Падение объёма продаж смартфонов других гаджетов в России вполне закономерно, заявила REX доцент кафедры статистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Ольга Лебединская.
Во-первых, в марте-апреле 2022 года большинство российских граждан обновили свои гаджеты и на данный момент они вполне работоспособна и не требуют замены.
Во-вторых, ассортимент, предлагаемый магазинами, может не соответствовать запросам самой взыскательной части покупателей.
Желание как можно дольше использовать привычные нам Bosch, Electrolux, Samsung, Miele, Dyson, Apple в условиях сокращения привычного ассортимента приводит к тому, что чаша весов в выборе ремонтировать или покупать всё чаще склоняется в пользу первого.
В-третьих, в условиях высокой эластичности спроса по доходам российские граждане просто не рассматривают такую покупку как приоритетную.
К тому же с рынка искусственно одномоментно «исключили» 250-300 тысяч гаджетов мобилизованных граждан.
Есть и ещё причина - величина спроса зависит от конкретного периода времени (сезонность, тренды и прочее) и действует только на определенный промежуток времени.
Как сообщает REX, СМИ писали, что по данным компании Holodilnik.ru, что в 2023 году продажи смартфонов и других гаджетов в России упали на 30%.
Комментарии читателей (0):