Увеличение железнодорожных перевозок по коридору «Север—Юг» вязано с переориентацией на торговлю со странами Востока и Юга, объявленную ранее, заявил REX ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Не исключено, что товары идут не только в/из стран Юга, но также данный маршрут используют для поставки или получения товаров на Восток, что связано с большой загрузкой Восточного полигона.
Также, возможно, международный транспортный коридор Север-Юг используют для параллельного импорта некоторых товаров, что привело к росту перевозок на данном направлении.
Не исключено, что в росте грузоперевозок на направлении Север-Юг сыграли роль некоторые ограничения в логистике, например, запрет на заход в европейские порты для отечественных судов.
Увеличение объёма перевозок по другим маршрутам также может быть связано с переориентацией на торговлю с другими странами, стремлением полнее использовать их потенциал в условиях значительной нагрузки на ключевые направления.
Для дальнейшего увеличения перевозок по МТК "Север-Юг" необходимо развивать инфраструктуру, причём не только в других странах по нему, но и в РФ, строить различные дороги, склады, линии энергетики и связи.
Это позволит увеличить объёмы перевозки в будущем, снимет нагрузку с традиционных маршрутов, положительно скажется на товарообороте.
Как сообщает REX, железнодорожные перевозки по международному транспортному коридор у (МТК) «Север — Юг» в период с января по май 2023 года подскочили более чем на 40%, до 4 млн тонн, писал «Коммерсант», ссылаясь на полученные материалы.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 04.03.24 Экономист рассказал о приоритетности и очерёдности железнодорожных перевозок
- 30.01.24 Эксперт оценил эффект от транспортных коридоров в обход России
- 30.01.24 Транспортный коридор в обход России: противостояние «Суши» и «Моря»
- 06.08.23 Китайские железнодорожники наращивают объёмы пассажирских и грузовых перевозок
Комментарии читателей (0):