Референдум в ЛДНР обратной силы не имеет

11 мая 2017  01:18 Отправить по email
Печать

Выступление Кирилла Фролова на круглом столе «К трехлетию референдума о независимости Луганской и Донецкой Народных республик 11 мая 2014 г.» в Международном фонде Славянской письменности и культуры.

Референдум 11 мая 2014 года не отменим и обратной силы не имеет, мы никому не дадим его проигнорировать, особенно разного рода «реинтеграторам Донбасса с «укрорейхом», которые пытаются затащить его туда под самыми благовидными предлогами. Подавляющее большинство народа ЛДНР проголосовало за независимость 11 мая 2014 года и поэтому части бывших Луганской и Донецкой областей Украины, занятые войсками нелегитимной киевской хунты, являются оккупированными территориями, народ которых подвергается самому настоящему этноциду - насильственному изменению идентичности, называемому «украинизацией».

Между тем, события 2 мая 2017 г.,когда,вопреки самому настоящему террору и угрозам, сотни тысяч людей вышли на шествие «Бессмертного полка» в Одессе, Николаеве, Екатеринославе (Днепропетровске), Одессе, Харькове и даже Киеве демонстрирует тот факт, что киевский режим нестабилен,ему не поможет ни «Евровидение,ни «безвиз» с ЕС, против кого выступают миллионы православных, справедливо видящие в «евроингеграции» дехристианизацию. Создан прецедент –победа православного пророссийского социалиста Игоря Додона в казалось бы, необратимо распропагандированной, «зомбированной», румынизированной, европеизированной, с «безвизом», Молдавии. Ключевым фактором разрушения мифа о необратимости «евроинтегрпаци» стало то, что Молдавия духовно окормляется Молдавской митрополией Московского Патриархата.

Как и Новороссия,Малороссия и Подкарпатская Русь. А них маятник качнется в русскую православную сторону потому что православный русский народ загнали в угол бандеровским террором киевской хунты, который дает обратный эффект. И «Бессмертный полк» в Новороссии и Киеве-«матери городов русских»-это только начало! Нужно дать возможность народу узнать правду о себе самом и о лжи «украинства».

Третья годовщина референдума в ЛДНР и грандиозный «Бессмертный полк» в Новороссии –это повод вспомним о религиозных,метафизических смыслах борьбы за ЛДНР и Новороссию.

Донецкая и Луганская Народные Республики- это историческая Новороссия и, одновременно- исторически земли русского казачьего Войска Донского.

Дон и Новороссия-одна судьба- это не просто заголовок одной статьи, но и Реальность: «Пребывание Донецкой и Луганской республик в составе Украины бессмысленно и невозможно. Что такое Новороссия? Новороссия — это Новороссийский край, Новая Россия или Новая Русь — одним словом, земли северного Причерноморья, вошедшие в состав Российской Империи в результате русско-турецких войн во второй половине XVIII века и в самое короткое время обустроенные стараниями ближайших сподвижников императрицы Екатерины Второй (в первую очередь — трудами знаменитого Г.А. Потемкина). Освоение Приазовья и донецких степей С момента присоединения этих земель к России светлейший сразу же проявил себя талантливым управленцем. В сферу его деятельности входило приглашение колонистов, закладка новых русских городов, посадка лесов и разведение виноградников, кроме того, всячески поощрялось шелководство, учреждались школы, фабрики, типографии, закладывались корабельные верфи — все это проводилось чрезвычайно масштабно, с самым широким размахом, в духе преобразований Петра Великого.

Причем Потемкин, штаб-квартира которого располагается в это время в Киз-Яре (нынешний Мелитополь), не жалеет на это новое для себя дело средств, зачастую личных, и не щадит ни людей, ни самого себя. В последней четверти XVIII века русскими постепенно обустраиваются старые (в частности, Кременчуг, Славянск, Харьков и др., нынешняя Харьковщина –это историческая Северская Русь,а не Малоросия, Северская Русь отмечена преп. Нестром Летопицем как особая часть Руси, Северская Русь воссоединилась с остальной Россией еще в 1503 году, задолго до Переяславской Рады, Чернигов благодаря великим архиереям Лазарю и св. Феодосию Черниговскими стал штабом по воссоединению Западнорусской митрополии со всей Русской Церковью, с Московским Патриаршим Престолом) и основываются новые русские крепости и города — Кривой Рог (в 1775 году — почтовая станция по речке Ингулец от Кременчуга до Херсона, с 1784-го — центр наместничества), Екатеринослав (изначально — Новороссийск, нынешний Днепропетровск, в 1776 году), Херсон (город и судоверфь, в 1778 году), Павловск (1778 год, с 1779 года — Мариуполь), Севастополь (1783 год), Симферополь (1784 год), Николаев (в 1789 году, кораблестроительная верфь и вскоре — центр русского кораблестроения на Черном море), Одесса (1794 год) и др. Продолжается начатое еще при Петре Первом активное освоение Приазовья и донецких степей и, в частности, территорий, много позже вошедших в состав Донецка, начало которому было положено в 1869 году со строительством металлургического завода с рабочим поселком Юзовка (Юзово) в районе села Александровка.

Именно здесь англичанин Джон Юз (отсюда и название нового поселка) основывает «Новороссийское общество каменноугольного, железного и рельсового производств». А в окрестностях сел Каменный Брод и Вергунка закладывается чугунолитейный завод, будущий Луганск (1795 год). Происходящее в эти годы вполне укладывается в рамки очередной административной реформы, в результате которой в административно-территориальном делении Российской Империи появляются так называемые наместничества, и, таким образом, закладывается камень в основание будущих южнорусских генерал-губернаторств и губерний — Новороссийской, Таврической, Екатеринославской, Николаевской, Херсонской, Харьковской. Интересные сведения о народонаселении Екатеринославской губернии в XVIII веке мы находим в сборнике «Военно-статистическое обозрение», изданном в Петербурге в 1850 году, в томе XI, посвященном упомянутой губернии: «Еще при императоре Петре I, для содержания пограничной стражи, вызваны были сербы и венгры, считавшиеся тогда единственными войсками для легкой кавалерийской службы, при Елизавете Петровне сербские переселенцы были поселены между реками Луганью и Бахмутом. Впоследствии из венгров, поляков, малороссиян и русских продолжалось военное поселение, при императрице Екатерине II поселен был Молдавский гусарский полк, кроме того, дарованы были земли переселенцам из Крыма, греками и армянам.

Наконец в позднейшее время появились иностранные переселенцы кантонисты». Одновременно авторы сборника отмечают, что господствующим племенем в этой местности в это время являлись славяне — малороссияне, великороссы, сербы и поляки. Из прочих народностей здесь в это же время упоминаются валахи, немцы и евреи. Земля Войска Донского При Екатерине Второй Луганск становится административным центром Славяносербского уезда Екатеринославской губернии (в XIX веке часть этих земель войдут в состав Воронежской губернии и Область Войска Донского), а территория современной Донецкой области в это же время входит в состав Бахмутского уезда той же Екатеринославской губернии и в соседнюю историческую область, с 1786 года именовавшуюся землей Войска Донского (в 1870—1918 годах — вышеупомянутая Область Войска Донского). Во второй половине 1880-х годов управляющий статистическим комитетом МВД П.П. Семенов (Тян-Шанский) провел условное разделение пространства Российской Империи на ряд «естественных» экономических областей, в соответствии с которым Екатеринославская губерния, наряду с губерниями Таврической, Херсонской и Бессарабской, составила Новороссийскую область. В то же время Харьковская, Полтавская и Черниговская губернии составили Малороссийскую экономическую область. Киевская, Волынская и Подольская вошли в Юго-Западную область.» (http://www.u-f.ru/Article/u198/2014/05/29/677930)

Создание и цели Новороссии были направлены на освобождение Россией православных славян, греков и арабов от иноверных захватчиков. Новороссия была ключевым плацдармом для строительства Православной Российской империи, создание Новороссии полно ясными православными цивилизационными геополитическими смыслами. И знаменитый подвиг России по созданию, колонизации, индустриализации и урбанизации Новороссии не может быть должно оценен вне этого контекста. А подвиг этот велик. К моменту создания Новороссийской губернии на большинстве ее территории было буквально Дикое поле, земля без оседлой жизни, только в Восточной Новороссии, на Донбассе, земли русских донских казаков, были обжитыми и цивилизоваными, да Запорожская Сечь, территория русских казаков, которым матушка Екатерина предложила огромные российские границы на Кубани и Кавказе, огромные земли обживать и охранять,веру Православную отстаивать и насаждать, то есть делать то, что они делали всегда. В ликвидации Запорожской Сечи не было вообще никакого национального подтекста, это была православная русская Сечь, которая, оказавшись не на границах, а внутри России, с появлением эффективной регулярной армии, потеряла смысл.

Так вот, в эпоху Николая Первого, население Новороссии приблизилось к двум миллионам человек, проводилась грандиозная индустриализация, возникал Донбасс как промышленное сердце России, создавались южные столицы Российской Империи – Екатеринослав и Херсон, порты и культурные центы, такие как Одесса с Новороссийским императорским Университетом. Что важно. Новороссия заселялась выходцами из великорусских губерний, совсем немного - из левобережной Малороссии. В основном великорусских. В Новороссии великорусские крестьяне освобождались от крепостной зависимости, Новороссии были нужны свободные и энергичные люди - строить города, дороги, заводы, верфи. Есть трогательная история об основании города Николаева, когда в день венчали до 60 пар - крепостных девиц из Костромской губернии ставили на плацу у кафедрального собора, приводили к ним солдат из Калужской, те выбирали невест и венчались, Империя освобождала их от крепостной зависимости и солдатского тягла, давала достойные земельные наделы - строить Новороссию! То есть Новороссия- это великорусская, а не малороссийская земля!

Все было элементом ключевой цели. Новороссия с ее новыми городами, заводами и портами- это плацдарм России для освобождения православных Балкан, Константинополя и Святой Земли от иноверного ига, на эту тему, пророчески анализируя будущее, митрополит Антоний (Храповицкий), писавший сто лет назад, что Сирия –вот место для русского хлебопашца и ремесленника, и вот теперь Башар Асад делает русский языком образования в Сирии.

Вернемся в Новороссию. Еще при императрице Елизавете Петровне основана Славяно- Сербия, на русской земле донских казаков- Луганщине, где позже Владимир Даль писал свой знаменитый словарь «живого и великорусского языка». Славяно- Сербия- это земля для того, чтобы уничтожаемые Османской империей православные братья- сербы временно пересилились сюда, отдышались, оставили в безопасности семьи и отправились освобождать православную Сербию!

При Екатерине в Приазовье создается Новая Греция, греки во главе с великим греческого-русским святым митрополитом Мариупольским Игнатием при поддержке Екатерины Великой на русской земле Новороссии создают город Пресвятой Богородицы Мариамполь, то есть Мариуполь и заселяют Приазовье, чтобы, как и сербы, из православной русской Новороссии сделать плацдарм для освобождения союзной православной России православной Греции. А чтобы укрепить союз православных народов во главе с православной Россией в Новороссии создаются столичные города, «южные столицы» Российской империи – Екатеринослав и Херсон. Корабельный цех России – Николаев строится для освобождения православных Балкан и нового Воздвижения Креста над Святой Софией! Создается и «южная Пальмира Российской Империи»- Одесса. Одесса – это не только город промышленности и торговли, но и РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ НОВОРОССИИ! Здесь создается НОВОРОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ!

Пророком Новороссии стал святой митрополит Херсонский Иннокентий!

Воином Новороссии стал Александр Суворов, при котором был основан Новороссийский город Тирасполь, стратегическая точка старта освобождения православных молдаван, славян и греков.

Русский плацдарм освобождения православного мира НОВОРОССИЯ был создан. Но национальная катастрофа 1917 года более всего ударила по Новороссии. Даже имя ее было запрещено и заменено на безликий «Юго- Восток Украины», что вообще ложь. Новороссия- это Юго- Запад России.

Украинизация - это геноцид исторической памяти русского народа. Тотальной украинизации подверглась Малороссия, еще более жесткой- Новороссия.

Интереснейшая, но малоизвестная страница истории - это ленинско- троцкистский период, совершенно превратно трактуемый историками-самостийниками. А между тем первые 20 лет "Радянськой Влады" являются поистине золотым веком самостийщины. Тотальная украинизация, проводившаяся на фоне геноцида русского народа, разгрома русской культуры, Церкви, уничтожения интеллигенции, была важной составной частью ленинской национальной политики. На службу большевикам перешли многие члены ТУП (Товарищества украинских постепенцев - главной сепаратистской организации того времени), такие "столпы", как Грушевский и Винниченко. В 1923 году было выпущено знаменитое постановление ЦК ВКП(б) об обязательной украинизации. Согласно этому постановлению, условием трудоустройства, независимо от образования, научной степени и т.д., стала справка об окончании курсов "украинознавства".

Тотальная насильственная "украинизация" охватила в эти годы пространство от Восточной Волыни до Кубани и Ставрополья. "Несдавшихся врагов", как известно, уничтожали. В связи с этим стоит отметить, что человек, с именем которого неразрывно связан страшный голод 30-х годов, председатель СНК УССР с 1923 года Чубарь (именно он подписал печально знаменитое Постановление СНК УССР "О борьбе с саботажем в хлебозаготовках" от 6 декабря 1932 г.), одновременно являлся ярым большевистским "украинизатором". Очень поучительно также проследить географию большевистского геноцида.

Он охватил в первую очередь зажиточные края - Волынь, Полтавщину и т.д., бывшие испокон веку оплотом именно русских консервативных, охранительных сил. Волынь практически не была затронута революцией 1905 года, в ней полностью отсутствовали сепаратистские настроения. Именно на Волыни, как это сегодня ни удивительно, проживало больше, чем где-либо, членов "Союза русского народа". Одним из главных духовных центров всей Руси, в том числе Волыни, была Почаевская Лавра, а духовным вождем того времени - архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) - выдающийся православный богослов, и почаевский наместник архимандрит Виталий (Максименко), считавшийся неформальным "диктатором края".

Без его благословения ни один депутат не мог быть избран в Госдуму. А Полтавщина? Именно здесь вспыхнуло некогда восстание Матфея Пушкаря против Выговского, пытавшегося повернуть Малороссию назад к Польше, именно полтавский полковник Искра обнародовал факт измены Мазепы. Полтавская земля дала миру великого русского писателя Гоголя. С историей этого края связан характернейший эпизод: когда на Полтавщину приехал с агитационными целями знатный "самостийник" П.Чубинский (автор гимна "Ще не вмерла Украина"), он был попросту избит полтавскими крестьянами.Советская власть продолжала политику "украинизации" и после Великой Отечественной Войны. В те же годы в результате операции "Висла" было депортировано более 230 тыс. лемков - карпаторусской народности, традиционно русофильски ориентированной. Массовым репрессиям подверглись карпатороссы, обитатели западной части Карпат.

А ведь закарпатские русины, несмотря на многовековые усилия по их ассимиляции и неоднократный геноцид, всегда были в авангарде русофильского движения. Так, в 1939 году на местном референдуме 82% населения высказались в поддержку русского языка. Однако карпаторусская элита была уничтожена без всякой амнистии, а закарпатские русины переименованы в "украинцев". Это было сделано благодаря тому, что з украинский вопрос в СССР отвечал «верный ленинец», ненавидевший Русскую Церковь и Историческую Россию, Никита Хрущев.Отметим также, что именно советская историческая наука легализовала терминологический и понятийный аппарат "самостийной" школы, замалчивая, за редким исключением, подлинно национальную, общерусскую историко-культурную парадигму.Показательно: в СССР в каждом городе были памятники и улицы имени Тараса Шевченко, но в то же время талерговская трагедия, карпато-русская борьба, большевистская политика украинизации - все это оказалось наглухо закрыто в зоне умолчания.

Будем же уничтожать эту "зону умолчания". Напомним о Северской Руси от Чернигова до Сум и Харькова, выделенную в отдельную часть Руси еще в "повести временных лет" преп. Нестора Летописца. Северская Русь воссоединилась с Россией еще в 1503 году.

Украинизация Новороссии. территория Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской и Одесской областей, колонизованных императрицей Екатериной Великой и именовавшихся Новороссией, были присоединены в 1922 году к Украине большевистским режимом волюнтаристским путем. Тогда же, в 1920- е годы большевиками была проведена первая насильственная украинизация, ставшая геноцидом русского большинства этих территорий - В НОВОРОССИИ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ И ЗАПРЕЩЕНЫ ГАЗЕТЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, практически не осталось русских школ. В «независимой Украине» , даже при «пророссийских» Кучме и Януковиче Новороссия подвергась этноциду. ПолитикаЛенина и Троцкого была продолжена властями независимой Украины, грубо попирающей стандарты международного права, отказывающей русскому языку в праве на государственный статус, запрещающей даже историческое наименование наших Земель-имена Новороссия, Таврия, Славяно-Сербия де-факто запрещены к употреблению.

Русский язык запрещен даже в Луганской области-родине его великого исследователя Владимира Даля! Так уничтожается наша историческая память и национальное самосознание! Гуманитарный этноцид усугублял экономической эксплоатацией. Донбасс и Новороссия кормят всю Украину, но бюджет перераспределялся в пользу западных областей. Президент Кучма, которого Юго-Восток поддержал всеми своими силами, цинично обманул Новороссию и не ввел ни государственный статус русского языка, ни развернул свою политику в сторону братской единоверной России! ВСЕ ЭТО БЫЛО ДО ТУРЧИНОВА С ПОРОШЕНКО, НОВОРОССИЯ ЧУЖАЯ НА ЛЮБОЙ УКРАИНЕ И НЕСОВМЕСТИМА С НЕЙ. НО НОВОРОССИЯ СОПРОТИВЛЯЛАСТ ВСЕГДА. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ- НОВОМУЧЕНИКИ РУССКОЙ ЦЕРКВИ В НОВОРОССИИ. Их жития собраны в книге протоиерея Николая Доненко "Наследники Царства" (Симферополь, 2000 г.). Будем объективны, и покажем разницу между линиями Троцкого и Сталина. Троцкий- это украинизация Новороссии, а Сталин - это индустриализация Новороссии, Харькова, Екатеринослава и Александровска, Запорожья. Противостояние этих линий- это фактор поражении России. Мало было индустриализовать Новороссию, нужно было вырвать ее из УССР, которая стала бы аграрной республикой и не смогла бы никуда отделиться.

Приведем свидетельство о Херсонском, Скадовском священномученике протоиерее Иоанне.

На допросе в НКВД на вопрос "Как вы относитесь к дореволюционной России" он ответил следующее:

"Я националист и люблю Россию. Я люблю Россию в том виде, в каком она существовала до революции, с ее мощью величием, с ее необъятностью, с ее завоеваниями. Происшедшее после революции дробление России и, в частности, выделение Украины, Белоруссии и т.д. я рассматриваю как явление политического упадка, тем более печального, что для этого дробления нет никаких оснований. Украинцы и русские всегда составляли единое целое. Украинцы и русские один народ, одна нация, и выделять Украину в какой бы то ни было форме из общего целого нет никаких оснований" (Цит. соч., стр. 273). А Одесская епархия Русской Церкви стала оплотом Русской Церкви в Новороссии, ее лучшие люди, были сожжены нацистской хунтой 2 мая 2014 года в Одесском доме профсоюзом. Вдумаемся в слова святого мученика Новороссии отца Иоанна Скадовского о том, что «украинство»- это следствие деградации, отпадения от православного русского мира. Новороссия- это РУСЬ БОРЮЩАСЯСЯ, ИДУЩАЯ НА МУЧЕНИЧЕСТВО И НА БОЙ ЗА РУСЬ СВЯТУЮ И ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ. ПОЭТОМУ НОВОРОССИЯ НИКОГДА НЕ ОБЪЕДИНИТСЯ С УКРАИНОЙ, ДАЖЕ В ФОРМЕ КОНФЕДЕРАЦИИ. ПРИНЦИПИАЛЬНО, ИБО УКРАИНЦЫ И САМО «УКРАИНСТВО» ДЛЯ НОВОРОССИИ - ЭТО ОТСТУПНИКИ, ПРЕДАШИЕСЯ ПРАВОСЛАВНУЮ РУСЬ И УСТРАИВАЮЩИЕ В НОВОРОССИИ НОВЫЙ ТАЛЕРОГОФ (КОНЦЛАГЕРЬ В ГАЛИЦИИ, ГДЕ УНИЧТОЖАЛИСЬ ТЕ, КТО НЕ ОТРЕКСЯ ПРАВОСЛАВНОЙ РУСИ). Для Новороссии как нельзя актуально звучат слова мучеников Талергофа столетней давности, Вспомним эту актуальнейшую историю. В ответ на рост русского возрождения в подвластных ей областях Австро-Венгрия развязала геноцид.

Сначала было проведено несколько показательных процессов над священниками и мирянами, переходившими в православие и говорившими по-русски. Это так называемые "Процесс Ольги Грабарь" (1882), первый и второй Мармарош-Сигетские процессы (1912-1914) над закарпатскими крестьянами, целыми селами переходившими в лоно Православной Церкви (более 90 человек осуждены, тысячи же крестьян несколько лет жили на осадном положении), процесс Максима Сандовича и Семена Бендасюка (1914), процесс доктора богословия Ф. Богатырца и "Дело братьев Геровских" на Буковине (1912-1914).

Затем, когда разразилась первая мировая война, начался массовый антирусский террор. Была создана сеть концлагерей. (Самый известный из них - Талергоф, близ г. Грац в Австрии.) В первое время было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было уничтожено после первого отступления русской армии, в том числе уничтожено около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к православию и России. Эти сведения приводит польский депутат Венского парламента А.Дашинский. (Все русские депутаты этого парламента были расстреляны.) ("Временник", Львов, 1938 г.).

Вот что писал об этих событиях галицко-русский историк В. Ваврик: "Австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь...Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа... они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наездников. Достаточно взять в руки украинскую газету "Дiло", издававшуюся для интеллигенции, чтобы убедиться в этом окончательно.

Сокальский уезд был поленом в глазах "украинских патриотов", поэтому доносы с их стороны сыпались на русских людей, как град из черной тучи... Педагог Стенятинский выдавал видных, деятельных крестьян в околице... В селе Маковисках на своих прихожан доносил священник-униат Крайчик. В селе Сосница "мужи доверия" украинцы Михаил Слюсарь, войт Михаил Кушнир и другие донесли на своих односельчан, на основании их доноса крестьян повесили... Двоих - Николая Смигоровского и Андрея Гардого мадьяры-уланы привязали к своим седлам и волокли четыре километра до села Задубровы и обратно, потом повесили на вербах. В Станиславской тюрьме на Дуброве расстрелы шли с утра до вечера...Талергоф... В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла. Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года.

До зимы 1916-го в Талергофе не было бараков. Сбившийся в кучу народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, мрак, дождь и мороз... Священник Иоанн Мащак под датой 11 декабря 1914 года отметил, что 11 человек загрызены вшами. По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики, происходила "анбинден" - славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу. Изъятий не было даже для женщин и священников...Но все-таки пакости немцев не сравнятся с издевательствами своих же. Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем, вроде официала полиции г. Перемышля Тимчука, доносчика и палача, который выражался о родном народе как о скотине.

Он был правой рукой палача Пиллера, которому давал справки об арестантах. Тимчука, однако, перещеголял другой украинец - униатский попович Чировский, обер-лейтенант австрийского запаса... Все невольники Талергофа характеризуют его как профессионального мучителя и палача". (В.Ваврик. Терезин и Талергоф. - Филадельфия, 1966 г.)А вот свидетельство еще одного узника Талергофа, М.А. Марко: "Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой еще истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше - требовал этих мучений, настаивал на них... Прикарпатские "украинцы" были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время войны" (Галицкая Голгофа. - США, Изд. П.Гардый, 1964). Безусловно, "украинцы" и "украинство" -это похороны исторической Малороссии и Россия обязана открыть на это глаза самим малороссам и на эту тему я обязуюсь выполнить свой долг православного эксперта. Но сейчас важно четко и недвусмысленно сказать- НОВОРОССИЯ- ЭТО НЕ МАЛОРОССИЯ, НОВОРОССИЯ -ЭТО ВЕЛИКОРОССИЯ, НОВОРОССИЯ-ЭТО БОРЮЩАЯСЯ СВЯТАЯ РУСЬ!

Новороссия не объединиться с «укрорейхом» потому что Новороссия- вообще не Украина, даже не Малороссия,и борется за то, чтобы быть Новороссией и не быть Украиной. Новороссия (ДНР и ЛНР) уже признали карпаторусское правительство Подкарпатской Руси , потому что карпатороссы гордятся тем, что они –православные русские).

Новороссия готова быть с Малороссией только как сосед в составе воссоединенной Исторической России и православного русского мира.

Донское казачество - православное воинство. Православные мобилизационные императивы.

Значительная часть Донецкой и Луганской Народных Республик-это исторические земли Всевеликого Войска Донского или Область Войска Донского. Они являются частью исторической Великороссии, как и Новороссии, и не имеют, кроме соседства, отношения к исторической Малороссии. Известный историк русского Войска Донского Антон Бредихин пишет, что «Луганская Народная Республика до Октябрьского переворота была Донецким округом Области войска Донского» http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/ostraja_tema/anton_bredikhin_luganshhina_kazachja_zemlja/167-1-0-2130

Донецкий округ был одним из девяти округов Области Войска Донского, из них граничил с шестью. Также граничил с Харьковской и Воронежской губерниями.

При Ленине и Троцком к Украине «подарены»: юго-восток Донецкой области (от Иловайска до Макеевки, включительно) и значительная часть Луганской области. Создание «Украины» и украинизация всегда проводились путем крови и геноцида Русской Церкви и русского народа.И в Речи Посполитой, и в Австро-Венгрии, и при Ленине с Троцким, и сейчас. Запреты исторических терминов Малороссия, Новороссия, Россия, русские, кровавые гонения на Церковь и православное русское самосознание-это реальность ленинско- троцкистской и всей богоборческой эпохи. Как и «расказачивание»- геноцид православного русского казачества. Казаков уничтожали именно как носителей православной веры и русской державной монархической имперской идеи, а не только как «класс».Уничтожение донского и кубанского православных русских казачеств сопровождалось тоталитарной атеизацией и украинизацией, следовательно, возрождение казачества- это воцерковление и возвращение на русский державный путь, остальное- от лукавого.

Всевеликое войско Донское –это первое по старшинству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. Размещалось на отдельной территории, называющейся Область Войска Донского, которая занимала часть современных Луганской и Донецкой Народных Республик и части Ростовской, Волгоградской, Воронежской областей и республики Калмыкия в Российской Федерации. Историческое название связано с рекой Дон (бассейн Азовского моря).

Старшинство Войска с 3 января 1570 года – дата грамоты царя Иоанна Грозного к донским казакам, жившим на Северском Донце.

Столица Войска Донского с 1571 по 1610 год находилась на острове близ станицы Раздорской, с 1610 по 1637 — в Монастырском городке (в 6 км от станицы Старочеркасской вниз по течению Дона). Во время Азовского сидения с 1637 по 1642 — в г.Азове, с 1644 по 1806 — в Черкасске (ныне станица Старочеркасская), здесь собирали войсковой круг, принимали царских послов и царское жалование. С 1806 года и по настоящее время центром донского, российского и всемирного казачества является город Новочеркасск. Войсковой праздник - 14 октября день Покрова Пресвятой Богородицы. Покровительница и заступница донских казаков – образ Покрова Пресвятой Богородицы.

Донские казаки за более чем 300 летнюю историю служения Российскому государству участвовали во всех воинах, которые вела Россия. Войны с Турцией, Польшей, Швецией, Пруссией, Францией, Германией, Японией, оборона Смоленска, Азова, Москвы, походы Суворова в Персию, Италию, Швейцарию, Индию, Отечественная война 1812 года и изгнание Наполеона с земли русской, кавказские войны, покорение земель Сибири, Азии и Дальнего Востока.

Этнически донские казаки –это яркие представители великорусской ветви русского народа, попытки искусственно выделить этих русских людей отдельную «нацию» значит работать над американским планом расчленения России, над реализацией американского «Закона о порабощенных нациях», где «Казакия» выделена как «жертва русского коммунизма», которую США собираются «освобождать». Духовный лидер православного русского мира Святейший Патриарх Кирилл на Всемирном Русском Народном Соборе» 2014 го года предельно жестко осудил попытки измыслить отдельную от русских «казачью нацию».

Вся история Всевеликого Войска Донского- это пример беззаветного служения Русской Церкви и Российскому Государству. Свидетельство тому- грандиозная география участия донских казаков в строительстве России. Русское казачество осознавала себя именно как православное воинство, служение Русскому царю и Русской Церкви было именно религиозном служением, а освоение новых территорией-православной миссией.Мотивы этого служения прослеживаются также в истории русского донского казачества.

Очевидно то, что русская история земель Новороссии и Всевеликого Войска Донского -это история воинской, организованной силы, осознающей себя как православное и именно благодаря этому совершившее грандиозные исторические свершения. Осознание это факта и верность Донецкой и Луганской Народных Республик православному русскому выбору святого князя Владимира и наших великих русских предков- создателей Новороссии, великого православного русского прорыва Всевеликого Войска Донского на пространствах Великой России, великих побед православного русского народа от Крещения Руси, Куликовской битвы и Великой Победы 9 мая 1045 года приведет Донецкую и Луганскую Народные Республики, этот фронтом православного русского мира, к победе над новым русофобским и антихристианских «мазепинско-бандеровско- майданным» нацизмом, готовым уничтожить Русскую Церковь, Святую Русь ,Народные Республики Донбасса, Российское Государство и православную русскую цивилизацию.

Заключение.Тихвинская Ополченная икона Божией Матери- путеводительница Ополчения, армии ДНР и ЛНР, Новороссии

Путеводительницей Новороссии и ее Ополчения, армии, является Тихвинская Ополченная икона Божией Матери, которую наместник великого русского Тихвинского монастыря игумен Евфимий Шашорин (отошел ко Господу в возрасте 38 лет в 2015 году) передал для Ополченцев. Тихвинская Ополченная икона постоянно отвозится православными ревнителями Новороссии как передовой, как фронта Святой Руси в Донецк, в Луганск, на легендарную Саур- Могилу, на позиции Ополчения - армии Новороссии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть