Рекламная продукция для оформления выставочной площадки
Качественно, своевременно и грамотно проведенная реклама является лучшим помощником в расширении клиентской базы. Поэтому большая часть предпринимателей, заинтересованных в дальнейшем развитии собственного бизнеса, не скупится на товары и средства, которые могут поведать покупателям о товарах и услугах компании.
Участие в выставках
Не последнее место в списке возможных способов заявить о себе является участие в выставках, которые посещает немалое количество гостей. Как известно, на таких мероприятиях обязательным является оформление выставочной площадки. Информация, предоставленная в павильоне, должна привлекать внимание потенциальных клиентов, представляя товар или услугу в максимально выгодном свете. А это означает, то стандартные значки и блокноты с логотипом на заказ не спасут ситуации, и предпринимателю придется раскошелиться на более эффектные средства информирования.
Естественно, что подготовка к такому мероприятию обойдется недешево. Но это вовсе не означает, что при условии ограниченных финансовых возможностей от участия в выставке придется отказаться. В этом случае можно оформить площадку, используя недорогие, но не менее эффектные варианты рекламных конструкций.
Недорогие варианты для выставочных залов
Итак, при необходимости экономного расхода бюджета можно:
-
рекламные стойки и конструкции из металла. Такие конструкции состоят из мачты и роликов, на которые наматывается полотно с фотопечатью. Растянув информационный лист с логотипом компании или любым другим содержанием рекламного характера, можно эффектно заявить о себе. Конструкция может быть использована многоразово.
-
выбрать качественные ролл ап стенды. Могут иметь разную форму и объемы. В любом случае роль основы будет выполнять металлический каркас, обеспечивающий надежность эксплуатации и долговечность. После завершения выставки стойка с рекламным листом может быть размещена в торговом центре или любом другом людном месте.
-
Мобильные стойки ресепшн. Наличие такой конструкции на площадке (даже ее бюджетного варианта) положительно влияет на репутацию компании. Ведь каждому посетителю будет приятно услышать дополнительную информацию и получить контактные данные не из листовок, а от представителя компании.
Также при желании выставочную композицию можно дополнить флагштоками, эффектным парусом и буклетницами.