В российском обществе стало всё чаще возникать слово «расстрел» в качестве единственной эффективной меры для наказания высокопоставленных чиновников. Одним из сильнейших катализаторов этих общественных настроений, без сомнений, стало «дело Васильевой», когда девушка (девушки) вывела миллиарды рублей из государственного бюджета и после этого даже не потеряла цвет лица, так как ей было позволено вести практически ту же самую жизнь, как и до выявления факта чудовищного хищения.
Говорят, что нехорошие люди «ввели её в заблуждение». Вероятно, под тем же самым гипнозом она вселилась в элитную квартиру в Молочном переулке, лишив тем самым, одномоментно, качественного молока и будущего здоровья сотни тысяч российских детей, так как и рацион российских детей, и элитные квартиры оплачиваются из одного и того же ограниченного бюджета.
Отдельные российские эксперты рекомендуют не перегибать палку и, испугавшись близких звуков выстрела, выступают за щадящую конфискацию имущества коррупционера, без конфискации самой жизни. Находясь под обаянием таких как Васильева. Видимо, не понимая того, что у расстрелянного и его родственников имущество забирается точно так же надёжно — но при этом ещё и возникает главный, определяющий, центральный элемент: фактор страха, который мгновенно действует на сотни коллег расстрелянного, парализуя их волю и действия. Дальше государство может расстреливать избирательно, по правилам своеобразной игры, когда коррупционеры не будут знать, по кому из них (или их жён, держащих деньги в офшорах), будет нанесён удар правосудия.
А если таких расстрелянных будет десять, сто, — то можно будет не сомневаться, что, по крайней мере, оставшиеся в России деньги теперь не будут выведены за рубеж. Те, что уже выведены — не достанешь. Хотя ещё вполне можно достать — той же последней пулей — того, кто их выводил и надеется вывести ещё. И пусть лежат там себе без хозяина. Россиянам от этой мысли станет намного легче, чем если бы и авуары, и сам вкладчик одновременно оказались за границей, в зоне недосягаемости.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 11.12.13 Генпрокуратура РФ предложила МЭР принять меры по правовому урегулированию реализации имущества, обращённого в доход государства
- 23.11.13 Маркин не исключил ужесточения меры пресечения для Васильевой
- 15.11.13 Правительство России решает проблемы за счёт бедных: Борис Рожин
- 30.10.13 Путин предложил пересмотреть либерализацию уголовного законодательства в отношении коррупционеров
Не стоит обвинять Путина в авторитаризме и кровожадности, он никогда не прибегнет к расстрелу. И не потому, что президент, как кажется кому-то из дилетантов, «находится в доле», а потому — что слишком большой, чрезмерный либерал, у которого нет соответствующих, для расстрела подчинённых, психофизических характеристик. Кровожадным должен стать представитель следующей политической династии, у которого просто не будет права не быть «кровожадным», так как без введения расстрелов для высшего начальства, виновного в тотальном финансовом разврате, России просто не будет.
Важно, что для реализации такой меры не придётся нарушать закон, так как высшая мера до сих пор присутствует в корпусе российских карательных норм и ждёт своего звёздного часа.
Только на одной такой — даже самой первой — показательной расстрельной акции Москва мгновенно сплотила бы своих сторонников по всем странам СНГ, жители которых так же, десятилетиями стонут в тисках коррупции. Какие там льготные тарифы на российский газ? Расстрел нескольких высших чиновников внутри страны поднимет имидж Москвы в глазах народов постсоветских стран на небывалую высоту. Без всяких затрат вообще.
А сами россияне — после такого нечаянного подарка от родной власти — будут готовы работать без повышения зарплаты ещё лет пять-десять. Так как высшую заботу о себе увидят в высшей мере наказания для высокопоставленных лиц.
Комментарии читателей (0):