Об уровне преподавания в русских и украинских школах

Солистка Национальной оперы Украины Екатерина Абдуллина назвала в Фейсбуке украинцев «быдлом»
6 сентября 2013  17:45 Отправить по email
Печать

ИА REX публикует статью эксперта Андрея Ваджры.

У «свидомых» в блогосфере и социальных сетях новая истерика. На этот раз по поводу изложенной в социальной сети фэйсбук солисткой Национальной оперы Украины Екатериной Абдуллиной своих мыслей по поводу «быдловатости» некоторых слоёв нашего общества. В частности она написала: «Отдала ребенка в русскую гимназию и еще ни разу не пожалела. Все предметы по-русски все предельно ясно и понятно. А больше всего понравилась торжественная линейка — я даже плакала. По-русски очень красиво говорили старшеклассники. Пели и читали стихи. Да, в общем-то, контингент родителей и детей резко отличается от быдлячих украинских школ. В первом классе 3 раза в неделю укромова, и выпускники разговаривают на ней куда лучше, чем выпускники укрошкол. Я рада, что моя дочь учится среди морально здоровых детей».

И началось... Как обычно: вопли, сопли, крики о нелюбви к украинцам и мове и т.д. и т.п. А чего кричать-то? Ну, произнесла женщина вслух то, о чем думает каждый культурный человек Украины, отправляя своего ребенка в школу. Ну не секрет же, что после 20 лет «нэзалэжности» в нашей стране возникло разделение на школы с высоким уровнем культуры и обучения и, соответственно, с низким.
Высокий уровень, остался в тех учебных заведениях, где сохранились традиции русско-советской школы. Туда, естественно старается отдать своих детей тонкая социальная прослойка людей культурных и интеллигентных, ориентированных на всестороннее развитие своего ребенка.
Так получилось, что эта прослойка — русскоязычная. Поэтому и учебные заведения — русскоязычные.
В подавляющем же большинстве украинских школ учатся дети из не совсем культурных или даже совсем некультурных слоев нашего общества. Фактически там дети не развиваются, а находятся «на хранении» до момента совершеннолетия. Там крайне низкий уровень преподавания и очень неблагоприятная среда для духовного, нравственного, интеллектуального и физического развития ребёнка.

Так получилось, что эта среда (в основном состоящая из детей селян и люмпен-пролетариата) украиномовная, точнее, говорящая на суржике. В большинстве своём эти дети отстают в нравственном, духовном и интеллектуальном развитии. Возможно, кому-то это неприятно, но это факт, который глупо отрицать.

Поэтому радость Екатерины Абдуллиной, отдавшей своего ребенка учиться в русскую гимназию легко понять. Конечно же, слово «быдло» употреблять не стоило (определённая степень политкорректности должна присутствовать).

То, что у нас после того, как города захлестнуло многомиллионное нашествие селян, возник социально-культурный апартеид не вызывает никакого сомнения. Подобное тянется к подобному. Детям из интеллигентных русскоязычных семей будет трудно среди детей украиномовного люмпен-пролетариата, тем более национально сознательного, а детям с заторможенным развитием будет невыносимо среди детей развитых и инокультурных. Вот и происходит естественный процесс размежевания.

Ведь если посмотреть на детей нашего панства, то они тоже учатся отдельно от всех в элитных школах, где обучение идет либо на русском, либо на европейских языках, а мова, в лучшем случае идёт факультативом. А многие вообще не «заморачиваются» и отправляют детей в элитные европейские школы и вузы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть