«Альфа-банк» выставит переписку с клиентами, в том числе и недовольными, на всеобщее обозрение. Об этом пишет газета «Ведомости».
Жалобы и пожелания клиенты могут оставить на специальном сайте idea.alfabank.ru. Все предложения, включая жалобы и негативные отзывы, будут публиковаться и изучаться профильными специалистами, уверяет член правления Альфа-банка Алексей Марей.
За пару дней на сайт поступило почти 100 предложений. К примеру, один из клиентов пишет, что «очень часто заработная плата выдается серая и по карточному счету проходят не все средства». Если серую часть зарплаты клиент также вносит на счет в банке, эти обороты уместно учитывать при оценке доходов для выдачи кредита, продолжает он. В ответе директора по кредитным продуктам «Альфа-банка» Григория Бабаджаняна указано, что «предложение абсолютно правильное» и будет внедрено во II квартале 2011 г.
В других банках специального раздела на сайте пока не существует. В «ВТБ 24» обращения поступают по телефону, электронной и обычной почте, через точки продаж банка, различные интернет-форумы, перечисляет вице-президент «ВТБ 24» Наталья Смирнова. В Сбербанке тоже нет отдельного ресурса, куда клиенты могли бы направлять предложения по улучшению работы банка. В Промсвязьбанке «два основных канала обратной связи — отделения, где можно поговорить с менеджером или написать в книгу отзывов и предложений, и сайт banki.ru», говорит директор департамента розничных продаж Промсвязьбанка Егор Шкерин.
В «Юниаструм банк» по телефону, электронной почте и через сайт поступают «тысячи предложений и отзывов в месяц», сказал зампред правления банка Олег Швецов.
Комментарии читателей (0):