Жалоба Ермека Тайчибекова на приговор суда

Документ
18 декабря 2015  15:46 Отправить по email
Печать

В апелляционную коллегию по уголовным делам

по Жамбылской области

от осужденного

Тайчибекова Ермека Кенесулы

уголовное дело №153100041000002

В Жамбылский областной суд

Жалоба на приговор Кордайского районного суда за №1-294/2015 от 11 декабря 2015 года

Здравствуйте, во благо родных и близких, дорогие судьи апелляционной коллегии по уголовным делам! Пользуясь случаем, имею высокую честь засвидетельствовать вам мое почтение и поздравляю вас с наступающим Новым 2016 годом! Пусть Новый Год принесет вам много радости, счастья, мира, добра, любви, веселья и прекрасного настроения!

А я вот сижу за решеткой уже 3 (три) месяца и вот решил пройти путь жалобно-протестный до Верховного Суда и Генеральной прокуратуры, чтобы в очередной раз убедиться и для себя понять насколько избирательна государственная система Казахстана именно меня ненавидит всеми фибрами.

У меня складываются очень своеобразные, но предельно предсказуемые отношения с системой Казахстана, которую можно уместить в формулу поэта и писателя Пушкина А.С.: «Чем больше девушку мы любим, тем меньше нравимся мы ей».

Я знаю, что бы я ни делал, действовал или бездействовал, вы скорее всего мне сделаете только хуже. Это стандартная модель поведения системы.

Когда дойду до конца, то по всей видимости, вместо победы меня ждет сокрушительное поражение. Вместо оправдания, вы мне из принципа только еще больше добавите срок.

В принципе, я в этой жизни потерял все: родителей, недвижимость, материальные средства, здоровье. А теперь вот свободу.

Вам только осталось нанести последний удар, добить меня и отнять мою жизнь. И я догадываюсь, что вы с большой радостью и улыбкой на лице примите новость о моей смерти.

Я сделал много добра в жизни. Исколесил Казахстан вдоль и поперек. Изучал население. Помогал безграмотным и обездоленным. В ущерб себе. Боролся с коррупцией. Потратил на благотворительность свыше 200 000 долларов США.

А ведь какой я глубоколояльный к системе и ультразаконопослушный!

Не встречал в своей насыщенной жизни никого кроме себя, который всегда готов верой и правдой служить интересам Елбасы, нашему лучезарному Назарбаеву Нурсултану Абишевичу.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Я с 2004 по 2013гг., ежегодно 06 (шестого) июля выхожу на центральные улицы крупных городов Казахстана и раздаю по полмиллиона тенге по 1000 (одна тысяча) тенге в руки каждому прохожему со словами : «Это в честь дня рождения нашего Президента».

Так нет же, государственная система старательно пытается меня принизить и изничтожить, самого глубоколояльного к системе человека. Поразительно, просто.

Я 20 (двадцать) лет не употребляю алкоголь вообще. Никогда не пробовал ни марихуану, ни героин. Закончил школу и университет с отличием. Не имею ни одного административного нарушения.

Все таки, как я раздражаю общество… своей непорочностью. Но меня обязательно нужно измазать грязью, что регулярно вытворяют некоторые СМИ, распуская про меня слухи, сплетни, целенаправленно демонизируя мой образ.

Подумать только, как не пытались, но нашли же за что зацепиться, чтобы представить меня перед всеми преступником.

Оказывается, именно я разжигаю межнациональную рознь. Я интернационалист до мозга костей, по мнению следствия и суда первой инстанции разжигаю рознь. Межнациональную поразительно просто.

Где я и где рознь, тем более межнациональная?!

Если меня привлекли к ответственности, то тогда кого в стране нужно оставить на свободе?! Кого?!

Меня посадили в тюрьму и дали 4 (четыре) года лишения свободы за то, что я хочу, чтобы наш богоподобный Назарбаев Нурсултан Абишевич возглавил объединенное казахстано-российское государство! Это преступление?!

Я теперь один из 44 (сорока четырех) тысяч заключенных-осужденных в Казахстане только за то, что искренне хочу, чтобы сохранился мир и стабильность.

Виновен/не виновен. В чем я виновен? Почему я виноват? Может моя вина в том, что родился на этот белый свет? Или я виновен, что посмел жить? Может мне нужно умереть, чтобы я перестал быть виновным?

Есть ли в социальных сетях facebook и вконтакте среди граждан Казахстана более вежливый, культурный и корректный чем я?! Более благородный чем я…

Почему именно меня осудили?! Парадокс и абсурд. Фантастика. Неужели именно я самое главное зло в социальных сетях?!

Поразительно. Невероятно. Изумительно.

И конечно же, весьма символично, что я, который объездил около 50 (пятидесяти) стран мира, посетил абсолютно все города в Казахстане и свыше 200 (двухсот) аулов, оказался осужденным по приговору именно в Кордайском районе в Жамбылской области.

Там, где я родился. Там где родились мои дедушка и бабушка.

Там, где всю жизнь прожили мои родители и похоронены.

Именно там на малой Родине меня признали уголовным правонарушителем.

И осудили. Как это символично.

Я жертва коллективного ложного доноса.

Я с 2015 года перестал что-либо публиковать про Казахстан или про казахов. И почему-то в этот момент за меня взялись. Я в сентябре 2015 года публично заявил, что вообще перестаю что-либо писать или говорить. Абсолютно покидаю публичное информационное пространство. И почему то именно после этих слов меня берут под стражу!

Я хочу уйти из политики. А вы не отпускаете. Настраиваете меня против себя. Я разве оппозиционер?! Откуда такая жестокость, параноидальная подозрительность к своим, к тем, кто благоговейно относится к государственной системе.

Почему вы такие?! Неужели так сильно боитесь меня, что боритесь со мной?! Я еще понимаю, если бы я был бы по характеру упертым или статусно каким-нибудь олигархом. Но я ведь вполне договороспособный. И ни на 1% не являюсь оппозиционером. И не иду против системы. Странно очень странно….

Я последние 30 (тридцать) лет пытаюсь как могу дружить с системой.

А государственная система меня отталкивает и отталкивает.

Такое ощущение, что кому-то со стороны выгодно сделать из меня Франкенштейна. Но это не удастся. Я посещал Тибет. Полностью очистился от злобы и ненависти.

Я люблю окружающий мир. Сколько бы вы мне не сделали зла. Мне или моим родным и близким. Все равно в ответ желаю вам только добра. Мира и добра. Искренне, честно и от чистого сердца.

А теперь по делу. Еще раз заявляю. Дело в отношении меня сфабриковано. Зачем и почему мне неизвестно. Какая цель была меня посадить, мне неведомо. Поживем - увидим.

На этапе досудебного расследования, мне следователь не давал ознакомиться с материалами уголовного дела. А ранее, я несколько раз обращался письменно в КНБ с просьбой превентивно проверить мою открытую публицистическую деятельность и дать мне официальный документ-вердикт, можно ли мне писать и говорить что-либо. Но диалога не было. Хотя я всегда положительно относился и отношусь к КНБ, как впрочем ко всем государственным органам власти. Вообще следствие это целая и большая тема для отдельного разговора.

Я если честно рассчитывал на суд, что суд как независимый орган власти на стадии судебного следствия во всем как надо разберется, признает, что дело уголовное состряпанное наспех ФКНБ по Жамбылской области изначально сфабрикованное и по-быстрому дело закроет.

Но я как всегда забыл, что теория сильно отличается от практики. Если любое дело попадает в суд, то судьи в подавляющем большинстве своем предпочтение отдадут осудить невиновного, чем оправдать виновного.

Так и в этом случае. С одной стороны, я искренне рад и счастлив, что нахожусь в тюрьме ибо увидел огромное количестве люда с поломанными и загубленными судьбами из-за какой-нибудь несущественной мелочи. Теперь знаю, что творится на самом деле.

Ведь раздавая направо и налево уголовные сроки в 3,5 и 7 лет лишения свободы за кражу сотового телефона или за то, что человек от нужды ворует 10 000(десять тысяч) тенге, по другому и не назовешь как неприкрытый государственный террор против народа.

80% осужденных это же по сути не преступники, а больше как порождение социальных проблем в обществе. Как таковых закоренелых преступников наберется не более 10(десяти) % (!).

По идее в тюрьмах и лагерях должно находиться для такого мелкого государства как Казахстан не более 5000 (пяти тысяч) арестованных. Максимум 10000 (десять тысяч). Но точно не 44000 (сорок четыре тысячи) как сейчас. Но этого вам, пожалуй не понять и не осознать. Здесь вопрос в менталитете. Это уже базовая настройка мышления. Мышление с садистским уклоном, в котором есть только глаголы как: «сгноить, давить, сломать, подчинить».

Искренне счастлив, что по нелепому случаю оказался в тюрьме. Наглядно увидел глубокие смысловые трещины между властью и обществом на фундаментальном уровне. Спасибо вам.

Можно ли построить конкурентное общество, государство с конкурентными идеями, конкурентной продукцией если в основе лежит паранойя и садизм?!

Пожалуй нет.

Вот и получается, что современных правителей обожествляем.

А приходит новый, а про предыдущего нет и следа.

Либо оголтело стремимся бороться с прошлым, забывая хорошее и припоминая только плохое.

Вполне возможно, что я ошибаюсь и глубоко заблуждаюсь в своих размышлениях. Итак, возвращаемся к главному судебному разбирательству.

1) Первое судебное заседание состоялось не через 3 дня, а через 1 час, после того, как я имел честь ознакомиться с обвинительным актом.

2) Отклонено огромное количество ходатайств. Без ухода в совещательную комнату. На месте. Сразу. Мгновенно. Порой на эмоциональной ноте. Прошу изучить все мои отклоненные ходатайства.

3) Отказали в проведении повторной судебной экспертизы. Социо-лингво-психологической. У независимых экспертов. А как это важно. Сверхважно.

4) Отказано в исследовании. А действительно аккаунты принадлежат мне. Суд мог сделать запрос в компанию. Не сделал. А надо.

5) Суд первой инстанции отказал в установлении факта, действительно ли все имеющиеся вещественные доказательства опубликованы в Сети. И опубликованы именно Тайчибековым Ермеком, то бишь мной. А может быть эти видео и статьи никогда не были в открытом доступе. Может быть я размещал их для себя или вообще не размещал. Может такое быть?! Может. Все может. Фабрикация уголовного дела в этом как раз и заключается, что на человека могут навесить то, к чему он никакого отношения не имел.

6) Печально, что судья трижды отклонил мое ходатайство о необходимости принудительной судебно-психиатрической экспертизы в отношении жительницы Алматинской области, города Талгар, Исаевй Ботагоз Зарынкызы. А ведь она под видеокамеру, будучи учительницей школы рассказывала как получает удовольствие от того, что вычищает остатки кала со своего тела после процесса дефекации, используя туалетную бумагу с изображением действующего Президента РФ Путина Владимира Владимировича. А она заявитель, основной свидетель обвинения и организатор массовых доносов в отношении меня.

7) Суд категорически отказался исследовать сколько этнических казахов, граждан Казахстана являются моими друзьями/френдами в facebook и вконтакте и какой % они занимают от общей читательской аудитории. А ведь они мизер. Микроскопическое количество.

8) Суд не учел во внимание, что я не государственный служащий, не член политической партии Нур Отан. Я частное лицо. Мне можно иметь свое мнение. И я его выражал.

9) Суд первой инстанции, категорически мне запретил зачитать вслух мои официальные публицистические труды, опубликованные и переведенные в десятках стран мира на десятках языках. В силу определенного уровня паранойи, судья посчитал, что я намеренно затягиваю судебное следствие. А ведь как это было важно. Это же моя основная защита. Продемонстрировать судье, прокурору, остальным участникам процесса, что я не преступник, а выдающийся интеллектуал мирового уровня, общепризнанный эксперт по вопросам политики, геополитики, экономики и финансов, а также по вопросам проблем предпринимательства.

10) Судья на одном из судебных заседаний поинтересовался, а почему бы мне не переехать жить в Российскую Федерацию. Допрос свидетеля защиты Гариповой Галии вел с обвинительным уклоном. Тем самым свои политические пристрастия ставил выше чем УПК РК. Мне не давал нормально провести допрос тех же экспертов.

11) Последнее слово подсудимого. Я подготовил речь на 6-8 часов. Настоятельно и нижайше попросил его меня не прерывать. Ибо все относилось к делу. Но он трижды меня останавливал. В итоге я говорил только 1,5 часа.

12) Ну и конечно же самое сверхглавное, председательствующий несколько раз категорически и эмоционально отклонил мои ходатайства. Не только отклонил, но и не приобщил и вернул мне в руки. Ходатайства о том, что с февраля и практически до сентября сотрудники ДКНБ по Жамбылской области и по г.Алматы в количестве не менее 5 (пяти) человек имели через мой ноутбук полный доступ к моим аккаунтам. Вплоть до чтения ЛС- переписки и возможности удалять, редактировать и опубликовывать записи от моего имени.

По сути дело тогда рассыпалось бы сразу, ибо оно изначально сфабрикованное.

Мои доводы прямо подтверждаются протоколами осмотра сайтов из УД.

13) Так же в актах допроса у следователя, и на очной ставке мной заявлено, что аккаунты в социальных сетях регулярно взламываются с декабря 2013 года, массированные СМС – атаки с 8-12 государств. В материалах дела имеются распечатки телефонных переговоров с моего телефона 87013177079 за период с сентября 2014 года до февраля 2015 год. Там мои слова подтверждаются.

14) Да и в целом, я как человек практически не конфликтный, но участвующий за 15 лет на 300 судебных заседаниях первый раз дважды давал отвод судье.

Есть серьезные основания. Почитайте пожалуйста мои ходатайства об отводе судье.

Перед началом заседания апелляционной коллегии, я хотел бы, то есть хочу изучить материалы уголовного дела и убедиться, что мои заявления и ходатайства легли в дело. Мало ли, что вдруг. Они могут исчезнуть. Так же повторно все прослушать, все заседания. Спасибо заранее.

А так, в целом судья Белгишев Кайрат Муратович хороший человек. Хоть меня и ненавидит за мои амбиции, мой высокий интеллект, мои аристократические манеры как вежливость, так и культура, и конечно же за мои политические убеждения и мировоззренческие взгляды. Это и понятно. Но так он меня не оскорблял. Нецензурно не выражался. И на том спасибо.

Касательно сути дела, я не сразу понял, почему он так напряжен. Потом разобрался. Когда при оглашении материалов дела то ли перед прениями, то ли после он слово «facebook» прочитал фонетически не как фэйсбук, а как факебок. Я тогда все понял, что он просто элементарно не догоняет некоторые вещи. Поэтому возможно он не понимал, когда я просил его о том, о сем.

Уважаемые судьи, нужно все таки зафиксировать тот факт, что в XXI веке, в цивилизованном государстве Казахстан начали сажать в тюрьмы казахов, этнически чистокровных казахов, лишь только за то, что они сомневаются, что казахи великая нация, а Казахстан – великая страна.

Такое было в германии в третьем Рейхе, накануне второй мировой войны. Но даже тогда, там не сажали в тюрьмы коренных немцев, которые говорили, что Фюрер великий и что не Гитлер не достоин Германии, а Германия не достойна Гитлера Адольфа.

Вот и я заявляю всегда и везде, что это Назарбаев Нурсултан Абишевич великий и святой человек. А казахи не великие. И Казахстан не великий.

И по моему твердому, глубокому мнению это казахи и Казахстан не достойны правления Назарбаева Н.А., потому, что он гениальная масштабная личность. И буде правильно если он возглавит объединенное казахстано-российское государство и соберет все остальные земли на постсоветском пространстве воедино.

Неужели за такую точку зрения нужно сажать в тюрьму?!

Уважаемые судьи, вы только вдумайтесь на мгновение. Это же кощунство, когда в Казахстане начали уголовно преследовать и реально сажать в тюрьмы этнически чистокровных казахов, лишь только за то, что они, не желают быть казахскими национал – шовинистами, а вместо этого хотят остаться интернационалистами.

Уважаемые судьи! Я никак не могу понять и осознать в чем моя вина.

Я виновен в том, что регулярно поздравляю с днем рождения канцлера Германии Ангелу Меркель, Премьер – министра Израиля Беньямина Нетанияху,

Помощника президента Российской федерации Суркова Владислава Юрьевича?! Или я виновен в том, что хочу, чтобы Тайвань возвратился в состав Китая?! Может быть моя вина в том, что я мечтаю, чтобы Бангладеш, Пакистан и Индия воссоединились в одно государство?!

Или я преступник только за то, что желаю образования государства Курдистан на временно оккупированных территориях Ираном, Ираком, Турцией и Сирией?!

В чем я провинился? В том, что хочу, чтобы в будущем объединилось ЕС и ЕАС и получилось единое экономическое и политическое пространство от Лиссабона и Владивостока?

Или за то, что я посмел стать идеологическим основоположником геополитической оси: Москва – Берлин – Иерусалим?!

Я перечислил мои геополитические публичные убеждения и взгляды. Пожалуйста уважаемые судьи Жамбылского областного суда, объясните мне в чем мое уголовное правонарушение.

Вам не нравится, что я постоянно восхваляю иудейско-европейский народ и восхищаюсь политикой государства Израиль?!

Или Вас раздражает, что я регулярно прославляю публично русский народ? Вас бесит, что я казах открыто везде говорю и пишу, что русские это великий народ?!

Пожалуйста, признайтесь честно мне, что именно побуждает вас ненавидеть меня?!

То, что я хочу, чтобы у русского языка был государственный статус в Казахстане или то, что я посмел в декабре 2013 года заявить о своих амбициях на пост Президента Казахстана, а 8 марта 2015 года я подал заявку в ЦИК Казахстана о том, что хочу баллотироваться на пост президента Казахстана и приложил свою предвыборную программу в случае, если приду к власти в Казахстане?!

Уважаемые судьи, в США есть такой интеллектуал Хантингтон. Он пишет о геополитике, так же как и я о странах, которые исчезнут, о новых государствах, которые появятся.

Так вот его книги издают многомиллионными тиражами. Студенты в крупных международных университетах штудируют его мысли.

Он ездит со своими лекциями по всему миру. Полагаю, если бы он был бы гражданином и жителем Казахстана, то по всей видимости также как и я сидел бы в тюрьме.

Почитайте его книгу»Столкновение цивилизаций».

Уважаемые судьи! Задумайтесь на мгновение. Почему мы стараемся изничтожить, талантливых казахских интеллектуалов международного уровня, которыми мы по идее могли бы наоборот гордиться.

Казахстан по населению ведь всего лишь только 1/500 часть мира.

Вы не хотите, чтобы свои казахи – интеллектуалы влияли на мир?! Вы хотите, чтобы другие влияли на вас?! Почему?!

Уважаемые судьи апелляционной коллегии по уголовным делам по Жамбылской области! Приговор я получил на руки 14 9четырнадцатого) декабря 2015 года.

По своему содержанию приговор практически ничем не отличается от обвинительного акта от 12 октября 2015 года, который подготовил следователь РКНБ по Жамбылской области Кочуров Александр Михайлович. Почти копия.

Я еще раз ответственно заявляю, уголовное дело в отношении меня сфабриковано. СФАБРИКОВАННО. Понимаете, именно сфабриковано.

Нет и никогда не было моих аккаунтов «Еrmek Taychibekoff». Может Yermek, но точно не Еrmek, как отражено в приговоре Кордайского районного суда. Ибо Еrmek фонетически звучит Эрмек. Мое имя не Эрмек, а Ермек. Соответственно мои аккаунты в социальных сетях могут быть Yermek Taychibekoff.

В видео-ролике «Русский, проснись!! Я обращаюсь к гражданам Российской федерации, чтобы они повлияли на свою власть в Кремле. Повлияли законным способом. Ко мне за 2013 год обратились коллективно сотни граждан Казахстана с разных областей о том, чтобы я как нибудь им помог, чтобы уменьшить скорость деруссификации, чтобы не сокращали преподавание в школах на русском языке. Я несколько раз письменно обращался к министру образования Казахстана Саринжипову Аслану. Но безуспешно.

Меня нужно депутатом, сенатором в Мажилис выдвигать, а не в тюрьме держать. Ибо я тот последний бастион, стабилизатор, к которому апеллировали русскоязычные граждане Казахстана, чьи этнополитические права ущемлены.

Уважаемые судьи апелляционной, я прошу Вас не чините произвол и беспредел. В приговоре Кордайского районного суда указано, что я размещал тексты, статьи и видеоролики на своем личном сайте. Это ложь. У меня нет личного сайта. Нету.

Судом первой инстанции нарушена статья 24. Ч. 5 УПК РК.

Пожалуйста, я настоятельно прошу посмотреть видео, прослушать аудио со всех судебных заседаний. Внимательно и скрупулезно прослушать.

А так же, многократно грубо нарушена статья 124 УПК РК!

Прошу заострить внимание, что судья Белтишев К.М., по всей видимости первый раз сталкивается со ст. 174 и тем более связанное с интернетом. Судья первой инстанции не упомянул, что свидетелями защиты были: Гарипова Галия, Сермухамедов Алихан, Черняева Лидия Васильевна. Как можно критически относиться к показаниям Третьякова В., если он в суде заявил, что не разделяет убеждения Тайчибекова Е.К., сиречь меня?!

В приговоре неоднократно указано, что я не давал доступ к сайту третьим лицам, тогда как я много раз заявил о том, что согласно протоколам осмотра сайтов и фототаблиц, которые имеются в материалах уголовного дела, есть четкое, конкретное и объективное фактологическое доказательство, что у не менее 5 сотрудников КНБ был полный доступ к аккаунтам, вплоть до чтения лс-переписки, а также возможности удалять, редактировать содержание моих записей, в том числе опубликовывать новые записи от моего имени на протяжении 2015 года.

Уважаемые судьи! Вы посмотрите, что в приговоре написал судья Белгишев К.М.

Цитирую: «Исправление подсудимого Тайчибекова Е., без изоляции его от общества невозможно». Я собственно не портился, чтобы исправляться.

За всю жизнь, я лишь единожды, в 1995 году посещал иностранное посольство. Это было посольство Германии в Казахстане. Я тогда подавал документы и проходил собеседование на предмет поступления в ВУЗ ФРГ.

Я за последние 19,5 лет на разу ни с кем не дрался.

Я 10 лет не прикасался к оружию. И то пользовался на легальных стрельбищах.

Я 20 лет не употребляю алкоголь и никогда не употреблял наркотики.

Я никогда не использую нецензурные слова.

У меня нет не перед кем долгов. Нет ни одного человека в мире, кому я не смогу посмотреть в глаза. У меня нет ни одного административного правонарушения. Объясните мне пожалуйста, где и когда я испортился и в чем я обязан исправиться?

Уважаемые судьи! Нет ни одного дня, чтобы я не проснулся и не заснул за последние четверть века с мыслью о том, что моя Родина распалась на части, разрушилась на огромное количество осколков и что она должна восстановиться воедино. Моя Родина это империя гуннов Атиллы, Дешт и Кипчак, Золотая орда, Российская империя, СССР, а теперь ЕАС.

Моей Родине свыше 2000 (двух тысяч) лет.

Вы хотите, чтобы я отсидев 4 года отказался от моей Родины?!

Скажите честно, чего вы от меня добиваетесь?!

Вы можете запретить мне писать , говорить.

Я как законопослушный и вполне договороспособный перестал писать и говорить о чем я думаю.

Но меня все равно с особой жестокостью приговорили к лишению свободы.

За что?! Вы хотите запретить мне думать?

Вы целенаправленно уничтожаете меня за что?!

Я никогда нигде не участвовал, ни на одном несанкционированном митинге.

Все мои тексты направлены на восхваление власти в Казахстане.

Я всегда и везде призываю к лояльности к системе.

Я молчу про повышение цен на продукты, про девальвацию.

Я очень преочень хочу, чтобы был мир и стабильность.

Меня подавляете. Не за действия. Не за слова. А только за мои мысли!

Дьявол кроется в деталях. Прошу обратить внимание на немаловажный нюанс. Председательствующий в главном судебном разбирательстве в приговоре указал, цитирую: «Ноутбук марки Packard bell, принадлежащий подсудимому Тайчибекову Ермеку подлежит уничтожению».

Я гиперкатегорически не согласен с приговором судьи Бельгишева К.М. в этой части. Что угодно, но только не это.

Там хранится огромное количество файлов. Около 1000. Не касающиеся материалов уголовного дела. Это мои личные файлы. Уничтожение ноутбука это фактически и по сути прятанье концов в воду. Концы в воду по изначально фабрикации уголовного дела.

Увожаемые судьи, умоляю Вас. Не совершайте беспредел. Всему есть мера. Нельзя настолько сильно идти на поводу у следствия. Даже если это следователь всеми уважаемого и глубокопочитаемого Комитета национальной безопасности. Все таки нужно сохранять хоть немного баланс в ветвях власти.

Ни в коем случае категорически нельзя допускать уничтожения ноутбука. Хотя бы до того момента, когда дело дойдет до протеста на имя Генерального прокурора. Вполне возможно, что у вышестоящих инстанций может появиться желание исследовать повторно ноутбук.

Будьте людьми. Необходимо осознавать, что творите.

Сила ненависти и злобы ко мне не должна превалировать над элементарным соблюдением УПК, Законов РК и конечно же Конституции.

Я конечно сейчас не питаю особых иллюзий, апеллируя к Вам, надеясь на закон, правду и справедливость.

Но я точно знаю, что нет ничего вечного и незыблемого.

Все течет и все меняется. И за закатом наступает рассвет.

Меня оправдают. Может посмертно, но оправдают

Уважаемые судьи апелляционной коллегии! Я не вчера родился. И не наивен. Прекрасно отдаю себе отчет, что такое судебная система Жамбылской области. Сталкивался. Имею представление. Я не рассчитываю на справедливость от Вас. Но… Еще раз повторяю. Ни в коем случае. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать уничтожения ни одного материала, ни одного листа, ходатайства, документа из уголовного дела. Ни тем более ноутбук. Все нужно сохранить. Для истории. Все. Каждое слово. Каждую букву. Все файлы. Все. Абсолютно все.

Более того настоятельно прошу приобщить к материалам уголовного дела мой файл в открытом пространстве: Тайчибеков. Я ухожу из политики. Желательно истребовать из ДКНБ по Жамбылской области фотофайлы с фотоаппарата, которые совершали старшие лейтенанты НБ, когда фабриковали в отношении меня уголовное дело, т.е. формировали фототаблицы и собственноручно подписывали и подкладывали протокола осмотра сайтов в материалы уголовного дела от февраля и июля 2015 года.

Уважаемые судьи! Когда 21 сентября 2015 года, я переступил порог СИ-13 в г.Тараз, я был отправлен в карцер на 11 (одиннадцать) суток. Сразу. Без причин. Иногда про меня забывали элементарно накормить меня. За сутки не давали глотка кипятка. И такое было. Потом 40 (сорок) суток сидел в камере с туб.больными.

Я отлично понимаю, что стоит задача не только посадить меня в тюрьму по сфабрикованному, но по возможности и физиологически уничтожить меня.

Но, убивая меня, остановитесь. Не трогайте моих близких родственников. Их хотя бы оставьте в живых. Они вне политики.

Они безвредные и никогда не станут мстить за меня. Более того, они не разделяют мои политические убеждения.

Мой родной племянник Кенес Марат, многократный призер по дзюдо по КЗ уволен из спортшколы, с намеком за мои политические убеждения. Сейчас в отношении моего родного брата Марлена фабрикуется уголовное дело, только из-за того, что он мой кровный брат.

Если боитесь меня, то не бойтесь их. Они не такие как я. Они вам ничего плохого не сделают. Поверьте мне.

Лучше убейте меня. Но оставьте в покое их.

Давайте найдем разумный компромисс.

Я все сказал. Жду приглашения на заседание апелляционной коллегии. На следующих выборах Президента, я планирую баллотироваться.

Не стоит мне мешать вершить историю и портить мою биографию. Прошу отменить приговор. Оправдать из-за отсутствия преступления, т.е. уголовного правонарушения.

Дело прекратить. Закрыть. Компенсация мне не нужна. Я прощаю следователя Кочурова и судью Белгишева К.М.

Тайчибеков Ермек 15 декабря 2015г.

P.S. Приложение

1) Предвыборная программа кандидата в Президенты Тайчибекова Ермека от 08 марта 2015 года. 3 стр.

2) Письмо в редакцию Ак Жол от 24.11.2015г. 3 стр.

3) Характеристика от Качехиной Кристины, Тимиргалиева Р., Казахстан. 2 стр.

4) Характеристика от Владимира Морган Канада, Шелегов Владимир РФ. 2 стр.

5) Характеристика от руководства политической партии Родина Рылеев А.В. 2 стр.

6) Характеристика от Натальи Белаковской и Сергея Ростовцева Израиль. 10 стр.

7) Статья Потомки Чингисхана. Новые ведомости. Газета Москва. 6 стр.

8) Пять ранее заявленных ходатайств на 9 стр.

9) Схема. Почему чиновникам кажется, что предприниматели нарушают закон. 1 стр.

10) Обращение в суд. 3 стр.

11) Прочее. 21 стр..

Итого: 62 стр. приложений.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (3):

sergeev
Карма: 999
18.12.2015 18:24, #29633
Дорогой Ермек!
Всё написано правильно. Ничего не преувеличено и ничего не преуменьшено. В какое время мы живём! О таком раньше читали только в страшных исторических романах и смотрели их экранизации. А теперь вот с головой мы сами погружены в эту непотребную действительность.
Самое страшное в ней, это - что происходит с нормальными людьми, во что они превращаются. Меня всегда поражало - куда, в какое место они запихивают свою совесть и как безотказно у них это получается. Я так не смогу. И ты так не можешь.
Кометы светят переизлучённым солнечным светом. Люди способны переизлучать мерзость общественного устройства.
Ермек! Ты светишь своим собственным светом. Этот свет слепит вампиров, они боятся его и ненавидят тебя. Но это - не казахи. Эти люди не имеют национальности, или потеряли её.. Я уверен - тебя "заказали" "наглосаксы". Это они всегда и профессионально сеют рознь между народами и ненавидят их патриотов. Им не нужна дружба народов России и Казахстана, тем более - их новое братское объединение.
Я не знаю, чем помочь тебе. Взывать ли к глубоко запрятанной совести твоих мучителей, или молиться Всевышнему?
Давай пока будем держаться!
**Janat**
Карма: 0
19.12.2015 00:24, #29634
--я хочу, чтобы наш богоподобный Казарбаев Нурсултан Абишевич возглавил объединенное казахстано-российское государство!------------------------------

Пожалуйста, господа редакторы отредактируйте фамилию президента РК, потому что это могут расценить как оскорбление.

Я категорический не согласен с Ермеком, насчет единого государства с РФ(проходили уже, 2 раза в одну реку не войти), максимум возможен экономический союз, дальнейшее развитие ОДКБ, культурное сотрудничество двух независимых государств. Я также против, чтобы на территории дружественной Казахстану Турции появились сепаратистское курдское государство. Это не в наших интересах.
Но приговор в 4 года за мечты написанные в соцсети, считаю неоправданно строгим перебором. Также я категорический против решения уничтожить ноутбук, так как я сам терял(из-за вируса) ценные данные, где были редкие семейные фотографии, и некому не хочу, чтобы кто-то потерял частичку своих воспоминании. Уничтожьте те файлы, которые касаются уголовного дела, но пожалуйста не стоит трогать не относящиеся к делу файлы. Это не по людски. Вернемся к приговору. Я бы Тайчибекову дал бы год реального срока(с возможностью за примерное поведение сократить срок), и три года условно. Я думаю это было бы намного справедливее. чем четыре года реального срока. Вон казахского националиста Сакена Байкенова тоже осудили за разжигание межнац розни, и приговорили...к двум годам...условно. Чем его хуже Тайчибеков?
**Janat**
Карма: 0
19.12.2015 00:26, #29635
В ответ на комментарий **Janat** #29634 (19.12.2015 00:24)
По моему от Сакена Байкенова всей душой ненавидящего президента Казахстана и не скрывающего этого, желающего в РК майдана, намного больше исходит опасности стабильности Казахстану, чем от полностью лояльного президенту Назарбаеву, Тайчибекова Ермека.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть