Действия органов исполнительной власти Петербурга противоречат условиям плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития. Речь идет о нарушении основополагающих принципов реформы транспорта. А именно тактике перехода на экологически чистое топливо.
Ранее Смольный опубликовал отчет о ходе исполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2035 года. Одним из примечательных фрагментов документа является страница о приоритете развития общественного транспорта с ориентацией на экологически чистое топливо.
«Проведена подготовительная работа по переходу с 2022 года на новую модель транспортного обслуживания - более экологичную, удобную для маломобильных граждан и инвалидов и доступную для всех льготных категорий населения; спланированы более 90 новых социальных маршрутов, приобретены 122 экологичных и комфортных автобуса среднего и большого класса», — говорится в отчете.
Напомним, реализуемая с начала апреля транспортная реформа критикуется СМИ и экспертами. Отмечалось, что за несколько месяцев НМТО так и не приблизилась к заявленным целям. Город до сих пор испытывает дефицит обустроенных остановок, высококвалифицированных водителей социального транспорта, качественной транспортной развязки для свободного движения новой техники и ранее заявленных Александром Бегловым современных технологических автобусов на газомоторном топливе.
Журналисты обращали внимание, что нехватка «реформенных» мощностей привела город к необходимости вывода на линии «старых» автобусов, работающих на дизеле, выбрасывающим в атмосферу. При этом Смольный продолжает закупать автобусы на дизельном топливе, провоцирующим выброс вредных веществ по количеству сжигаемого горючего в атмосферу. Именно этот фактор указывает на то, что действия чиновников в рамках реформы транспорта противоречат одному из базовых условий стратегии экологического развития.
Комментарии читателей (1):