Неполиткорректный праздник

4 марта 2017  01:54 Отправить по email
Печать

Каждое первое воскресенье Великого Поста, в этом году - 5 марта, Православная Церковь празднует день Торжества Православия. Он был установлен на Седьмом Вселенском Соборе в честь победы на иконоборчеством-ересью, утверждавшей, что и Воплотившегося Бога -Богочеловека Иисуса Христа, нельзя изображать, следовательно, по логике иконоборцев, Бог не вочеловечился, следовательно человек не моржет обожиться, а стать Богом по благодати, приобщаясь Телу и Крови Христа в Церкви- главная задача православного христианина. Поэтому догматы Православия -не абстрактные умозаключения, а важнейшие утверждения Истины, непосредственно влияющие на нашу жизнь не меньше, чем законы, аксиомы-"догматы" физики, математики, начиная с таблицы умножения.

В этот день утверждения нашей Святой Истинной Веры.

Церковь ясно проводит разделение с тем, что Православием не является, проводит четкое разделение Истины и Лжи.

Именно поэтому в день Торжества Православия епископ должен читать анафематизмы всем тем учениям, которые осудила Святая Православная Церковь.

Наша вера и наша Церковь неполиткорректны. Чин Торжества Православия не оставляет места иллюзиям и лжи о "плюрализме истины", "постмодерну", синкретизму, как либерально-западническому, так и "традиционалистскому", исламофильско-евразийскому.

Этот Праздник четко утверждает ГРАНИЦЫ ЦЕРКВИ, не дает возможностей для самооправданий, иллюзий, что вне Церкви можно познать Истину и спастись, опровергает безумные разговоры о том, что "все конфессии ведут к одному Богу разными путями", "что между православными, католиками и протестантами только историко-культурологические, а не вероучительные различия", о том, что "между Московским и Киевским Патриархатами нет различий, и то и другое "Церковь", а имеют место только верхушечные конфликты духовенства" и т.д.

Именно для того, чтобы показать где Истинная Церковь, а где раскол, в этот день в Киеве состоялся многотысячный крестный ход верующих КАНОНИЧЕСКОЙ, ТО ЕСТЬ ИСТИННОЙ И ЗАКОННОЙ ЦЕРКВИ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА от Киево-Печерской Лавры до памятника Святому Владимиру, где Управляющий Делами Украинской Православной Церкви Московского Патриархата архиепископ Митрофан отслужил ЧИН ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ И ПРОИЗНЕС АНАФЕМЫ ВСЕМ ВРАГАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАСКОЛЬНИКАМ ИЗ "КИЕВСКОГО ПАТРИАРХАТА", униатам, политикам, борющимся с Церковью, желающим оторвать ее от Московского Патриархата.

В мире существует только одна истинная вера - Православная, только одна Истинная Церковь - Православная. Мировое Православие не хаотично - это сообщество Поместных Церквей с законным, имеющим преемство от св. Апостолов, епископатом.

На территории Исторической Великой, Малой и Белой России единственной истинной Церковью является Русская Православная Церковь Московского Патриархата, в рассеянии - Русская Зарубежная Церковь. Старообрядчество, "истинно-православные" группы, украинские автокефалистские группы - ЭТО НЕ ЦЕРКОВЬ, В НИХ НЕТ ТАИНСТВ, НЕТ СПАСЕНИЯ.

Сейчас говорить эти очевидные актуально, как никогда, потому что многочисленные авантюристы и раскольники называют себя "православными".

В этом году Торжество Православия совпадает с датой обращения святого Патриарха Тихона с осуждением Брестского мира,в котором ясно сказано,что Церковь не может признать мир,по которому Киев- мать городов русских и другие русские земли отторгаются от России(https://azbyka.ru/…/poslanie-patriarha-tihona-po-sluchaju-…/) .

Поэтому все те, кто пропагандируют отделение от Русской Православной Церкви, пропагандируют отделение от Православия. Это касается и сторонников "канонической автокефалии" на Украине, и "раскольников справа" в России, которые обвиняют Патриарха Кирилла в мнимых компромиссах в области веры. Предают Православие и те, кто под самыми разными предлогами пытается заставить Русскую Церковь остановить свою миссию, и все эти предлоги, от утверждений "слева", что "все конфессии равны, поэтому нет смысла обращать в Православие", до мнимой заботы о русском народе "справа" и утверждений о том, что миссия среди инородцев в России и внешняя миссия Русской Церкви в мире являются, якобы, угрозой русской идентичности, противопоставляют дело внутренней миссии русскому народу и внешней миссии остальным народам, не выдерживают никакой критики, являются пораженческими. То, что наша Церковь и Русская, и Вселенская не только не имеет внутреннего противоречия, но придает русскости высший смысл и оправдывает ее.

Утверждение о том, что только Православная Церковь является истинной, это не амбиции, а очевидный факт, Очевидный для все большего количество честно ищущих людей в мире. Все больше ищущих католиков и протестантов принимают Православие.

Так кого и зачем анафематстует Православная Церковь в день Торжества Православия:

Анафемы. (Последование в неделю Православия).

Услышав сегодня грозное провозглашение врачества духовного, примем его при истинном понимании его, и, приложив к душам нашим, отвергнем искренно и решительно те гибельные учения, которые Церковь будет поражать анафемою во спасение наше. Если мы и всегда отвергали их, то утвердимся голосом Церкви в отвержении их. Духовная свобода, легкость, сила, которые мы непременно ощутим в себе, засвидетельствуют пред нами правильность церковного действия и истину возвещаемого ею учения.

ТЕКСТЫ АНАФЕМАТИЗМОВ, ЧИТАЕМЫХ В ДЕНЬ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ, С РАЗЪЯСНЯЮЩИМ КОММЕНТАРИЕМ

Провозглашает Церковь:

"Пленяющим разум свой в послушание Божественному откровению и подвизавшихся за него ублажаем и восхваляем: противящихся истине, если они не покаялись пред Господом, ожидавшим их обращения и раскаяния, если они не восхотели последовать Священному Писанию и Преданию первенствующей Церкви, отлучаем и анафематствуем.

Двенадцать анафематствований

Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема (это касается всех атеистов)

Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.

Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема (это анафема в том числе исламу, иудаизму, анафема всем тем, кто утверждает, что "арвраамические религии исповедуют одного и того же Бога).

Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема (аналогично).

Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема (аналогично).

Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема (эта анафема протестантизму и сектантству, отрицающему Пресвятую Богородицу).

Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема (эта анафема касается в том числе и всех тех, кто считает, что сейчас на Земле нет истинной Церкви, в том числе радикальному старообрядчеству).

Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема (это анафема либерализму и секулярному гуманизму).

Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.

Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема (эти анафемы касаются протестантизма и церковного модернизма).

Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема (это анафема секуляризму, идеям отделения Церкви от государства, идеям "православного гетто", отрицающим необходимость христианской государственности, "Катехона"-государственной власти, удерживающей "тайну беззакония", то есть организованное зло).

Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.

Божественная Истина вочеловечилась, чтобы спасти Собою нас, погибших от принятия и усвоения убийственной лжи. Если пребудете в слове Моем, вещает она, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин. 8, 31?32). Пребыть верными учению Христову может только тот, кто с решительностью отвергнет, постоянно будет отвергать все учения, придуманные и придумываемые отверженными духами и человеками, враждебные учению Христову, учению Божию, наветующими целость и неприкосновенность его.

Есть еще анафемы, установленные Русской Зарубежной Церковью, но они актуализируют те анафематизмы, которые установлены Вселенской Церковью.

- Теософам, еретикам, дерзающим говорить и безумно учить, что Господь наш Иисус Христос не однажды на землю сошёл и воплотился, но множество раз воплощался; а также и софианам отрицающим, что истинная премудрость Отца есть Сын Его Единородный и вопреки Божественному Писанию и учению святых Отцов, ищущим иной премудрости: анафема!

- Масонам, оккультистам, спиритам, экстрасенсам, чародеям и всем, которые не Единому Богу веруют, но бесов почитают и не Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным призыванием бесов, будущее стремятся узнать: анафема!

- Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, которые отличаются между собою своим учением и жизнию, и утверждающим, что Церковь не существовала видимо, но от ветвей, расколов и иноверий, должна соединиться во едино тело; и тем, которые не отличают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, что крещение и евхаристия еретиков достаточны для спасения; и тем, которые имеют общение с этими еретиками или содействуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, под предлогом братской любви и объединения разделённых христиан: анафема!

Также Русской Церковью преданы анафеме Стенька Разин, Иван Мазепа, большевики (отлучены Патриархом ) и бывший Киевский митрополит Филарет Денисенко.

Всех с Торжеством Православия!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (2):

sergeev
Карма: 999
04.03.2017 22:09, #31248
С тожеством-то, с торжеством...
Православие, это, прежде всего, - истинное христианство. Значит - проповедь человеколюбия, милости к заблудшим и падшим. Как с этим соотносится, в частности, анафема большевикам, Брестскому миру?
Мирный договор с Германией обозначил отказ (временный) от притязаний на Малороссию, уже не контролируемую петроградской властью. Малороссия была потеряна Россией фактом Февральского переворота.
Временному правительству анафемы не было?
Англии, организовавшей Первую Мировую бойню, и тем, кто дал втянуть в неё Россию, что закончилось гибелью Российской империи, анафемы не было?
А с тех, кто восстановил Русскую государственность, Россию, - анафема не снята?
Анафема спасителям России, но не её врагам-губителям?
На какую ответную реакцию могли рассчитывать безответственные деятели Русской Православной церкви, предавших большевиков анафеме в тот час, когда борьба за восстановление государственности шла не на жизнь, а насмерть?
Очень боюсь английских эмиссаров и ставленников в высшем руководстве Московского Патриархата.
Efim
Карма: 86
11.03.2017 23:31, #31291
В ответ на комментарий sergeev #31248 (04.03.2017 22:09)
"Очень боюсь английских эмиссаров и ставленников"...
Людям верующим бояться нечего.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть