Вчера основная часть комментаторов выступления школьника из Нового Уренгоя подвергла молодого парня жесткому остракизму – и на кладбище пригласили поговорить, и чего только не наговорили. Да, определенная доля правды в критике школьника есть. Однако он ли виноват в том, что произошло?
Как бывший мидовский сотрудник и сотрудник администрации президента, я прекрасно знаю, как готовятся подобного рода делегации – любой текст публичного выступления обязательно вычитывается теми, кто является организатором мероприятия. Это могут делать, в конечном итоге, те официальные лица, кто сопровождает делегацию. В данном случае это либо чиновники местной вертикали, либо мидовцы, либо и те, и другие.
Мать ребенка сказала, что текст, который читал ее сын – правленый и укороченный. Поэтому виноват не школьник, а тот из сопровождающих, кто утвердил окончательную версию текста, оставив имевшийся в ней ляп. Вот и вся интрига – надо найти того взрослого дядю, который руководствуясь своими мотивами, преднамеренно или непреднамеренно, подставил как парня, так и Россию.
Комментарии читателей (0):