В Китае ожидают, что по итогам второго квартала 2023 года потребительский рынок сохранит устойчивую позитивную динамику. Как информирует 15 июня Синьхуа, ссылаясь на данные Министерства коммерции КНР, с приближением летних каникул, а также праздника Дуаньу в стране ещё сильнее возрастет спрос на туристические поездки, отдых и праздничные покупки.
Официальный представитель министерства Шу Цзюетин сообщила на пресс-конференции, что ведомством разрабатываются меры по стимулированию спроса в таких секторах, как бытовая техника и общественное питание.
Отметим, что рынок потребления в Китае продолжает восстанавливаться после пандемических ограничений. По данным Государственного статистического управления (ГСУ) КНР, розничные продажи потребительских товаров в стране выросли почти на 10% в годовом исчислении.
Комментарии читателей (0):