Уже много раз говорил, что так нельзя управлять антикризом (не информационным, а реальным), как это происходит сегодня. Я даже уже не буду говорить про Минобороны и Погрануправление и про единую систему связи с бойцами, с которой до сих пор проблема и из-за которой нет реальной информации, нет точного управления и порой только Бог или раздолбайство (да-да, иногда оно на руку) как-то управляет от серьёзных жертв дружественного огня. Это должно само собой пониматься и реализоваться. Я про гражданский антикриз.
Ранее пытался как-то донести, что сертификаты на переселение должны финансировать федеральные власти, а не регион. И если бы это было сделано раньше, а не 3 дня назад, то очень многих жертв получилось бы избежать.
Аналогично говорил про РЭБ на границах, про защиту предпринимателей и перемещение предприятий. И это сделано не было.
Сейчас вот работа с теми, кто решил временно переселиться - по своему желанию или вынужденно.
На 112 вал жалоб - очень плохо работает, другие телефоны также. Минцифры РФ - вы чем занимаетесь реально? Вы что-то делаете не для того, чтобы людей ограничить и загнать в цифровой концлагерь, а помочь людям?
СВО идет уже 2,5 года, были кризисы техногенные и ранее - неужели нет решений?
При этом, они есть в управлении бизнесом, типа Битрикс 24 (думаю, что есть и ещё). Так почему они не разворачиваются за часы?
Для тех, кто не понимает. Сегодня есть системы управления, которые позволяют сделать управление точным и прозрачным. Даже самую раскрученную площадку для бизнеса, Битрикс 24, можно было бы развернуть для помощи беженцам. Это могло выглядеть так.
Звонит человек, который вывозит свою семью из Суджи, на многоканальный номер, ему отвечает по скрипту волонтер (скрипт позволяет даже не думать), спрашивает у него состав семьи, возраст, размеры одежды, обуви, в чём они нуждаются, какие заболевания и какие лекарства принимают постоянно и т.д. - подробно. Это всё быстро вносится в программу. Далее по каждому направлению: одежда, средства гигиены, медикаменты и т.д. - данные отправляются исполнителям, которые в этот момент уже на складе формируют пакеты с необходимым.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
У оператора есть онлайн в реальном времени данные по свободным квартирам, по ПВРам и т.д. и в зависимости от состава семьи, она направляет людей в нужный ПВР. К моменту приезда, в ПВР уже привезли мешок с вещами, продуктами, средствами гигиены и лекарствами в ПВР и выдают при заселении.
Кроме того, на основе прогнозов и получаемых данных, мы можем реально понять потребность конкретной продукции и публиковать списки необходимого для благотворителей. Они, в принципе, могут быть онлайн.
Друзья, это не фантастика, а обычная система управления клиентами и продажами, которая сегодня стоит даже в малых компаниях.
И её можно было развернуть за несколько часов. Но она до сих пор не развернута. Да что там говорить - этого пока и не делается.
И это должны делать Минцифры РФ при помощи главных цифровизаторов - Сбера и Ростелекома. Товарищи, сделайте полезную цифровизацию. Эта платформа поможет сегодня, завтра и в будущем избежать потерь и люди ощутят реальную заботу государства.
Федеральный центр должен не просто сегодня реагировать на запросы губернаторов приграничья, но и начать уже проактивно искать решения на сегодня и завтра.
Советник вирио губернатора Курской области Роман Алёхин
Комментарии читателей (0):