Голубой огонёк России 1 порвал новогоднее представление на Первом канале как Тузик грелку

Советские музыкальные шедевры, на которые сделал ставку телеканал Россия 1, на десять голов выше постсоветского музыкального творчества с Первого
1 января 2023  14:07 Отправить по email
Печать

Много лет принципиально не смотрел новогодние огоньки (из-за качества музыкального продукта) на наших телеканалах, но в этом году так получилось, что посмотрел. Конечно, Голубой огонек России 1 порвал новогоднее представление на Первом канале как Тузик грелку.

Во-первых, сказалось качество музыкального продукта. Советские музыкальные шедевры (даже откровенный шансон), на которые сделал ставку телеканал Россия 1, на десять голов выше постсоветского музыкального творчества, на которое сделал ставку Первый. Качество музыки, качество текстов – понятно, почему так трудно это повторить, я даже не говорю о том, чтобы превзойти.

Помню довелось в начале нулевых несколько дней в Москве побродить с одним известным советским музыкантом. Он мне показа свой номер в гостинице «Москва» (потом «Четыре сезона», а сейчас «Legend of Moscow»), где у него был номер люкс, в котором стоял рояль, и он мог там жить месяцами, за номер платило государство. Он жил великолепной московской жизнью – общение, тусовки, впитывал впечатления и т.д., и давал отличный музыкальный продукт. Песни слушают до сих пор. Но государство и спрашивало за этот продукт. Не смог бы, не хватило таланта, его место занял бы другой. А что произошло в 90-ые? Государство отдало многие свои функции на аутсорс. В том числе и в музыке так называемым музыкальным продюсерам. В результате, получилось, что шедевры стали не нужны, а раскрутить стало можно любой тухляк, только бабки вкладывай. Соответственно, изменилась вся парадигма вещания. Таланты стали не нужны, а нужны те, кто готов вколачивать бабки в свое продвижение. После включения этой гнилой схемы все пошло под откос. То есть надо менять всю систему подготовки музыкального продукта.

Во-вторых, как я уже писал (https://t.me/barantchik/6448) в посте про Аллу Пугачеву (может, прочитал кто, что надо делать), верным ходом стало приглашением героев нашей страны в эфир. Закономерно, что пригласили героев СВО, и вся страна увидела их лица, услышала их слова и не абстрактно поняла и ощутила, кто воюет за неё на переднем крае, а конкретно увидела эти лица. Великолепные лица. Лица Героев. Смелые. Отважные. Открытые. Честные. И им дали слово. Великолепно.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

И, в-третьих, как великолепно наложилось музыкальное советское сопровождение вечера на слова героев. Как будто мы никуда и не уходили из 70-80. Все свое, родное. Вот оно единение. Но возникает вопрос – советское музыкально творчество, скажем, за тридцать лет, с 1950 по 1980 год дало сотни музыкальных шедевров. А что сегодня, что с 1990 по 2020? Те же самые тридцать лет, а слушать, по большому счёту, нечего. Нет великих произведений эстрады. Кто за это отвечает? Музыкальные продюсеры? Так они деньги зарабатывают, с ними все понятно, а из государства кто за это отвечает? Потому что даже если бы в год находили одного самородка, то за тридцать лет у нас была бы такая когорта, что слушать не переслушать. Поэтому необходимо срочно, уже вчера, перестраивать работу в области культуры, музыкального творчества и кинематографа. О последнем напишу на днях.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Харрис или Трамп: если бы Вы приняли участие в выборах президента США, за кого бы Вы проголосовали?
Как Вы относитесь к драпировке Мавзолея Ленина на Красной площади в Москве во время Парада Победы?
66.2% осуждаю
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть