Дирижёр «разворота на Запад» официального Минска - глава белорусского министерства иностранных дел Владимир Макей подозревается не только в нетрадиционной для Белоруссии политической ориентации. Об этом пишут белорусские Телеграм-каналы.
«Японское досье» наделало много шума, а информация о планах Вашингтона видеть у руля Белоруссии Владимира Макея в 2020 году дошла до самого Александра Лукашенко. Он наверняка воспринял известие спокойно и даже с улыбкой.
Из особой папки, хранящейся в надежном месте, ему хорошо известно, что Володя проказник. Но не политический... Лукашенко знаком с пристрастиями Макея и принимает во внимание, что наш западный друг не настолько учтив с дамами, - пишет белорусский ТГ-канал «Колинавапапу». - И по этой линии у него есть немало единомышленников в Вашингтоне, Берлине, Брюсселе, Париже и поэтому европейское толерастическое лобби всегда хорошо принимает Volodya».
Отмечено, что среди близких друзей Владимира Макея – Николай Басков, Элтон Джон и многие другие звёзды эстрады. В частности, Филипп Киркоров прилетает к Макею на семейные праздники по первому звонку. Поэтому, сказано в публикации, Александр Лукашенко не опасается такого «конкурента», потому что белорусский народ «выступает за традиционные семейные ценности и никогда не поддержит «такого»... ну, вы поняли, о чем речь!».
В другом сообщении этот же ТГ-канал цитирует книгу бывшего главы МИД Польши Радослава Сикорского «Польша может быть лучшей» (Polska może być lepsza). В ней описаны переговоры 2010 года, в которых принимал участие польский министр (в то время) и «открытый» гомосексуалист - германский министр иностранных дел Гидо Вестервелле (умер в 2016 году).
«Наша европейскость построена не только на толерантном отношении к национальным меньшинствам, но и к сексуальным меньшинствам», – сказал тогда белорусскому лидеру Радослав Сикорский.
«Но у нас в Белоруссии нет никаких сексуальных меньшинств», - отметил Лукашенко, посмотрев на Сикорского как на сумасшедшего.
Далее глава польской дипломатии описывает развитие ситуации так:
«Польская и немецкая делегация пересматриваются и уже все, кто сидит за столом чувствуют себя сумасшедшими, но я решаю продолжать тему и обращаюсь к нему, как к пациенту: «Господин президент, я понимаю, что Белоруссия имеет свою специфику. Но гипотетически, если такие меньшинства появятся, то вы будете относиться к ним толерантно?».
Лукашенко смотрит то на меня, то на Вестервелле и улыбаясь говорит: «Ну, не знаю, не знаю… А лесбиянки пусть будут… можно даже посмотреть. А пи***ов мы в автобусы и вывезли за город в резервации».
Комментарии читателей (0):