На натуральную чертовщину, с помощью которой некоторые у нас глумятся над религиозной символикой, обратили внимание уже многие. Включая Никиту Михалкова в «Бесогоне». Сумма самых разнообразных «подстав» и нестыковок, объединенных одним общим - исчезновением православного креста с изображения имеющих культурно-историческую и общественно-политическую значимость артефактов - побуждает пренебречь демагогией возможных «конспирологических» обвинений и назвать вещи своими именами. У автора этих строк нет абсолютно никаких сомнений, что мы имеем дело с подрывной спецоперацией сатанистского толка если не по уничтожению духовного фундамента России и русских, то по уменьшению смыслового значения символов, определяющих русскую национальную и цивилизационную идентичность. Учитывая известную масонскую формулу «знаки и символы правят миром», нетрудно вычислить и конечную цель, о которой сказали все, кто эту ситуацию комментировал. Как, напомним, заявил в сентябре страшного 1991 года ельцинский прихлебатель, виноват, советник профессор Ракитов, следует «сломать защитный пояс русской культуры, чтобы перестроить спрятанные за ним механизмы исторической наследственности». Вот только короткий, явно неполный, перечень конкретных эпизодов, наиболее вопиющих:
- «исчезновение» крестов с изображения памятника тысячелетия России на гербе Новгородской области;
- Дворцовая церковь в Казанском кремле без креста на изображении 1000-рублевой купюры нового образца;
- «стилизованное» изображение Государственного герба на сайтах ряда государственных (!) учреждений и ведомств, где наполненный глубочайшим содержанием крест заменяют некие «нейтральные» символы, вроде ромбиков, которые ни о чем не говорят, кроме «толерантной» всеядности.
Наверное, достаточно, ибо каждый, кто «в теме», приведет еще с десяток подобных примеров. Мы же дополним этот список «параллельными» идеологическими диверсиями, которые связаны с европейской апологией, о чем приходилось упоминать буквально на днях. Отнюдь не случайно, что повылезавшие сейчас изо всех щелей поборники мема «Россия – це Европа», понимая, что он не соответствует ни исторической, ни тем более геополитической действительности, уводят свой «проникновенный» разговор с аудиторией в плоскость «европейской культуры». При этом забывают о двух принципиально важных вещах. Во-первых, апеллируя к общим «христианским ценностям» России и Европы, которые типа «эту культуру сформировали», забывают о качественном перерождении западного христианства. Список «художеств» длинный. И подмена подлинной христианской империи каролингской квази-династией, которая стала возможной именно из-за предательства Святого престола «первого Рима», подыгравшего самозванцам и получившего в качестве «отката» от светских властей «тридцать сребренников» в виде папской государственности. И сам факт появления того, что впоследствии, «с легкой руки» фашистского диктатора Муссолини стало Ватиканом, и что в корне противоречит заповеди Спасителя, что «Царствие мое не от мира сего». В этом же ряду - семь Вселенских Соборов, которые непреодолимо разделили Запад и Восток. И черта под этим разделением, которую подвела Великая Схизма 1054 года; кстати, предвидим вакханалию, которую развернут через три десятилетия за ее отмену. И экспансия западного квазихристианского «перерожденчества» на православный Восток, включая Русь, опасность которой вынудила наших предков даже сделать выбор в пользу религиозно нейтральных орд с Востока. И вторичное перерождение в эпоху Реформации с внутренним расколом Запада и переходом протестантизма под «амофор» англиканского масонства. И «успешное» перетягивание туда же уже в Новейшие времена католицизма, взявшего точкой отсчета своей нынешней миссии решения Второго Ватиканского собора, признавшего (западное) христианство «младшим братом» иудаизма. И выстроенные на этом Римским клубом идеи «мировой [экуменической] солидарности» и «холистического подхода», подменяющего цивилизационные различия универсальными «ценностями» глобализации, стирающей границы путем разрушения идентичностей и интеграции экономик. И много чего еще.БУДЬТЕ В КУРСЕ
Во-вторых, и это у нас, к сожалению, недооценивается. Тесная связь династии Романовых с Западом. Не только перекрестными браками, но и, если угодно, точкой отсчета. Лондону, конкурировавшему с Ватиканом, необходим был прямой путь в Индию в обход земель, контролировавшихся Святым престолом, в том числе с помощью поляков, оказавшихся в Москве в период Великой Смуты. Не забудем – придворный советник и лекарь Михаила Романова – некто Артемий Иванович Диев – на деле приходился сыном Джону Ди – магу и ближайшему советнику Елизаветы I, автору идеи «глобальной Британской империи», которую его последователи в лице Бенджамина Дизраэли, Сесила Родса и Круглого стола, превратили в XIX - XX веках в оселок глобализма. Существует ли связь между этим фактом и расколом при последующих Романовых сначала русской церкви, а затем русского общества – на элитарное меньшинство и народное абсолютное большинство, — в этом пусть разбираются историки; архивы им в помощь. Кое-что, например, прямая зависимость некоторых властителей умов русского прогрессизма, вроде Александра Герцена, от Ротшильдов, уже подробно описана биографами этого олигархического клана. А суть претензий вестернизированной постпетровской элиты с ее «европейскостью», адресованных «глубинному» народу, на пределе цинизма изложил историк-русофоб Александр Ахиезер: «Россия – хронически промежуточная цивилизация, неспособная к рациональности ввиду своей природной ущербности». Рациональность, для справки, в западной оптике, – превосходная ступень развития в теории модернизации Белла – Ростоу – Бжезинского. Что-то подсказывает: народностью в том срезе культуры, которую современные зубоскалы относят к «европейской», в основном никогда и не пахло!
Последний Романов с его религиозностью – яркий пример соединения несовместимого. Свезти все деньги на Запад, чтобы потом, когда они будут приХватизированы врагами России, на которые они создадут ФРС, быть преданным своей же западной родней, от него открестившейся. Как говорил занимавшийся с юным Николаем-неудачником генерал Драгомиров, «Сидеть на престоле может. Стоять во главе России – неспособен». Логический финал западничества в России, куда сегодня буром прут новоиспеченные «дворяне», считающие себя умнее предшественников. Механический, органически-автохтонный характер западной русофобии нагляднее всего проявляется в европейском запрете на ввоз из нашей страны предметов личного обихода. Ибо кредо Запада: «Нам неважно, какие русские к нам рвутся – лояльные нам “европейцы” или нелояльные почвенники. Для нас все русские мазаны одним “варварским” миром». На своей шкуре это потихоньку ощущают и украинцы, которые для европейцев – тоже русские.
Все бы ничего, но именно это «новое дворянство», в котором от дворянства, даже западнического, – только ряженый прикид с бутылочными пробками на груди от неких новых самозванцев из ЕС в образе Гогенцоллернов, — главный носитель «нового западничества». Собирательный образ их прихлебателей, которых и вербуют в «буржуинство» картинками церквей без крестов, заставляя их позабыть даже не веру - само свое русское происхождение, – хамоватый айтишник. Разработчик этих ромбиков, заменивших кресты, который назвал общественное возмущение по этому поводу проявлением «фанатизма». Необходимо понять: фанатизмом в этой сатанистской системе координат, по Бахтину, объявляются любая последовательность, идейность, духовность и следование принципам. С точки зрения «новой нормальности», навязываемой в русле «европейских зеленых гей-ценностей», единственная допустимая религия – это поклонение мамоне в образе своего кармана и связанного с ним желудка. Причем, к этому финалу расчеловечивания в животные они собираются привести всех – не только православных, но и мусульман. Именно поэтому крест с купюры убрали, а полумесяц оставили. Стравить тех и других, а когда дым рассеется, а пыль осядет – выяснится, что и полумесяца нет подавно.
И последнее. Намного раньше православных символов такому вот остракизму и поруганию подверглась символика советского периода. Ярчайшее тому проявление – осквернение Мавзолея с помощью его драпировки на праздники. В нынешних условиях СВО она, как и разнузданная вакханалия антисталинизма, направлена на раскол патриотического сообщества, вопреки объективной необходимости его консолидации. Просто наехать на всех сразу ОНИ не могут – кишка тонка, и объединить против себя боятся. Потому и действуют британским колониальным методом «Разделяй – и властвуй». «Коммунизм – светская форма православия» - такое прочтение нашей истории, заменяющее губительные разборки подлинно народным объединением, способным свернуть горы, кое-кого, видимо, очень сильно напрягает. Хотя автор этих строк еще не встречал фронды этой формуле со стороны не только мирян, но и той части клира, которая служит «на земле» и повседневно работает с паствой. Время задуматься, соотечественники! Следующий удар колокола будет уже не по коммунистам или православным. Он будет по России. Собственно, уже бьет, разве не слышите?
Комментарии читателей (1):