После вычёркивания всех друзей и союзников, в списке стран, экспортирующих сталь и алюминий в штаты, и подлежащих новым тарифам, оказались:
1. Россия -- экспорт на 2.7 гигабакса стали и 1.6 гигабакса алюминия --- всего ~- 4.3 гигабакса;
2. Китай: -- 0.9 гигабакса стали и 1.6 гигабакса алюминия -- всего ~- 2.5 гигабакса;
3. Эмираты -- всего ~- 1.6 гигабакса;
4. Индия -- всего ~- 1.5 гигабакса
5. Турция -- всего ~- 1.3 гигабакса;
6. ЮАР -- всего ~1.3 гигабакса;
7. Украина -- 0.6 гигабакса стали;
а также Венесуэла, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Таиланд, Филиппины, Казахстан, Армения, Колумбия, Эквадор, Коста-Рика, Саудия, Бахрейн, Катар, Оман, Норвегия и прочие "бензоколонки", которые оказались экспортёрами стали и алюминия в Штаты. Невычеркнутыми пока остаются Япония и Тайвань, но это наверняка временно.
Получается что это торговые санкции в первую очередь против России, потом Китая, потом БРИКС, потом против Азии в целом, и заодно ещё небольшой рейд по южноамериканским кормушкам штатов.
И ещё подробность о вычёркивании Южной Кореи из списка. Корейцам пришлось закрыть глаза на импорт амовских автомобилей, НЕ соответствующих корейским стандартам безопасности (!).
И вот случайно в то же время у евр-амовской организации Consumer Reports (некоммерческой и независимой) вышел ежегодный список самых ненадёжных автомобилей на рынке, а там... (от самого худшего к менее худшему): Ford Fiesta, Tesla Model X, Fiat 500, Ford Focus, Jeep Grand Cherokee, General Motors Acadia, Mini Cooper, Chevrolet Cruze, Chevrolet Corvette и Dodge Durango.
Это опять какой-то заговор: кроме одного британского Mini (хоть формально и принадлежит BMW) и одного как-бы итальянского Fiat (объединился с Chrysler), в списке сплошная продукция амовского автопрома.
Можно понять согласие корейцев: допуск на свой рынок такой сомнительной продукции ничего значимо не изменит -- в конкурентной борьбе с гораздо более качественными и недорогими корейскими машинами у амов нет шансов, а в более дорогом сегменте им придётся конкурировать со всеми монстрами азиатского автопрома одновременно, а также с престижными европейскими марками.
У Форда в Китае получается плохо, и даже инновационный торговый автомат с машинами похоже не помогает. Интересно как пойдут дела у амовской стали и алюминия, как там с качеством и ценой, и сколько будет стоить просьба вернуть всё обратно и простить»
Источник информации.
Ну, как, наглядно, к какому лагерю Запад уже отнес Турцию, сделавшую неожиданный разворот "к Западу задом, к Востоку передом"? А также куда Запад уже отправил "опекаемую им" Украину? Насквозь прозападная сейчас Польша объявляют войну националистической украинской идеологии нынешней власти на государственном уровне (начиная как минимум с 2016 года!)
Украину оставляют в одном списке с РФ по пошлинам (по сути, санкциям) на сталь и алюминий. При том лицемерии, которое, я бы сказал, стало визитной карточкой Запада, удивляться, в общем-то, нечему.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Ну, и Эмираты, конечно, заслуживают отдельного внимания с невольно возникающим у меня вопросами: а так ли много у них на самом деле осталось нефти и так ли много этой нефти еще не перешло на снабжению энергией Востока в лице Китая и Индии, что ОАЭ вдруг заслужили такую немилость от оплота Запада - Соединенных Штатов Америки (?)
Как написал недавно тот же Автор, приведя не помню уж чью известную формулу, следом за торговыми войнами - третьей стадией развития геополитических конфликтов в социуме -- остается уже только четвертая стадия - просто война.
Впрочем, формула эта наблюдалась ее автором в те времена, когда энеропоток через цивилизованный социум или его части рос, быстро и по экспоненте. Ну, а поскольку сейчас ситуация прямо противоположная... Пожалуй, есть основания для некоторого - в отношении большой просто войны - оптимизма.
По сугубо личному интуитивному впечатлению наивного дилетанта, конечно. Не более того.
Комментарии читателей (0):