Пандемия не помеха: крупнейшая выставка Китая пройдёт онлайн

На фоне пандемии коронавируса популярность маркетплейсов бьёт все предыдущие рекорды, а их владельцы собирают сверхприбыли
8 июня 2020  16:05 Отправить по email
Печать

Нынешний кризис ограничил не только передвижение людей, но также
ограничены возможности для развития торговли и поиска новых партнеров.
При этом популярность маркетплейсов бьет все предыдущие рекорды, а их
владельцы собирают сверхприбыли. Так, российские Ozon, Беру, Wildberries
за два месяца самоизоляции в среднем увеличили прибыль в 2,2 раза.

Однако не стоит сбрасывать со счетов и выставки, которые традиционно
являлись вторым по значимости каналом для налаживания связей и
осуществления успешной торговли, особенно в B2B-сегменте. Так, только
выставки в Китае в 2019 году посетило более 210 тысяч россиян, а в
условиях закрытых границ мы видим, что этот канал более не доступен в
прежнем формате, что чревато снижением товарооборота на 3-5% от разрыва
контактов.

Вместе с тем, китайские лидеры выставочной индустрии – Кантонская
ярмарка, впервые за всю историю выставки, решили провести
весеннюю сессию в онлайн-формате . Для разработки технологического
решения компания заключила контракт с китайским IT-гигантом Tencent,
владелец которой обогнал Джека Ма в списке самых богатых людей Китая.
Успешное проведение выставки может привести к изменению всей
выставочной индустрии: ценность выставки будет определятся не
местоположением выставочного центра, не качеством застройки стендов, а
качеством и количеством трафика, который сможет обеспечить выставочный
оператор. Такая трансформация сможет превратить выставки в
модифицированный аналог B2B-маркетплейса. В онлайн-сессии Кантонской
ярмарки смогут одновременно принять участие до 5 млн участников со всего
мира.

Проведение Кантонской ярмарки будет состоять из трех основных частей:
онлайн платформы для презентации товаров и установления деловых связей,
специальной зоны трансграничной электронной коммерции и сервиса
прямых трансляций для продвижения товаров и услуг. Ориентированная в
основном на B2B и частично учитывающая интересы B2C онлайн-платформа
для внешней торговли предоставляет для экспонентов и закупщиков услуги
онлайн-продвижения товаров и услуг.

Подробнее о разделах:

Первый раздел – онлайн платформа для презентации товаров и
установления деловых связей. Cогласно регламенту традиционной оффлайн
экспозиции, ярмарка была разделена на выставку экспортных и импортных
товаров, которые в свою очередь делятся на соответствующие выставочные
зоны. В 2020 году, онлайн-выставка экспортных товаров будет состоять из 16
категорий, расположенных в 50 выставочных зонах, включая электронику и
бытовую технику, потребительские товары, текстиль и одежда, а также
лекарственную и оздоровительную продукцию. Выставка импортных товаров
будет поделена на 6 тематических разделов, в числе которых электроника и
бытовая техника, стройматериалы.

Второй раздел – специальная зона трансграничной электронной коммерции.
В рамках этой секции пройдет мероприятие «Синхронизация Кантонской
ярмарки: бизнес-возможности для всего мира». Посредством создания
обменных ссылок, в соответствии с единым названием и дизайном,
установленными оргкомитетом Кантонской ярмарки, одновременно
осуществляемая онлайн бизнес деятельность будет состоять из двух частей.
Первая – создание и продвижение тематических мероприятий для
комплексных пилотных зон трансграничной электронной коммерции. Вторая – помощь в выборе надежных маркетплейсов трансграничной электронной
коммерции, подчеркивая особенность выставки «B2B».

Третий раздел – сервис прямых трансляций для продвижения товаров и
услуг. Для этих целей созданы специальные разделы и ссылки для прямых
эфиров, для каждого экспонента будет создан отдельный кабинет онлайн-
показа с возможностью ведения трансляции в прямом эфире. Компании-
экспоненты могут не только проводить онлайн переговоры с отдельным
клиентом, но и продвигать свои товары и услуги сразу же большому
количеству покупателей посредством прямых эфиров.

Организаторы выставки обещают порадовать посетителей качественным
технологическим оформлением, изобилием экспонентов и товаров, а также
оснастить платформу удобным интерфейсом, Представители Кантонской
ярмарки обещают, что онлайн-сессия в этому году станет поистине
незабываемым опытом и изменит вектор развития всей выставочной
деятельности мира.

С целью донесения до российских участников новых правил и форматов
участия в Выставке руководство Кантонской ярмарки в лице Ли Цзиньчи
генерального директора Китайского центра международной торговли
совместно с РАСПП и представителями Министерства экономического
развития РФ и Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития при
поддержке МЭЦ и АСИ 10 июня в 10:00 проведет онлайн-сессию в целях
обучения российских предпринимателей новому формату участия в
Кантонской выставке.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Продолжительность сессии - 2 часа.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
Харрис или Трамп: если бы Вы приняли участие в выборах президента США, за кого бы Вы проголосовали?
66.3% За Владимира Путина
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть