Продажи кваса в городах России в один из жарких месяцев лета – в июле 2010 года – выросли почти в два раза - на 89% в натуральном выражении. Такие цифры назвали в компании Nielsen, проанализировав результаты розничных продаж на рынке упакованных товаров повседневного спроса в первом полугодии 2010 года, сообщает корреспондент ИА REX. Таким образом, квас является абсолютным чемпионом по темпам роста в сегменте безалкогольных напитков в России в первом полугодии 2010 года, что внесло значительный вклад в восстановление российского рынка товаров повседневного спроса, подчеркнули в компании.
Продажи в крупнейшей категории «сладкие газированные напитки» выросли в июле 2010 года на 19% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Категория минеральная/питьевая бутилированная вода прибавила в июле этого года 33% по объемам по сравнению с годом ранее.
«Такие темпы роста - отличная новость для такого значимого сегмента, как безалкогольные напитки, хотя динамику подстегнула в первую очередь жара. Самыми быстрыми темпами росли относительно молодые категории, такие как квас, где одним из ключевых стимулов для роста стал интерес потребителей к новым запускам», - считает генеральный директор «Nielsen Россия» Дуайт Уотсон.
Добавим, компания Nielsen подготовила отчет по результатам розничных продаж на рынке упакованных товаров повседневного спроса в первом полугодии 2010 года в России, который представляет и картину динамики рынка в 2009 и 2010 году. Информация базируется на данных аудита розничных продаж категорий продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, бытовой химии, средств персонального ухода и гигиены, сигарет и кормов для животных, который был проведен Nielsen в городах России с населением свыше 10 тыс. человек. Рассмотрены данные об изменениях объемов продаж в стоимостном и натуральном выражении, изменениях розничных цен за период, включая июнь-июль 2010 года.
Комментарии читателей (0):