Я не ватник. Я русский империалист

30 января 2015  01:02 Отправить по email
Печать

В моем частном, субъективном понимании ватник это тот, кто искренне верит, что во всех бедах человечества виновато США, что Вашингтон это Фашингтон, что американцы мечтают уничтожить всех русских и или сделать рабами. Ватников выпускают миллионами, в серийном объеме российские интеллектуалы-пропагандисты: Михаил Леонтьев, Николай Стариков, Cергей Кургинян, Александр Проханов, Александр Дугин, Евгений Федоров. Каждый в чем то отличается друг от друга. Но если издалека и глобально посмотреть, то они все распространяют практически одинаковую патриотическую идеологию охранительного толка, которая у их адептов формирует мышление осажденной крепости.

Все вышеперечисленные идеологи вносят огромный вклад в укрепление патриотизма среди граждан как внутри Российской Федерации, так и в деле продвижения таких ценностей как "Евразийство", "Русский мир", "Русская идея", "СССР-2.0." и т.п. Но если разобраться, то они выпускают в промышленном масштабе патриотов в упрощенной версии, как когда то в конце 70-ых гг. прошлого века Советский Союз производил миллионы тяжелых, ламповых черно-белых телевизоров с переключателем каналом на панели, который встроен рядом с кинескопом, тогда как другие страны уже в то время производили цветные телевизоры, с плоским экраном и с дистанционным пультом управления.

Для ватника США это зло, а Россия это добро. Ватник уверен, что США всех хочет уничтожить, а Россия всех спасти. Из-за этого ватник за Россию и против США. Ватник глубоко верит в то, что у Путина В.В. есть на все случаи жизни ХПП. Ватники могут быть гражданами любой из 193 государств мира. Я встречал ватников китайцев, индусов, арабов, немцев, бразильцев. Много есть ватников в Италии. До сих пор для меня загадка почему именно там такая большая концентрация. Много ватников проживают на территории постсоветского пространства. Из-за этого ватник за Россию и против США.

По мне, что Кремль, что ГосДеп это два сапога пара. И Россия и США это империи и занимаются и те и другие империализмом. И методы у них одинаковые, местами очень даже сатанистские.
А за Россию я потому, что Россия это моя Родина, а Казахстан, где я живу, в моем понимании исторически неотъемлемая часть России. Из-за этого я за Россию вне зависимости какая она, хорошая или плохая, злая или добрая, сильная или слабая, нищая или богатая. Родину как и родителей не выбирают, а служат верой и правдой, самоотверженно и беззаветно.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Я не сторонник того, чтобы Россия воевала, конфликтовала с США, с ЕС или с кем либо еще. У них свои интересы, у нас свои. Более того я выступаю за тесное сотрудничество России и с США и с Великобританией если это отвечает интересам России или если от этого Кремль зарабатывает больше чем проигрывает. А касательно Германии и Израиля, так я вообще выступаю за создание геостратегической оси: Москва-Берлин-Иерусалим, а в будущем единого экономического, а возможно и политического пространства.

Часто меня некоторые ватники ненавидят. Называют провокатором. Считают меня мутным, хитромудрым, засланным казачком, перевертышем. А основная причина почему я такой, потому, что я мир геополитики вижу не в черно-белом виде, а в насыщенно цветном и способен различать двести пятьдесят оттенков серого цвета.

Вот многие ватники искренне считают, что США конфликтует с Россией. А по мне, согласно моей логике США и Россия совместно раскачивают Украину. Вашингтон внушает Киеву, что американцы помогут, спасут, а Путин во всем виноват. А Москва внушает Донбассу, что русские помогут, спасут а во всем виноват Обама. А зачем Кремлю и ГосДепу Украина?! Да, собственно она обоим особо не нужна. Украина в данном случае используется как хворост для того, чтобы ослабить Европейский Союз.

Возможно многие из вас искренне думают, что и США и ЕС против России? - Нет. Это США и Россия играют против ЕС. Европа очень сильная во всех отношениях. Экономически, финансово, социокультурно и в первую очередь ментально. А в последние 3-4 года Европа стала укрепляться политически как самостоятельный мировой центр власти. Если бы не Украина, то ее нужно было бы придумать и разжечь. А для чего? - Для того, чтобы Европа без единого выстрела не поглотила Россию. Россия сильна в военном плане. Это без сомнений и не требует доказательств. Но Европа сильна тем, что все стремятся туда попасть, жить по европейски, быть частью Европы. Америке крайне невыгодно, если ЕС поглотит Российскую Федерацию. А Евросоюзу и США не выгодно, чтобы Китай поглотил Россию. А Китаю не выгодно, чтобы РФ и ЕС объединились в единое целое. А все шло именно к этому последние двадцать лет.

Европейские технологии. Европейское оборудование. Европейское образование и товары и особенно автомашины. Европейская культура, язык, ценности так или иначе стали захватывать РФ. Из России люди ехали отдыхать в Европу и если у кого нибудь из россиян появлялись лишние пару сотен тысяч евро, то обязательно приобреталась европейская, не китайская, не американская и не японская, а именно европейская недвижимость.

Я как русский империалист хочу, чтобы Европа стала частью России, а не, чтобы Россия стала частью Европы. Но я не ватник и не воспринимаю США и тем более ЕС общемировым злом с которым нужно нам всем бороться, потому, чтобы якобы они нас всех уничтожат. Идет вполне адекватная, здоровая геополитическая конкуренция. Единственно, я очень сильно хочу, чтобы Кремль умел перехватывать стратегическую инициативу, был не ведомым, а ведущим в международной, челночной дипломатии. А для этого нужно побольше выводить государственных чиновников на федеральный уровень в плане формирования общественного мнения. На сегодня их можно посчитать буквально по пальцам. Кроме Путина и Лаврова это Жириновский Владимир, Рогозин Дмитрий которые регулярно выражают свое мнение по тому или иному событию в мире и заявляют о своих намерениях. Из региональных только один Кадыров Рамзан. Иногда, крайне редко свое слово скажут Нарышкин, Иванов, Шойгу. Для такой большой страны с серьезными амбициями как Россия такое количество официальных спичрайтеров совсем мало. В итоге как мне субъективно видится со стороны внешняя российская политика выглядит плоской, предсказуемой и неповоротливой, а самое главное не цветной, а с черно-белым экраном.

А еще я желаю, чтобы часть ватников со временем стали как и я по политическим убеждениям русскими империалистами и не обобщали страны одной краской, а понимали, что в любом государстве есть, можно найти, взрастить и усилить пророссийские силы, лобби, течения и идеологии. Цель русских империалистов не бороться со всем миром, а особенно с Западом, а стараться сделать так, чтобы весь мир и особенно Запад был пророссийским.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (14):

Ermek
Карма: 43
30.01.2015 05:50, #27653
Я пару недель собирался на предмет написать не написать. Потом когда написал, 3-4 суток колебался перед тем как отправить на публикацию в СМИ. Тема не простая. Заранее допускаю, что многие смогут не понять и очень сильно разозлиться на автора, сиречь на меня. Не так плохо, когда ненавидят мои перманентные оппоненты. Хуже когда возмущаются мои постоянные сторонники и единомышленники.
Отдельное мое глубочайшее спасибо Колерову Модесту Алексеевичу за предоставленную мне возможность публиковать на его ресурсы свои размышления.
Oleg
Карма: 6
30.01.2015 06:27, #27654
Ермек! Не надо сомневаться в понятийных возможностях других ! А вот, что касается телевизоров, то надо быть немножко точнее. Первый в мире плоский телевизор появился в 1997 году,
Ermek
Карма: 43
30.01.2015 10:43, #27655
Зыскин Борис, г.Екатеринбург: По поводу что нет идеала - согласен. Насчет раскачки ситуации - тоже, но вот цели и коалиции. Тут есть о чем поговорить. Но, тем не менее, текст отличный! Браво, уважаемый Ермек! Уважаемый Ермек, читаю вас, поддерживаю. Но как-то подустал о политике. Все, что мне нужно, я понял и даже уже, возможно частично, высказал. А повторяться - утомительно. А текст - отличный, очень сбалансированный и разумный. И отлично характеризует вас как грамотного политика, способного к взвешенной оценке ситуации.
Ermek
Карма: 43
30.01.2015 10:45, #27656
Кугелева Валерия, г.Екатеринбург: Что то вы, батенька, сегодня не в форме...
Историческую вину такой пирамиды как США мы знаем.
Ненависть для русских чувство наживное...
Чаще нам присущи гадливость и презрение к людям и государствам , которым постоянно хочется превратить Русь в колонию. Как сказал Шукшин " Когда бью морду , только на втором ударе ощущаю ненависть... А дальше так... Механически."
Marina
Карма: 7
30.01.2015 11:09, #27657
Статья очень понравилась, автору большой респект. Уважаю за личную позицию и отсутствие страха ее высказывать. Абсолютно согласна на счет Европы. Я тоже выступаю за совместное развитие. Это было бы наилучшим вариантом, но если обратится к истории, то по-моему мы ни одного века не жили в идиллии с этой частью мира. А история ошибок не любит. Считаю, что все что сейчас произошло - это закономерный венец всего противостояния, что началось почти век назад. при всем нашем желании идти с миром в ногу по жизни, по-моему нас рядом видеть не сильно хотят.
dixon
Карма: 134
30.01.2015 12:20, #27658
«Более того я выступаю за тесное сотрудничество России и с США и с Великобританией если это отвечает интересам России или если от этого Кремль зарабатывает больше чем проигрывает».
Тесное сотрудничество и так есть, только оно не так для нас заметно. Беда в том дорогой Ермек, что зачастую, когда зарабатывает Кремль, Россия, проигрывает.
ajbolit
Карма: 205
30.01.2015 17:24, #27660
Отличная статья.
Браво Ермек.
Ermek
Карма: 43
31.01.2015 08:33, #27663
Михаил Александров, г.Москва: России не следует бороться за пророссийскую политику Запада. За это безуспешнотборолись Горбачев, Ельцин и ранний Путин. России надо защищать свои национальные интересы.
Ermek
Карма: 43
31.01.2015 08:34, #27664
Григорий Трофимчук, г.Москва: Ермек, Вы подняли важную тему. Как и многие другие сторонники русских людей (в Грузии, Эстонии и т.д.), а если сказать точнее, базовой русской энергетики, Вы попадаете в жёсткую вилку, когда по умолчанию вынуждены хвалить российских чиновников и российское государство, которые далеко не всегда нравятся самим русским, россиянам. В то время когда Вы, судя по всему, любите именно людей и страну, а не государство, тем более то, мягко говоря, проблематичное государство образца 1991 года, которое продолжило 30-летнее падение Большой России, запущенное с 1985 года. В этом главная проблема сторонников и друзей России по всему миру: они фактически бьются за то, к чему и сами имеют массу тяжёлых вопросов.Россия сможет стать мощным углом квадрата США-Европа-Россия-Азия, когда, для начала, станет сильной внутри себя самой. Более того, в этом случае Россия станет привлекательным, равновесным партнёром и для США. Достаточно вспомнить пиковый год американо-советских отношений, символом которого стал совместный проект «Союз-Аполлон». В этом случае и весь остальной мир придёт в нужное равновесие. Если же Вашингтон, с помощью ЕС, додавит РФ, тогда затошнит всех, включая Китай. США, в отличие от гитлеровской Германии, с помощью современных технологий вполне реально претендуют на мировое господство. Китай против США не выстоит, там не тот менталитет.Поэтому Вы правы, что надеетесь на Россию (по Жириновскому и остальным Вашим предпочтениям – большой вопрос, но это др
serj
Карма: 12
31.01.2015 08:39, #27665
Как говорил русский демократ - "Все мы вышли из "Шинели" Гоголя. Считаю себя советским империалистом. А сколько их, подобных мне, но не имеющих возможности сформулировать свое отношение к сегодняшнему миру, думают аналогично? Согласен почти со всеми тезисами автора статьи. Особенно в вопросе создания геостратегической оси Россия - Германия.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть