Слабая инфраструктура и сильная зависимость состояния экономик стран ЕАЭС от внешних факторов долгое время не позволяло повысишь безопасность в регионе и выстроить логистику по современным моделям развития на новых уровнях управления и безопасности, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.
Благодаря кардинальным изменениям в логистике и особому спросу на транспортный маршрут Север—Юг и резкому росту объёмов грузооборота по этому направлению, появилась необходимость выстроить цифровую модель управления маршрутами в ЕАЭС.
Появилась возможность по новому обновить и выстроить инфраструктуру с последующим снятием барьеров и ограничений как на таможнях постах, так и в законодательно-правовых и технологических разногласиях в методах и подходах управления логистикой.
Практически со всеми странами ЕАЭС Россия увеличила грузооборот на 25% и более. Перестройка и акценты в логистике качественно подняли вопрос развития дорожной и строительной инфраструктуры в целом во всех странах ЕАЭС это дало и экономический рост в странах и небывалое снижение безработицы в этих странах.
Рост торговли и транзита товаров по территориям стран дали путь иностранным компаниям развивать экономику стран и повышать материальное благосостояние граждан, создавать новые рабочие места в транспортной и торговой отрасли.
Иностранные инвесторы готовы развивать трансевразийские перевозки по новым магистралям и готовы вложиться в транзиты с скрепной моделью окупаемости, а это платные дороги для создания сквозных маршрутов способных десятикратно увеличить грузооборот. Пока таких платных дорог в ЕАЭС нет, только отдельные участки.
Как сообщает REX, власти государств, входящих в ЕАЭС, обсуждают адаптацию логистических коридоров к торговле по-новому из-за роста экспорта в Россию, писал «Коммерсант».
Комментарии читателей (0):