Президент России Владимир Путин внёс на рассмотрение в Государственную думу проект закона о денонсации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию, подписанной 27 января 1999 года в Страсбурге. Конвенция определяет меры по борьбе с коррупцией, которые обязуются принимать подписавшие её государства. Данную новость комментирует Telegram-канал «Новый век».
Отметить первый рабочий день года денонсацией Россией Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию – «хорошая» идея. Случись эта денонсация пакетом с какими-нибудь иными ненужными международными соглашениями, ситуативно потерявшими актуальность, может никто бы и не обратил на это внимание. Теперь же остается лишь утешаться, что «это лишь очередная антизападная мера, не более», а борьба с коррупцией по-прежнему останется актуальной. И вообще они первые начали, мол, Совет Европы сам выгнал РФ из группы государств против коррупции.
Ранее на ИА REX: В России денонсируют конвенцию об уголовной ответственности за коррупцию
Реакция общественности, однако, оказалась не столь благодушной. От легкого стёба – «наказывать за коррупцию – как-то не по-русски, неправославно» и ерничанья – «если казнокрадство, блат и взяточничество легализовать, то моральная обстановка в правящих кругах решительно оздоровится. Никто не будет врать, прятаться и скрывать своё достояние. Люди станут открытыми, честными и незакомплексованными», до критики системы – «коррупция – это наша скрепа, а борьба с ней подрывает наши традиции».
На фоне заявлений периодически «несущего пургу» Пескова о том, что, окромя власти, других источников информации не существует, при хроническом недоверии российского общества к этой власти, которая и сама не в состоянии сформулировать, чего хочет, пожалуй, «лучшего» пиар-начала года для Кремля и не придумаешь.
Комментарии читателей (0):