СМИ перепечатывают письма старшей дочери президента Узбекистана Гульнары Каримовой, которая остается несколько месяцев под домашним арестом. Именно этот факт оставляет у журналистов долю сомнения - действительно ли это оригиналы, написанные Гугушей, или просто слив информации.
Одно из писем пришло корреспонденту BBC, который пояснил: «Письмо было отправлено из Узбекистана, одного из наиболее закрытых и репрессивных государств мира, прикрепленным файлом к письму анонима, который описал себя как человека, "пытающегося восстановить справедливость". Отправитель сказал, что письмо было написано несколько дней назад и тайно передано ему, но отказался посвящать меня в детали».
Приведем несколько цитат из письма, которые опубликованы многими СМИ.
"Я нахожусь под жестоким психологическим давлением. Меня избили, на моих руках синяки".
"Как же наивна я была, полагая, что в этой стране существует закон", - пишет она.
"Что ужаснее всего, невозможно оставаться человеком, когда за тобой наблюдает камера, когда кругом вооруженные люди и когда ты подавлен (находишься в депрессии, унижен) видя все, что происходит вокруг. Спецназ на крыше, обыск личных вещей, выбитые окна, и хуже всего - человек с завязанными глазами, которого тащат по полу".
"Единственная причина преследования в стиле Пиночета в том, что я осмелилась говорить о вещах, о которых молчат миллионы".
Сравнительный анализ письма и образца почерка Гульнары Каримовой подтверждает, что письмо было написано Каримовой с вероятностью 75%. "Не имея оригинальных образцов ее почерка, почти невозможно со стопроцентной уверенностью сказать, что письмо написала именно она. Но с большой вероятностью можно утверждать, что эти два письма были написаны одним человеком", - говорит Инесса Голдберг, израильский эксперт по кириллическому почерку.
Одно это письмо не единственное, которое оказалось в распоряжении СМИ. Редакция Uznews.net опубликовало послание старшей дочери президента Узбекистана, которое принес неизвестный человек. текст письма достаточно длинный, публикуем цитаты из него.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
«Тромбоциты опять низкие и подводят... Кровь не сворачивается на ранах, она уже везде. Солёная на вкус и острая по запаху. Зачем? Зачем...? Это единственное, что очень чётко звенит в мозгу. Независимо от ответа и, как бы вообще его не ожидая, мысль ровно листает назад день за днем».
«Ты можешь потерять всё... Ты можешь не найти ничего... Но ты не в силах что-то остановить, и это что-то уже внутри или сверху, сбоку - сложно точно определить координаты!»
«И только спустя ещё 2 месяца стало известно об отравлении тяжёлыми металлами. Тактильный метод после долгих анализов уступил место результатам, подтверждающим пищевое отравление...»
«Утро... муть... судороги... опять давление - это уже рутина, ставшая обычной, ты попыталась поесть и всё заново – таблетки, гормоны, горячая ванна...».
«Операцию запретили на самом высоком уровне, ведь гинекологические операции утверждаются у нас теперь только так... в странной и напоминающей маразм ситуации консилиума нескольких запуганных врачей под руководством верного своим начальникам (нет, не Президенту, он обычно предпочитает неотступно сопровождать Премьера, даже на пресловутые диспансеризации в поликлинике) Атхама Икрамова - вице-премьера».
«"Когда бог хочет наказать человека, он лишает его ума"... - поистине, лучшее и кратчайшее определение для всего происходящего, иначе никто бы не стал унижать, а тем более уничтожать своего Ребёнка и Ребёнка своего Ребёнка. Вскрытое в процессе малое - несколько имён из сотрудников СНБ, участвующих в допросах и преследовавших разных людей по личному поручению Татьяны Акбаровны, наконец-таки занявшей свое первое место среди коррупционного беспредела в стране для широкой публики».
«Предательство всегда останется предательством, не важно во имя чего!»
«Впустивший шакалов в спальню к своему Ребёнку, а ещё страшнее, в спальню своей любимой внучки - "так похожей и напоминающей" ему якобы мать, вряд ли сможет объяснить свой страх, как этот страх так овладел его душой, о чистоте которой "должен думать каждый", особенно приближающийся к своему судному дню, а ведь оборачиваясь на свою жизнь, "каждый обязан стараться увидеть на своём счету меньше того, за что ему было бы стыдно"».
Комментарии читателей (0):