Поддержать отрасль авиаперевозок в первую очередь могут власти обеих стран и России, и Китая, если договорятся о правилах регистрации самолётов и снимут различные препятствия для полётов лайнеров, заявил REX ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Также не исключено, что потребуются меры по развитию межгосударственного воздушного сообщения в каждой стране, начиная от информирования потенциальных пассажиров о возможности полётов в другую страну до строительства и до расширения инфраструктуры аэропортов.
Для сохранения пассажирского потока между РФ и КНР может потребоваться использовать другие виды транспорта, раз с использованием воздушного пока есть проблемы.
Возможно, потребуется увеличить перевозки железнодорожным, автомобильным, водным транспортом. Не исключено, что временно может потребоваться увеличить число полётов самолётов, зарегистрированных в других странах, чтобы сохранить объём перевозок.
Так как ситуация в экономике остаётся непростой и влияет на доход людей, возможно, от властей двух стран потребуются меры поддержки и стимулирования пассажиров, чтобы они не отказывались от поездок в другую страну.
Речь может идти о снижении цен на авиабилеты, предоставление различных льгот перевозчикам и прочих мерах.
Как сообщает REX, перевозки в Китай могут упасть на 60–70% из-за проблем с регистрацией российских самолетов и рисков их ареста, полагают в Минтрансе РФ.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 21.12.23 Аэропорт в Китае отказался принимать рейсы авиакомпании «Россия»
- 03.05.23 Расширение Росавиацией числа рейсов значительно повлияет на индустрию туризма
- 11.04.23 Запрет на полёты в ЕС через воздушное пространство РФ продлён до 2029 года
- 27.02.23 Воздушные перевозки из России в Китай: надо решить три основных проблемы
Комментарии читателей (0):