Компания «Пежо» с размахом отметила 200-летие. 10 сентября закрытая праздничная вечеринка прошла в дилерском центре Аврора на Тульской. Самым необычным подарком в этот вечер стал живой львенок, который очаровал не только публику, но и ведущих, и даже руководителей, сообщает корреспондент ИА REX.
Для гостей была организована развлекательная программа и розыгрыш призов, а также оригинальный сrush-test. На сцену выходили как популярные исполнители, среди которых Юрий Титов (выпускник фабрики звезд), так и начинающие свой музыкальный путь, например, группа FILLIN. В числе VIP-гостей оказались актер Александр Носик и певец Александр Песков.
Однако всех заявленных в афише звезд российского шоу-бизнеса не было. Журналисты, ждавшие Кети Топурию, Серегу, Ладу Дэнс, Диму Билана и Яну Рудковскую, Сергея Лазарева и Леру Кудрявцеву, Павла Волю, Тимура Родригеса и других, так и не увидели их на вечеринке.
Отметим, что настоящим подарком для пришедших стал не только праздничный торт и выступления музыкальных коллективов, но и лотерея, участниками которой стали клиенты, совсем недавно купившие в салоне новые автомобили «Пежо». Так, первый приз — тур на двоих достался Дмитрию Кузнецову, по словам которого, покупка автомобиля именно в этом салоне стала настоящей случайностью. Он с июля выбирал подходящую машину, сравнивая SUZUKI, NISSAN и Peugeot. В итоге, остановил свой выбор на французах, как выяснилось, не зря. Помимо автомобиля Дмитрий получил и возможность бесплатно отдохнуть у моря. В розыгрыше мог принять участие каждый купивший автомобиль Peugeot в Авроре, в период с 10 июля по 10 сентября 2010 года.
Добавим, что история концерна «Пежо» начинается с 1810 года. Первым транспортным средством стал велосипед, а в 1905 году на рынке появился «Bebe» — первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Уже в 1913 году «Пежо» производит половину французских машин. За 200 лет компания стала одним из крупнейших мировых производителей автомобилей в мире. В 2010 году открылся завод в Калуге, где производятся адаптированные к российским условиям Пежо 308.
Комментарии читателей (0):