После начала специальной военной операции на Украине с 24 февраля 2022 года европейские страны закрыли воздушное пространство для российских авиакомпаний, а Россия в ответ запретила полеты для авиакомпаний из стран антироссийской коалиции.
Европейские авиаперевозчики оказались в сложном положении – российские авиакомпании и так не особенно летали бы в Европу из-за визовых проблем, зато европейцы утратили доступ к кормившему их с 1970 года «Воздушному Транссибу». Перелеты стали дольше и дороже, авиакомпании, не восстановившиеся после ковида, стали нести убытки вместо ожидаемого скачка отложенного спроса.
Однако европейские авиаперевозчики уже имеют свое видение будущего, которое должно компенсировать им расходы на их нынешнюю принципиальность. Россия не должна брать с иностранных авиакомпаний плату за транзитные пролеты над Сибирью, заявил руководитель генерального директората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей на конференции Airline Economics в Дублине.
«Если однажды у нас появится возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, то одна вещь должна исчезнуть — это транссибирские роялти».
Искренность — это хорошо, но не останавливайтесь: бесплатное горючее, услуги транзитных аэропортов за бесценок, всё это в вашем радужном будущем должно помочь компенсировать нынешние убытки. Разумеется, при единой и независимой России такое невозможно. На что же рассчитывают европейцы?
Да всё на то же – военное поражение и распад России, возможно с гражданской войной. По той же причине, что и долгосрочные контракты на поставку СПГ не заключаются по нынешним ценам – все ждут, когда Россия, словно персик, дозреет и упадет к их ногам. А там для европейских господ все будет дешево или вообще бесплатно, как они прикажут.
Telegram-канал «Неудаща» специально для «Что делать?».
Комментарии читателей (0):