Продолжает раскручиваться и жить своей жизнью сюжет со скандальным выступлением в общеполитической дискуссии на Генеральной Ассамблее ООН южнокорейского президента Юн Сок Ёля – марионетки, приведенной полтора года назад к власти с благословения Вашингтона взаимен мудрого и тонкого лидера Мун Чжэ Ина. В отличие от предшественника, выступавшего за сближение с КНДР, новый развернул вектор на формирование «восточной НАТО», согласившись на всеобъемлющий альянс с Японией, что, скажем прямо, ущемляет национальное самолюбие всего разделенного корейского народа.
Юн, сам только что, в июле, отметился в Киеве с так называемой «инициативой мира и солидарности» с украинским режимом, которая предполагает два пакета помощи Украине – краткосрочный 300-миллионный, в долларах, разумеется, и долгосрочный, двухмиллиардный. Но «как бы позабыв» этот момент, он с трибуны ООН обрушился с крайне жесткой и неконструктивной критикой на итоги визита в Россию северокорейского лидера Ким Чен Ына.
«Ядерная и ракетная программы Северной Кореи не только создают прямую и экзистенциальную угрозу миру в Корее, но и представляют собой серьезный вызов для мира в Индо-Тихоокеанском регионе и на планете в целом», — витийствует Юн.
И далее в адрес России:
«Невероятный парадокс. Постоянный член Совбеза ООН, отвечающий за судьбы мира во всем мире, развязывает войну на территории суверенного государства и получает оружие и боеприпасы от [северокорейского] режима, который грубо нарушает ооновские резолюции. В такой ситуации призыв реформировать Совет Безопасности получит широчайшую поддержку».
Во-первых, американские уши на метр торчат из-за самого упоминания ИТР – «Индо-Тихоокеанского региона» - оксюморона, изобретенного американскими стратегами и не признаваемого в мире никем и нигде, кроме коллективного Запада. Можно было бы еще понять, если бы говорилось об АТР, но нет – заказчик потребовал так, как потребовал. А исполнитель взял под козырек. Во-вторых, слово «экзистенциальный» явно апеллирует к манихейской концепции «абсолютного добра», противостоящего «абсолютному злу», что указывает в том числе и на оккультную мотивацию, что несложно объяснить распространением в Южной Корее не свойственного ее менталитету протестантизма. В-третьих, то, что марионетка Юн называет «войной» на Украине, развязано Вашингтоном. По классическим лекалам Бжезинского, по которым Россия и Запад – игроки, а Украина – территория, на которой происходит их столкновение. В-четвертых, чтобы было еще понятнее, воспроизведем эту эмоциональную эскападу с позиций, как оно обстоит на самом деле.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Невероятный парадокс! Постоянный член Совбеза ООН, отвечающий за судьбы мира во всем мире, развязывает войну против другого постоянного члена Совбеза ООН на сопредельной территории, контролируемой марионеточным режимом, грубо нарушающим собственную Декларацию о независимости и систему договоренностей с соседями.
Юну взять бы в толк, что вот этот пассаж можно прочитать двояко: с упоминанием в качестве «территории, контролируемой марионеточным режимом», как Украины, если смотреть с Запада, так и Южной Кореи, если увидеть все это с Востока. И не нарваться бы господину президенту на «украинский» вариант продолжения той драмы, которая сейчас разворачивается на Юге многострадального полуострова, который явно готовят к региональной бойне за американские интересы. Прежде чем бросаться грудью на амбразуру за интересы оккупантов, держащих на Юге внушительный военный контингент, Юн Сок Ёлю явно не помешало бы ознакомиться со следующей говорящей информацией:
«Важно понять смысл Большой игры. Партнерство [России] с КНДР это не столько про Украину, где лидера КНДР уже успели занести в базу “Миротворец”, сколько про США. Во времена президентства Трампа США решили разыграть геополитическую стратагему и под прикрытием публичного конфликта сблизиться с Северной Кореей, чтобы отколоть ее от Китая и создать еще один противовес Поднебесной в АТР - мощную Единую Корею под своим протекторатом.
Мало кто знает, что в Совбезе ООН в это время в 2019 году даже рассматривались свидетельства о продаже Вашингтоном Пхеньяну запрещенных к распространению технологий для ядерной программы. На видео пусков северокорейской баллистической ракеты KN-24, способной нести ядерную боеголовку, экспертная группы при Совбезе ООН распознала американскую MGM-140 ATACMS. Однако доклад экспертов в ООН решили замять, а в Вашингтоне его оставили без комментариев. Примечательно, что на этот же период пришлась политкампания за возможное объединение находящейся под внешним управлением США Южной Кореи и независимой Северной Кореи – очевидно это была попытка мягкого поглощения КНДР по сценарию объединения Германии».
Если точнее, то Юну с этим «знакомиться», разумеется, не нужно – он давно знаком, и это еще один аргумент в пользу марионеточного происхождения его режима, установленного в Сеуле путем «ползучего» государственного переворота. Просто Юн психует и бесится, что лидер КНДР «железный» Ким его начисто переиграл. Но делает южнокорейская марионетка это, в том числе в ООН, строго по отмашке Вашингтона. Под него он с потрохами лег еще в апреле, подписав Вашингтонскую декларацию и согласившись а) на унизительное сближение с Японией и б) на создание в обход ДНЯО «консультативной группы ядерного планирования», фактически ядерного командования, совместно с США.
Наконец, в-пятых. Намек Юна на исключение из Совбеза ООН России – не так прост, как кажется. С одной стороны, его нельзя реализовать без разрушения самой ООН. Процедура обойти Россию с ее вето в Совбезе не позволяет, а если обойдут в обход процедуры, извините за тавтологию, ООН на этом закончится. И это будет, прямо скажем, закономерный финал той линии, которую один за другим проводят проамериканские генсеки – от Кофи Анана, при котором был провозглашен курс на «реформу Совбеза», до нынешнего бесхребетного и бесцветного бюрократа Антониу Гутерреша.
Что происходит на самом деле? Визит Ким Чен Ына в России с показательным проведением главных переговоров на космодроме «Восточный» и показом ему новейших образцов российской военной техники – от Су-57 до «Кинжала», а также последовавший за ним визит в Москву руководителя внешней политики Китая Ван И и трехсторонняя встреча с участием не только секретаря российского Совбеза Николая Патрушева, но и его монгольского коллеги Жадамбына Энхбаяра, показывают, что в коренной Евразии отыскался ответный «прием» на американский «лом». «Восточная НАТО», куда марионетка Юн, вопреки национальным интересам, которые свято блюли его предшественники, втягивает свою страну, обрекая ее на конфликт с Россией и Китаем, получает противовес в виде формирующегося на глазах встречного великоконтинентального альянса в составе Москвы, Пекина, Пхеньяна и возможно Улан-Батора. Думается, что это далеко не полный список, и очень многие страны в Юго-Восточной Азии и на Среднем Востоке с радостью воспримут появление такого противовеса, избавляющего их от неоколониальной проамериканской зависимости. Так что президенту Юну следует не выступать в ООН с закрытыми на действительность глазами, а широко раскрыв их, вспомнить об ответственности, которую он несет перед всем временно разделенным корейским народом. И с благодарностью оценить усилия Ким Чен Ына, который, не оборачиваясь на «иудины маневры», в одиночку тащит на себе эту нелегкую ношу. История ведь все расставит по своим местам, и всем даст свою оценку. Ту, которую заслужили. Так-то!
Комментарии читателей (0):