внушить наши враги или недодумали некоторые «аналитеги». Всё получается намного проще, если, как и во многих других ситуациях, при их анализе вспоминать основное - «зреть в корень».
Ведь у нашего президента Владимира Путина никуда не делся правильный его, стратегический взгляд на будущее России и всего Русского мира – что он не раз уже доказывал. И если Владимир Путин высказал вышеуказанные слова о необходимости «стабильной Украины», то это было только в контексте сложившейся ситуации – то есть имеющихся Минских договорённостей, выполнение которых недогосударство Украина, в лице её тогда президента Порошенко, заверила своими подписями. То есть слова нашего президента – лишь при условии, что она перестанет быть Анти-Россией.
Понятно ведь, что основное для России – это не мир на Донбассе любой ценой и невзирая ни на что, а безопасность России и всех русских Русского мира, и в том числе людей Донбасса – для чего и были сформулированы Минские договорённости.
То есть Россия согласна на сохранение любого государства рядом с собой, только если оно не несёт угрозы. В частности, что в результате полного выполнения Минских договорённостей бывшая Украина становится федеративным или конфедеративным государством с внеблоковым статусом и, соответственно, невозможностью попадания в блок НАТО. Да и другую агрессивную политику против России представители про-российских регионов, в принципе, должны будут блокировать.
А вот то, что бывшая Украина в её нынешнем виде Анти-России, при полном выполнении Минских договорённостей, может "перестать существовать", России и россиянам плевать. Но если читатель затрудняется понять и принять вышеуказанный логический вывод напрямую, исходя из главных целей России (своей безопасности, как и у любой другой страны), то можно «зайти и длиннее» - показать это на основании суммы многих других моментов.
Так, если посмотреть на фактор российских паспортов на Донбассе и обещание Путина чуть позже раздать их и всем остальным вменяемым жителям всех областей – разве непонятно, что это российская «заявка» на всю бывшую Украину?! Заявка, если война с русскими не прекратится и остро-враждебное влияние Запада на её территории не будет купировано реальной федерализацией.
Или, можно вспомнить недавние сообщения, что Путин отверг план Козака, и вернулся к плану Суркова. А что это за планы? Первый – вернуть мятежный Донбасс Киеву, потому что, де, на нашу помощь про-русским регионам нет денег, а второй – ослабить и уничтожить антироссийскую суть бывшей Украины с помощью полного выполнения Минских договорённостей, то есть вплоть до федерализации. Чтобы не пришлось уничтожать остатки её государственности быстро, с вводом войск по типу грузинского принуждения к миру.
При том, что я прекрасно помню - в Грузии была тогда уничтожена только основная часть прозападной её агрессивности. Вместе с весомой частью вооружения и сильными психологическими моментами, во многом перечеркнувшими результаты работы американской пропаганды. То есть Россия осуществила только тактическую задачу, при отсутствии тогда возможностей на её стратегическое, окончательное решение – а именно обеспечение принципиальной невозможности повторения подобного в будущем.
Тем более что Абхазия и Южная Осетия (и тогда, и сейчас) являются в основном мононациональными образованиями, а весьма неслабая ксенофобия в Грузии так никуда и не делась – не потянули бы данные республики на роль ЛДНР. Тогда как последние, при уничтожении антинародной, антирусской власти на бывшей Украине, вполне смогут заместить киевскую власть и начать переформатирование страны в новое федеративное (конфедеративное) государство.
В общем, что бы там не писали и не мечтали «либерасты» вместе с нашим «вероятным противником», Анти-Россию на наших юго-западных границах надо не укреплять, а уничтожать. Но лучше тогда, когда уже не только Россия, но и часть нашего единого русского народа, который находится на временно оккупированной территории, окончательно убедится в том, что мира в реальности не будет, и что люди выбрали себе именно очередного американского «капо».
То есть Анти-Россию надо уничтожить, невзирая на какие угодно законы и меморандумы. Это как с Крымом в 2014 году - «вопрос нашей безопасности, вставший невероятно остро», а технология – уже детали. Получится это через полное выполнение Минских договорённостей – хорошо, не получится – тоже вопрос будет решён. Ведь, как известно, многие враги России глубоко уже осознали правильность фразы «Кто не хочет договариваться с Лавровым, будет разговаривать с Шойгу».
Комментарии читателей (4):