Потребление мобильных игр в России показывает устойчивую положительную, но явно не галопирующую динамику, заявила REX ведущий научный сотрудник базовой кафедры цифровой экономики ИРИО РЭУ им. Г.В. Плеханова Наталья Мамедова.
Прогноз в 35 миллионов пользователей к 2027 году оптимистичен, но вполне реализуем в случае, если возрастёт монетизация рынка.
Причём поддержку должны получить игры в стиле стратегии, экшена и хоррора. В противном случае сохранение приоритета казуальных мобильных игр ожидаемого прироста пользователей не даст.
Препятствием для исполнения прогноза могут стать изменения в порядке регулирования выхода и продвижения игр на смартфонах. Фактор релокации компаний разработчиков, параметры локализации игр, изменение возрастных режимов усилят неопределенность прогноза.
Поэтому даже увеличение числа игр на рынке не может учитываться, как фактор прямого воздействия на прирост числа пользователей мобильных игр.
Как сообщает REX, активная аудитория мобильных игр в России к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 млн человек, следует из прогноза, который РБК представило агентство TelecomDaily. На конец 2022 года их составляло 26 млн человек.
Комментарии читателей (0):