Вопрос о применении тактического ядерного оружия назревает

«Вопрос сегодня, по большому счёту, состоит не в том, применять ли тактическое ядерное оружие, а в том – когда применять и по кому...»
28 апреля 2022  09:51 Отправить по email
Печать

Вопрос о применении тактического ядерного оружия назревает, пишет политолог Юрий Баранчик в комментарии для Telegram-канала «Новый век».

1. МВФ создал специальный админсчет, через который Украина будет получать $5 млрд ежемесячно. То есть Запад планирует накачивать Украину не только военной техникой и боевиками, но и финансами на войну. Долго ли мы сможем противостоять такой накачке финансами?

2. Уже сегодня в США будут голосовать по ленд-лизу для Украины. Голосование должно пройти в 21:00 по Киеву. Если закон о ленд-лизе будет принят, это даст полномочия президенту США Джо Байдену и значительно ускорит поставку Украине американского вооружения. Включение данного механизма бросает России беспрецедентный вызов. Отныне нужно четко понимать, что против нас в открытую действует нескольких десятков консолидированных западных и европейских экономик.

Ответом на это (и такая возможность заложена в нашей военной Доктрине) может быть только переход к использованию тактического ядерного оружия. Напомню, согласно указу президента России Владимира Путина об «Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», условиями применения ядерного оружия являются:

– поступление достоверной информации о старте баллистических ракет, которые атакуют территорию России или ее союзников;

– применение противником ядерного оружия или других видов оружия массового поражения по России или ее союзникам;

– воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты России, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил;

– агрессия против России с помощью обычного оружия, когда под угрозу поставлено существование государства.

Как мы видим, п. 4 как раз подпадает под условия начавшегося конфликта. И такое мнение, несмотря на всю его радикальность, имеет право на жизнь. Вот что пишет, например, военный корреспондент Сладков:

«Вывод: у противника нельзя выиграть, как в боксе, по очкам, нужен нокаут. Но, травматическим оружием в нокаут не отправишь. И тут, по-моему, у нас два пути. Первый: вести медленную войну, спотыкаясь о каждое село, но продвигаясь вперед (год, два?). Кстати, куда? Второй путь – штурм. То, есть, мобилизация всех сил для решающего удара. А вот тут – что дешевле? Долгая война против 20 государств, экономических лидеров мира, или быстрое решение. Способны мы на это?»

БУДЬТЕ В КУРСЕ

И, действительно, – «зачем нам такой мир, в котором не будет России?».

Поэтому вопрос сегодня, по большому счету, состоит в одном – не в том, применять ли тактическое ядерное оружие или не применять, а в том – когда применять и по кому. Моя точка зрения на этот вопрос была изложена еще до начала СВО на Украине – 14 января (здесь) – этот объект давно уже имеется (кстати, Старший Эдда тоже с этим согласен). И заступаться за него никто не будет. После чего Европа запросит переговоров, несмотря ни на какое давление США.

Только так мы сможем создать устойчивый мир с Европой. Кому-то такая постановка вопроса покажется искусственной или ложной. Но давайте посмотрим на историю. Мы японцев пожалели, а американцы подвергли их города дважды ядерной бомбардировке. Кто лучший друг Японии? – США. Мы Европу в годы ВОВ жалели, а американцы стирали европейские города с лица земли (тот же Дрезден). Кто лучший друг Германии? – США. И так всегда и везде – заключают договор о пожизненной выплате дани ни с тем, с кем якобы дружат (в духе 90-х – «если ты не понял, кто в этой схеме лох, значит, это ты») – о таких вытирают ноги, а с теми, кого боятся.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (2):

Calm47
Карма: 161
28.04.2022 11:17, #48045
Думаю, что вопрос использования тактического ядерного оружия не стоит. У России еще достаточно много видов вооружений сопоставимых с использованием тактического ЯО. А США были бы совсем не против обмена тактическии ядерными ударами в европе, так как это их напрямую не затрагивает. Потому этим придуркам за большой лужей необходимо доходчиво объяснить, что попытки спровоцировать тактическую ядерную войну в европе неизбежно перерастут в обмен стратегическими ядерными ударамии отсидеться за лужей не получится.
А с украиной все задачи можно решить и без ЯО. Не такая уж сложная (техническая) задача по ПОЛНОМУ блокированию украины в части воздушного и железнодорожного сообщения. С автомобильной связью больше мороки, но принципиально не преодолимых проблем нет и близко. Пусть США вместе с прихвостнями свозят металлолом ляхам и там и хранят. Ляхи будут считать эту подложенную под них бомбу своей великой значимостью.
sergeev
Карма: 999
28.04.2022 21:21, #48049
В ответ на комментарий Calm47 #48045 (28.04.2022 11:17)
Вопрос статьёй поставлен так, что на "блицкриг" РФ не согласна, а длительной войны экономически не выдержит.
Иначе говоря, ситуация уже подводит к вопросу - если Россия желает остаться живой, она должна использовать "козырной туз".
Козырной ли это туз и туз ли вообще - вопрос веры (доверия) в наши возможности и способности Кремля их использовать.

Ситуация гадкая и понятно почему. Её можно было бы избежать, если бы не трагедия 2000 года.
Но теперь уж что... Теперь - как случилось.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть