Когда вы уймётесь, господа либералы?

Ответ на статью Владислава Иноземцева «Державное бессилие: каковы итоги 16–летнего правления Владимира Путина»
25 февраля 2016  13:29 Отправить по email
Печать

Ответ на статью Владислава Иноземцева «Державное бессилие…» Второй раз друзья передали мне статью с сайта РБК, эта называется «Державное бессилие: каковы итоги 16–летнего правления Владимира Путина», автор Владислав Иноземцев. В первой своей публикации «Деньги подземелья…» не согласен с написанным про метро и транспортное строительство. Во второй – облаял президента. Почему, дескать, за 16 лет не снял страну с нефтяной иглы? Почему при дорогом барреле темпы роста экономики были ниже, чем в Китае или Катаре? Почему столько денег ушло на оборону? Почему высокие технологии только в оборонке? Почему сделал врагом Украину? Зачем войны в Чечне, Южной Осетии, Сирии и т.д.?

А давайте, уважаемый Владислав, пороемся в памяти и рассмотрим параллель Советский Союз – КНР, Сталин и Мао Дзэдун, гулаг и хунвейбины. Китаю просто повезло. Сменивший Мао Дэн Сяо Пин оказался мудрее Хрущёва Он построил политику Китая на принципе: Мао – Дзэдун не прав на 30 %, а на 70% прав. Никита Сергеевич решил вычеркнуть Сталина из истории. Горбачёв раскрыл рты либералам, и понеслось: зачем заморили голодом Ленинград? Надо было сдать его Гитлеру. Про киевский Бабий Яр забыли. Про железную дорогу от незамерзающего Мурманска забыли. Про слова песни: «Этот день мы приближали как могли…» забыли.

Маршал Победы – Георгий Константинович Жуков – был жёстким военачальником, но жёстким, прежде всего к командирам. Солдат он любил, сам был из солдат. А что о нём плели либерально настроенные историки! Зачем столько народа положил на Зееловских высотах? Нужно было в обход (как все нормальные герои). Обход, кстати, делал Конев. А что было бы, если бы Берлин взяли союзники? Однозначно в истории они бы себя записали победителями фашизма. А 20 миллионов жертв Советского Союза – это на совести кровавого Сталина.

Со слов очевидцев. Лежал я в харьковской клинике с архитектором Южгипротранса (забыл как звали)). На войну ушёл в ополчение, воевал в пехоте, когда немцы рвались к Сталинграду. Отступление, переправа через Дон. Переправляются санитарные обозы. На горке показались немецкие мотоциклисты. Люди хлынули толпой на понтонный мост, заблокировали движение санитарных подвод. А тут «виллис» с Жуковым, который как первый заместитель Верховного носился по всем фронтам. Он и водитель из маузеров стреляли по бегущим, выбирали тех, у кого кубиков в петлицах было больше. Позвал капитана, который делал попытки остановить бегство. Назначил его комендантом переправы и приказал наладить оборону и доложить о завершении переправы.

Второй очевидец. Венгерские события. Жуков – министр обороны. Посетил дивизию ограниченного контингента СА в ВНР. Повезли посмотреть древний замок, расположенный на горе – культурная программа. В части сыграли обед. Жуков немедленно поехал в военный лагерь, взял у солдата в столовой тарелку, попробовал и приказал комдиву снять заместителя по тылу. Вот так надо инспектировать!

Кто это рассказал – помню фамилию – Фордуй, строил метро в Минске. А архитектора забрали на курсы «Выстрел», обучили на авиаштурмана. Был штурманом у самой Гризодубовой, бомбил оккупированный немцами Стокгольм. Солдаты любили Жукова и, не боясь смерти, выполняли его приказы. А-ля гер ком, а- ля гер. Жуков себя тоже не щадил.

В блистательной плеяде советских полководцев Великой Отечественной войны Жуков занимает особое место. Он отстоял Ленинград, отбросил немцев от Москвы, взял Берлин, подписал Акт о капитуляции гитлеровской Германии. Необычайная популярность вызвала ревность Сталина со всеми вытекающими последствиями.

Хрущёв, Берия. Заслуженная четвёртая звезда Героя Советского Союза. Очередная чёрная неблагодарность.

Кстати о Берии. В лапах его ведомства побывал Рокоссовский, Мерецков. Он подбирался к Коневу, прибрал бы и Хрущёва, Жуков помешал.

Эта выдающаяся личность до сей поры не получила должной исторической оценки.

В 1988 году я участвовал в открытии первого монументального памятника Жукову в деревне Стрелковка, где он родился. Стыдоба! Деньги на памятник дала Монголия! Монголы не забыли Халхин-Гол.

А либералы опять – как это так? Танки бросил на переправившихся через реку японцев без поддержки пехоты! Но мотопехоты тогда в распоряжении Жукова не было, а танки, как мы знаем, маршируют быстрее пехоты. Пожгли японцы эти танки. Но это же не люди. Насколько я помню, погибло в этой операции 70 человек, но японцы не смогли создать на этом берегу плацдарм.

Военная наука США излагает эту операцию курсантам училищ.

Зачем Брежнев потратил такие деньги на БАМ? Кому он нужен? Сегодня «Мечел» успешно добывает качественный уголь Беркакита и построил туда же дорогу от БАМа.

По поводу бюджета на оборонку, по поводу высоких технологий только в оборонной промышленности. Надо успокоиться. Найдут себе дорогу в промышленность высокие технологии оборонки.

Война в Чечне, война в Южной Осетии. Китай применил военную силу против тибетских и уйгурских сепаратистов. Были танки на площади Тяньаньмэнь. Сейчас у Тибета мечты о суверинетете ушли в прошлое. Переселили тибетцев из глинобитных хижин в современные дома с водопроводом, отоплением и канализацией – они успокоились, по-моему, навсегда. Желающих поорать на площади тоже нет.

В чём я абсолютно согласен с Иноземцевым?

Подбор и расстановка кадров – главная задача руководителей: предприятий, городов, регионов, стран. У В.В. Путина не совсем получается. Принцип – своих не бросать – хороший принцип. Запятнавшим себя чиновникам надо поддерживать авторитет президента, который их не бросает. Надо им добровольно уйти в отставку, пусть даже с парашютом. Жить на что–то надо. Естественное желание южных осетин воссоединиться с северными. Воссоединению Германии рукоплескал весь мир. Но тут - территориальная целостность Грузии - "низя". Южные не утерпели, началась резня. Вмешалась ООН. Миротворцы. Стороны согласились на русских миротворцев, пока был Шеварднадзе. Но Саакашвили не ограничился галстуком. Решил зажевать и осетинских сепаратистов, а заодно отрезать головы миротворцам. Решительные действия по принуждению к миру - правильные. Обошлось малой кровью. Отбили охоту.

Либералы всех мастей наехали на Рамзана Кадырова. Но он стойко придерживается позиций отца. Он в РФ. Наверняка есть грехи. Арбатова недовольна. В миниюбочниц масляную краску бросают. Милые наши женщины со стройными ногами! Кроме грозненских променадов есть променады в необъятной России, ну поменяйтесь, на Краснодарщине и Ставропольщине тоже тепло. Не забывайте, что Чечня - это мусульманская культура. Или вы хотите ИГИЛ на Северном Кавказе?

Прельщённый либералами Ельцин развернул строительство развитого капитализма. В КНР тоже есть капиталисты, но частный сектор развивался постепенно под строгим государственным контролем, не революционно. Принимая новую экономическую политику (НЭП) Ленин осуществлял эту реформу "всерьёз и надолго". В результате в СССР получился бы теперешний китайский вариант. В Китае КПК по-прежнему при власти и расцвели все цветы. Преданный революционным идеям Маркса и Энгельса, Сталин назвал НЭП "отступлением перед разбегом" и повёл политику ликвидации собственников. Банальное "отобрать и поделить", отсюда ГУЛАГи и "ликвидация кулачества как класса". А Бухарин предлагал сотрудничать с кулаком потому, что кулак на земле хозяин. Кулак - это фермер, на котором расцвело сельское хозяйство США и Канады.

С другой стороны, как бы развернулось обеспечение фронта в период Великкой Отечественной войны, вопрос? Пришлось бы опять создавать продотряды, а на фронт кому?

В институтские годы слышал от преподавателей политэкономии выражение кого - то из вождей: "Войну Советский Союз выиграл благодаря колхозам". И это так. От участников "всё для фронта, всё для победы" слышал, как жил тыл, как жили колхозы. Я наголодался на Урале в эвакуации с 5 до 7 лет. И это при том, что отец на Урале был директором завода, но он твёрдо стоял на позиции коммуниста.

Итак, революционная приватизация 90-х годов.

Хлебнул её сполна. Был руководителем крупной подземной стройки. Ельцин увидел результаты этой революции, мучительно искал себе преемника, просил прощения у народа. Ошибся, но поступил, как честный политик. Сталин тоже ошибся, ликвидировав НЭП. До всенародного покаяния, правда, дело не дошло. Но автор "холодной войны", враг №1 Сталина, выдающийся политик Уинстон Черчиль сказал о Сталине, что он принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Вот так, господа либералы!

Путину досталась порванная в клочья экономика России. Небоеспособные армия и флот. Источники накопления бюджета разошлись по карманам 7 банкиров. Период дорогого барреля ушёл на сшивание этих клочьев, на восстановление боеспособности армии и флота. НАТО, США и даже гибнущая Украина считали и считают Россию врагом №1. А что делать России – лечь под власть посла США? Подавляющее большинство россиян с этим никогда не согласятся. Значит, вооружение России должно быть на уровне тех стран, которые не желают дружить с Россией. Путин не заслуживает упрёка за расходы на оборонку. Действия ВКС России наглядно продемонстрировали всему миру, что такое русские фронтовые бомбардировщики, авиация дальнего действия, флотские крылатые ракеты.

Как развивать экономику, решать социальные вопросы, стимулировать бизнес? Надо без паники слезть с нефтяной иглы, а этот процесс – минимум пятилетка. Самый главный вопрос, который надо решить Путину или его преемнику - это кадры. Древний лозунг «Кадры решают всё» может даже быть записан в Конституции.

Термин «нефтяная игла» на языке у многих граждан России. Как с неё слезть? Вячеслав высказывает тревогу по поводу золотовалютных резервов. Тут я тоже с ним согласен. Валютные резервы надо беречь, на то они резервы. А если говорить про золото? Убеждён, что России по плечу иметь самый крупный золотой запас в мире. Золота в России хватает. Но есть ещё якутские алмазы. Есть рубиновые месторождения. Есть месторождения редких металлов. Тот же БАМ пересекает Забайкальскую долину Чара, где по выводам геологов вся таблица Менделеева, но Мечела пока для Чары нет. Все эти мероприятия требуют инвестиций. Наверное, Азиатский банк иностранных инвестиций для этого и открыли. Золото есть, алмазы есть, но бросать их на рынок в слитках (золото), не огранёнными (алмазы) неразумно. Надо поднимать ювелирную промышленность. Собрать со всего мира искусных ювелиров. В Россию они поедут. Инструмент на базе технических алмазов. Россия должна по его производству быть мировым лидером. Далее. Кто превратил Украину во врага? Путин в публичных высказываниях не однократно говорил, что все межгосударственные вопросы будет решать с теми, кого выбрал украинский народ. И работает с Порошенко в Нормандской четверке. Сказал, что украинцы – третья по численности национальность в России. Многократно говорил, что русские и украинцы - один народ. А оно так и есть. Но Порошенко публично назвал Россию врагом №1. Вот так, господа либералы! По поводу Крыма. Хрущёв передал его Украине, считая, что Советский Союз уверенно идёт в коммунизм, не спросил мнения крымчан. Путин вернул Крым России согласно волеизъявлению населения полуострова.

Убеждён, что если провести самый прозрачный референдум под строгим международным контролем в ДНР и ЛНР, подавляющее большинство выскажется за присоединение к России.

Потому, что Донбасс – это территория казачьего Войска Донского. Добычу угля организовал Юз. По воле Ленина Донбасс присоединён к Украине для увеличения прослойки пролетариата. Мощная промышленность Донбасса, Луганска, Харькова, Днепропетровска, Запорожья, Одессы, Николаева создана в годы сталинских пятилеток. Интересно, что будут делать с Днепропетровском? Одного из четырёх депутатов царской думы от РСДРП – Петровского – низвергли, но не вернут же щирые Екатеринослав. Скорее всего, назовут город Днепромазеповск. Звучит? А что будет с упомянутой промышленностью? Короче говоря – досталась дураку стеклянная игрушка!

Катька сич извела. Интересно куда? Со скалистой Хортицы на благодатную Кубань! Спросите у кубанцев, хотят ли они в Украину? В ответе сомневаться некому. На счёт МЧС. Эта дорога - Ориенбург – Орск с пугачёвских времён славится вьюгами и снегами. Не спасли одного человека. Осенне–зимние паводки в США – 40 человек погибло. Январские снегопады текущего года – 37 человек. Бойцы МВД и МЧС «не щадя живота своего» вызволяли народ из снежного плена. Я уже писал о пожарах и наводнениях. Необходимо спутниковое отслеживание таёжных очагов возгорания. Надо выпускать противопожарные ракеты и авиабомбы. Надо чистить русла рек. А это, между прочим, попутная добыча золота и добыча песка. По плану академика Лысенко, кроме лесозащитных полос на полях, лесом обсажены дороги государственного значения. На дорогах Ориенбург – Орск я леса не видел. Хотя бы дощатыми щитами её огородили. Этого не сделали ни Сталин, ни Хрущёв, ни Брежнев. Медведеву об этом надо подумать.

Я приветствую успехи в экономике нашего друга Китая. По китайскому пути не пошли либералы. Они развалили великую страну (не ими собранную), и теперь по их мнению власть парализована. Паралич – это человеческое заболевание. Паралитик перемещается на инвалидной коляске. России пока эта коляска не угрожает. Уверен, что сирийский народ с действенной помощью наших пилотов сломит шею ИГИЛ. А эффективное действие русской авиации - прямая заслуга Верховного Главнокомандующего.

Мировой частный капитал, в том числе и российский, ищет объекты эффективного вложения средств. Власть создала государственные холдинги по судостроению и авиастроению. Создаётся холдинг по атомной энергетике. Это верный путь. Необходимы холдинги по добыче золота, алмазов, рубинов, по производству алмазосодержащих инструментов, строительству автомобильных и железных дорог, портов. Надо тщательно продумать и организовать подготовку кадров и не в бизнес–инкубаторах, а в школах, техникумах, вузах.

Руководителей государственных холдингов должно назначать государство. Пусть дети олигархов, унаследовавшие долю отцов, как собственники, имеют свой кусок хлеба с маслом и недвижимость в престижных странах Европы и за океаном. Но руководство добычей, строительством и производством должны исполнять достойные профессионалы.

Я дискутирую с Вячеславом Иноземцевым, это не значит, что я его не уважаю. Он высказывает мысли значительного слоя общества. Непонятно, что такое постиндустриальное общество, Центром исследования которого он руководит. У меня должность на два порядка скромнее. Я руковожу ООО по техническому обследованию и проектированию в основном подземных сооружений. За плечами 57 лет опыта горного инженера. Фирма, успешно решившая ряд обследовательскиъх и проектных задач на протвинских ускорителях протонов, в Белоруссии, в Воркуте, больше года перебивается случайными заказами. Готовы проектировать второй Северо–Муйский тоннель, метро от Домодедова до Шереметьева, алмазный рудник в Мирном.

У меня тоже есть претензии к власти. Нужно очистить систему госзаказов от «распилов» и «откатов», как это сделал Китай.

Ю.И. Коломиец – генеральный директор ООО « Протонподземстрой- А», г. Протвино, Московская область, февраль 2016 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (21):

ДолгоЖиву
Карма: 1
26.02.2016 16:09, #29886
Спасибо,большое спасибо за статью.
sergeev
Карма: 999
27.02.2016 11:50, #29888
Сожалею, сожалею и ещё раз сожалею, читая статью.
Написана на эмоциях, спешно. Не закавычены фразы, смешана в кучу позиция автора и "либералов", ложь и правда о Жукове и Сталине, оценки состояния России и политики правительства.
И получается - "кровавый Сталин загубил 20 млн.", "загубил НЭП"; "Бухарин предлагал сотрудничать с кулаком"; "Брежнев зря строил БАМ"; и т.д.
"Путину досталась порванная в клочья экономика России"? Простите, не согласен. Экономические отношения, "кровь в артериях" были остановлены в 90-х, страна задыхалась, но промышленность вся была ЦЕЛОЙ! Уничтожение промышленности, выпускание крови" началось ровным счётом с начала "нулевых".
До
sergeev
Карма: 999
27.02.2016 11:53, #29889
До "нулевых" русские и украинцы были ещё единым, фактически, но искусственно разделённым советским народом. За 15 лет не сделано НИЧЕГО для воссоединения народов. Зато "делал" госдеп. В результате блестящей комбинации Россия "приобрела" Крым, но потеряла Украину. Плюс "презент": ненависть оглуплённого народа Украины.
Я никогда не утверждал, что Путин "мог" что-то реальное сделать. Те, кто провели отставку Ельцина, с десятикратным запасом обеспечили невозможность разворота страны от курса в пропасть, к статусу сырьевой колонии победившего Запада.
У Путина было 15 лет. У Сталина столько не было.
Но нашим народам до сих пор не сказано правды о том, что в действительности произошло со страной. И ни у кого из "предержащих" не хватает смелости это сказать.
Так что закончу с грустной иронией: Вячеслава Иноземцева не прочёл, но полностью поддерживаю.
"Теория отражения" - никуда от неё не деться и ничего не поделать!
Кукушонок
Карма: 434
09.03.2016 04:05, #29929
Я сам уже давно не молод, но в сравнении с автором - Коломийцем, - просто пацан, так что мне в пору называть его дедом. И с мнением этого Деда я по большей части согласен. Но язык, которым он всё это излагает! Да уж, не Цицерон. Таких как я ему убеждать не надо, мы рады, что хоть кто-то еще может аргументировано выступить в защиту нашей страны. Но переубедить оппонентов или перетянуть сомневающихся таким текстом не возможно.
Но не только Дед Коломиец пасует перед нашими "оппонентами" (на самом деле врагами и лжецами). Сколько смотрю эти "ток-шою" - везде вижу ярко выраженную оборонительную позицию НАШИХ. И самый тяжелый пункт - это сталинские репрессии. Только позавчера - 09 марта, - у Соловьева пан Корвин-Микке в очередной раз изволили проговорить вслух, что "проклятый советский режим" извел больше русских (читай - советских) людей, чем гитлеровская Германия со своей агрессией. И что он бы - Корвин, - нам бы все простил, если бы не вспоминали с одобрением наше советское прошлое. И разве он один?
Пан Брылев 27 февраля бросает:
"Да, тут не поспоришь, Сталин принял страну с сохой, а оставил с А-бомбой. … Но какой ценой - земля пропитанная кровью … Стоило вынуть этот стержень и всё посыпалось, хотя некоторое время еще двигалось по инерции".
Кукушонок
Карма: 434
09.03.2016 04:06, #29930
Надеин и проТчие Жириновские аж казятся на этой теме. И хотя соответствующие цифры уже давно доступны в точном, а не в дЭмкро-лЫбЭральном выражении, НАШИ по этому пункту всегда в глухой защите. А почему? Как по мне здесь с числами самое место, если не атаковать, то контратаковать - точно.
Напомню.
http://www.polit.ua/articles/2012/08/03/roginski />Август 2012-го.
Арсений Рогинский. О молчании историка :
--- --- ---
Вопрос ведь не в том, как историк исследует свой предмет – надеюсь, честно и независимо. Подразумевается, что никто на его работу не должен влиять. Но вот он завершил исследование, и уже есть результаты. Трудности возникают при представлении этих результатов обществу. Именно в этот момент, если уж говорить о моей практике, мне не раз приходилось затыкаться, умалчивать, практически готовые работы класть куда-то в далекий ящик, где некоторые из них до сих пор так и ждут своего часа.
Приведу два разных примера – из старых и из новых лет.
Из старых лет.
В начале 90-х я довольно много занимался статистикой советского террора. Изучил огромное количество отчетных «простыней» о терроре за все годы, из разных регионов Советского Союза. Статистика у нас всерьез начинается с 1921 г., до 1921 г. сохранились только разрозненные обрывки. А, начиная с 1921 года – огромные папки. Году в 1994-м я все изучил, все расписал и сложил. Дальше – нужно было публиковать. Я посмотрел на свои цифры...

(продолжеие следует)
Кукушонок
Карма: 434
09.03.2016 04:07, #29931
(продолжение)

Вокруг меня во внешнем мире существуют люди, мнение которых важно для меня: существует традиционное интеллигентское общественное мнение, и, что самое главное, мнение бывших заключенных, которых в 1994 г. в живых еще оставалось очень много. И они мерили наши жертвы за всю историю террора какими-то совершенно немыслимыми цифрами, десятками миллионов.
А по моим подсчетам за всю историю советской власти, от 1918 до 1987 года (последние аресты были в начале 1987-го), по сохранившимся документам получилось, что арестованных органами безопасности по всей стране было 7 миллионов 100 тысяч человек. При этом, среди них были арестованные не только по политическим статьям. И довольно много. Да, их арестовали органы безопасности, но органы безопасности арестовывали в разные годы и за бандитизм, контрабанду, фальшивомонетничество. И по многим другим «общеуголовным» статьям.
Под все эти цифры есть папки с документами. В ежегодных отчетах органов безопасности значится: привлеченных – столько-то, в том числе с арестом, в том числе без ареста. Дальше начинается таблица движения арестованных. Прошло по законченным следственным делам – столько-то, в том числе, передано на особое совещание – столько-то, передано в суды и трибуналы – столько-то. В несудебные органы – столько-то. Бежало, умерло – вся статистика. Побегов, кстати, было очень мало.

(продолжеие следует)
Кукушонок
Карма: 434
09.03.2016 04:08, #29932
(продолжение)

И вот цифра итоговая – 7 миллионов. Это за всю историю советской власти. Что с этим делать? А общественное мнение говорит, что у нас чуть ли не 12 миллионов арестованных только за 1937-1939-й. И я принадлежу этому обществу, живу среди этих людей, я их часть. Не советской власти часть, не российской демократии, а этих людей. Просто точно знал, что, во-первых, не поверят. А, во-вторых, для круга, к которому я считаю себя принадлежащим, это значило бы, что все, что нам говорили о цифрах до этих пор вполне уважаемые нами люди, неправда.
И отложил я все свои вычисления в сторону. Надолго. А потом уж (через годы) вроде уже можно было публиковать, а времени не нашлось.
--- --- ---

(конец цитаты)

Чувствуете?
Диссидент! Историк! Допущен к архивам самим Алексашкой Яковлевым! Ни тот, ни другой не заинтересованы занижать! Но сначала "не удобно", а потом "уже и не надо". А суть-то :::
!!! за период с 18-го по 87-ой арестовано (и не только "политические", а всего) 7 млн.100 тыс. чел. !!!
Кукушонок
Карма: 434
09.03.2016 04:09, #29933
Скажу также, что по приговоренным к высшей мере за время с 1921-го по 1953-ий год (условно сталинский период) у меня есть такое число - 799 тыс. 473 чел. Видел, правда, и числа порядка 900 тыс. с маленьким гаком, но не сохранил ни источник, ни период. Но всё это историк мог бы и уточнить - цифры будут отличаться от истинных мало-мало.
Но эти числа НАШИМИ уже, слава богу, используются. Я же - о другом. Округляю :
7 млн. арестованных,
из них расстреляно 1 млн. (округляю в большую сторону для простоты вычислений).
Население страны за этот период изменилось от ~160 млн. до ~270 млн. Берем для простоты вычтслений среднее - 215 млн.
Получаем арестованных 3,7 %, из них расстрелянных 0,47 %. Кстати, отнюдь не все безвинно.
Много это или мало? Конечно, много. Это ведь всё люди. Это трагедии.
Но как много?
А так :::
Жертвами революционного террора (трупами) во Франции за ~10 лет стали 2 млн. из ~27 млн. населения, т.е. почти 8% - в 20 раз больше. Даже если сравнивать со всеми арестованными, и то в 2 с лишним раза больше!
Кукушонок
Карма: 434
09.03.2016 04:11, #29934
Продолжу сравнения.

В 1871-ом при подавлении Парижской коммуны меньше, чем за 2 месяца в Париже и пригородах было расстреляно от 20 до 35 тыс. чел. при населении Парижа меньше 2 млн. Т.е. от 1 до 2 % ! За два месяца !!!
В 1918-ом жертвами белого террора в Финляндии стали за полгода 27 тыс. чел. из 3 млн. населения - почти 1 %, т.е. вдвое по сравнению со всей "проклятой советской властью". У них там работать стало не кому и пришлось выпускать из тюрем выживших. Я уже не говорю о поголовном уничтожении всех русских (в большинстве своем белых русских). О ПОГОЛОВНОМ !
Я не дал себе труда обсчитать в этом плане Великую английскую революцию, но клянусь богом, будет еще круче. Т.е. более жестоко.
Кстати, если сравнивать нашу Гражданскую и революционные войны во Франции (еще 2 млн. трупов из 27 млн. населения) и США (600 тыс. из ~30 млн.), тоже окажется, что по жесткости мы отнюдь не самые кровожадные.

Послереволюционный террор - это, к сожалению, исторический закон. Такой же, как закон сохранения энергии в физике. Правящим классам просто не надо было доводить ожесточение до таких пределов.

Кстати, думаю, если подсчитать арестованных и казненных в США за 70 мирных послевоенных лет, то наши цифры не покажутся астрономическими.
Кукушонок
Карма: 434
09.03.2016 04:13, #29935
И еще одно.
При обсуждении этой темы НАШИ, почему-то скромненько не вспоминают БЕЛЫЙ ТЕРРОР. А он то был! И был первичным. На Гатчинских фонарях рабочие висели еще в сентябре 1917-го. До октября. А на площадях Питера рабочих расстреливали из пулеметов еще в июле. И не смотря на это, при взятии Зимнего, насколько я помню, жертв вообще НЕ БЫЛО. А арестованное Временное правительство всё поголовно было отпущено под честное слово. Как и офицерье. Под честное слово! Отпущено! Но все слово нарушили, до своих добрались и развязали Гражданскую войну. Вместе с интервентами. А за нас мы воевали сами.
Нам нечего стыдиться своей истории.
Была в ней кровь, но был и труд. А подлости и жестокости с нашей стороны было много меньше, чем с их. Причем ИМИ я называю и белых, и "цивилизованных".
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть